автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
воспитатель МДОУ “Детский сад “Сказка”п.Правохеттинский”
Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»
Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»
Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Задачи: развивать умения передавать эмоциональное состояние героя, воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам.
Действующие лица:
Ведущие
бабка-Лиза Ж.
дедка-Артем И.
Внучка- Злата
жучка- Рома Ш
кошка-Сева
мышка-Аня
репка-Забава
Петушок Артем Б.
Зал оформлен в русском народном стиле. В центре зала — изба, скамейка. На переднем плане — огород.
ТРЕК 1 Дети выходят под музыку , стоят перед родителями полукругом
Ведущий:
Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
Спасибо! – мамам говорят и взрослые, и дети.
С женским днём вас, поздравляем!
Счастья, радости, желаем!
И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!
ТРЕК 2 Танец «Мы в кружочек стали»
1.ребенок
Сегодня непростой денек,
Сегодня – праздник мам.
И зажигает огонек
подснежник тут и там
- ребенок
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем
Здесь не будет скучно вам!
- ребенок
Книжки вечером читает, И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
- ребенок
С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!
ТРЕК 3 Песня: «Солнышко, лучистое» .Слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.
- ребенок.
С 8 марта поздравляю
Мамочку, бабулю
И с любовью им желаю
Жизнь золотую
- ребенок.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
8.ребенок.
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я –
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье!
Ведущая: Дети, вы любите сказки? И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?
Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу, и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете, отгадав загадку.
Итак, приготовились (идем по кругу) .
ТРЕК 4 ( Звучит негромко музыка на слова по кругу)
Ножки, ножки вы ходите
Деток в сказку приводите
Мы по кругу идем
Скоро в сказку попадем,
А в какую, мы узнаем
Коль загадку отгадаем. (дети садятся)
В этой сказке дедка есть,
Бабушка и внучка.
Вместе с ними жила кошка,
Мышка, псинка Жучка.
Мирно жили, не тужили,
Не было заботы,
Дружно, весело, с охотой
Делали работу
Дети: (Сказка «Репка».)
Сказочница
Вот волшебный сундучок
В нем костюмов целый рой
Если только ты захочешь
Сундучок ты приоткрой
И к костюму прикоснувшись
Превратишься в тот же миг
Артемка в дедку, Лиза в бабку,
Злата внучку получай,
Рома -Жучку
Дениска -Кошку,
А Артемка Петушка
Забава-репка
Ну и Сева мышку получай и всех героев выручай (Так дети получают роль в сказке)ТРЕК 5 ( звучит фоном на слова Сказочницы)
Сказочница. В одной деревне жила-была семья: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, котик Пушок да мышонок Малыш, да петушок- золотой гребешок .
Жили они дружно, беззаботно. А вот и дед с бабкой.
ТРЕК 6 (Выход деда и бабы) Звучит русская народная мелодия, появляются дед с бабкой. Бабка держит под ручку деда. Танцуют. (Музыка) Обходят огород, присаживаются на завалинку около дома.
Бабка: Сходил бы ты, дед, на огород и посадил бы что-нибудь на грядке.
Сказочница (ребенок в роли деда выполняет действия). Послушался Дед. Взял лопату, лейку, семена и отправился на огород. Пришел, раскопал ямку, посадил семечко, полил водичкой, закопал ямку и говорит:
Дед:
Расти, милая репка! Любим тебя крепко. Расти, репка, вырастай .Нам здоровья прибавляй!
Сказочница. Сказал дед свои слова и вернулся к бабке, на завалинку. Бабка семечки грызет (имитирует щелканье семечек, а дед на балалайке играет)
ТРЕК 7 (звучит фонограмма игры на балалайке).
И был у них петушок. Решили дед с бабкой спеть песенку про своего любимого голосистого петушка.
ТРЕК 8 (ПЕСНЯ «ПЕТУШОК») Все дети поют, Артем пляшет
Сказочница. А петушок то у нас голодный, давайте его накормим.
Игра «Собери зернышко»
(дети по одному собирают зернышки и кладут в корзинку петушка)(Забаву- репку посадит на пенек)
Сказочница. А в это время на огороде произошло что-то очень удивительное. Выросла на огороде большая-пребольшая репка.
Говорит бабка деду:
Бабка: Сходи, дед, посмотри, что там на огороде выросло?
ТРЕК 9 (Музыка гопачок)
Сказочница : Вот спешит дед в огород, чудо-репка там растёт. Дед от радости такой стал как будто молодой! Вокруг «грядки» стал плясать и плечами пожимать!
/во время слов воспитателя дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление/
Дед: Вот это репка! Побегу бабке расскажу. (Бежит к бабке.)
Дед: Бабка, бабка, на огороде репка выросла!
дед
Сначала как мышка была,
Потом как мой кулак,
Потом как два кулака,
Потом как моя голова.
Не будем больше ждать —
Надо нам репку рвать.
Бабка: Так что ж ты медлишь? Иди, рви свою репку.
Сказочница: Вернулся дед на огород. И с одной стороны посмотрел на репку, и с другой стороны, приступил наш дед к работе, тянет репку из земли, пот со лба рукой стирает – крепко держат корешки!
Дед: Бабка иди репку тянут./дед зовёт себе на помощь бабку/
Сказочница. Бабка к дедушке спешит репку из земли тащить.
Бабка: ой, ты детка, молодец какой. /бабка, увидев репку, начинает охать от удивления, показывает свою радость, хвалит деда за работу. /
Сказочница:
бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут, что же делать? Как тут быть?
Бабка: надо внучку просить. Внучка иди репку тянут /дед и бабка зовут внучку на помощь. /ТРЕК 10 (Музыка Выход внучки )
Сказочница: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут./все участники, взявшись друг за друга, «тянут из земли репку», но вытащить не могут. /
Сказочница:
ох, устали, вот так труд!пот со лба все вместе трут.что же делать? Как нам быть?
Внучка: Нужно Жучку попросить. Жучка иди, репку тянут.ТРЕК 11 (Выход Жучки)Жучка: гав-гав, ой да репка(тоже начинает хвалить урожай)
Сказочница: жучка за внучку, внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку,
Сказочница: Тянут-потянут -Вытянуть не могут, что же делать? как нам быть?
Жучка: Нужно кошку попросить, кошка иди репку тянуть
ТРЕК 12 ( ВЫХОД Кошки)
Сказочница: кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут./все дружно тянут репку. /
Сказочница: пот со лба они стирают и опять всех вопрошают: что же делать? как же быть?
Кошка: Нужно мышку попросить! Мышка иди репку тянутТРЕК 13 (Выбегает Мышка) Сказочница: мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку! это дружная работа принесла победу! Мы её сейчас очистим – сварится к обеду!ТРЕК 14 (Танец вокруг репки)
Репка:
Я репка-непростая, я репка музыкальная, выбирайте платочки, потанцуем дружочки(раздаем платочки детям)ТРЕК 15 Танец с платочками «У кого в руках платочки»
Ведущая : День сегодня необычный –
хорошо у нас в саду!
И сейчас для всех станцуем
в нашем праздничном кругу!
ТРЕК 16 ТАНЕЦ Звонкие ладошки
- ребенок.
Милая бабуленька
Добрая и нежная
Подарю тебе я
Свежие подснежники
Руки твои теплые
Вспоминаю я
Как же это здорово
Ты есть у меня!
- ребенок
Мы старались, мы трудились,
Мастерили, не ленились!
А теперь подарим маме –
Всё, что сделали мы сами!
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки примите эти подарки от наших детей.
ТРЕК 17 (Вручение подарков)
Ведущая:
Мама – начало всех начал,
Любви и мудрости причал,
Светоч добра и понимания,
Символ труда и созидания.
Ведущая
В этот праздник мы всем желаем
Хранить тепло души сто лет,
Здоровья, счастья без страданья,
Прожить богато и без бед.
Фото на память
ТРЕК 19 Праздник окончен