Конспект занятия по теме “Игрушки “

Автор: Андриянова Ольга Васильевна

Воспитатель МБДОУ210″Лучик” г. Чебоксары Чувашской Республики

Конспект занятия по теме “Игрушки ”

 Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)

Вид детской деятельности: познавательно – исследовательская, изобразительная, игровая, коммуникативная.

Цели: учить назвать свойство материала; развивать внимание; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями “высокого -низкого”, “один – много”.

Планируемые результаты: эмоционально вовлечен в действия с игрушками; принимает участие в играх, в рисовании; эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу; с интересом рассматривает картинки; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру; интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

1) Знакомство с игрушкой.

Воспитатель: У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает лисичку) Как называется эта игрушка? Лиса. А это тоже лисичка? (Показывает несколько лисят).

2) Определение количества предметов с помощью слов “один” и “много”

Воспитатель (показывает одного лисенка) Сколько лисичек? Один (ответ детей) Скажем вместе: “одна лисичка” (Дети повторяют; воспитатель ставит несколько игрушек.) А сейчас перед нами много лисят.  Скажем вместе: ” Много лисят” (дети повторяют)

3) Ознакомление со свойствами материала, из которого изготовлена игрушка.

Воспитатель предлагает детям потрогать лисенка.

-Лисичка какая? Мягкая? Твёрдая? Одна твёрдая другая мягкая.

– Одна лисичка сделана из пластмасса, а другая из ткани.

4) Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно лисичек разной величины.

Вопросы:

– Лиса какая? Большая.

– Это лисичка маленькая?

– Это лисичка какая? Высокая.

– А это лисичка , низкая.

5) Рисование.

Дети получают силуэтное изображение лисички.

Воспитатель предлагает раскрасить лисичку.

6) Рефлексия.

-С какой игрушкой мы познакомились?

– Какая лисичка вам понравилось (твёрдая или мягкая)?

 

Конспект занятия по теме “Игрушки “
Пролистать наверх