Открытый урок английского языка в 5 классе на тему “Внешность”

Автор: Ахметжанова Маргарита Вадимовна

учитель английского языка МОУ “Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды”

Открытый урок английского языка в 5 классе на тему “Внешность”

Этап\подэтап учебного занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Время
Приветствие. Good afternoon,boys and girls! I’m very glad to see you again. Please, sit down. Приветствуют учителя.
Warm-up. Подготовка к уроку.Отработка лексики и грамматики. Look at the board,please. What do you see here?

Ребята,вы когда-нибудь теряли кого-то?Друга при большом скоплении людей или любимую собаку на прогулке?Согласитесь,это грустно,когда кто-то пропадает.Чтобы найти кого-то нам нужно знать как они выглядят.Какие слова вы для этого уже использовали?Какие конструкции вам для этого нужны?Вы помните как они звучат по-английски?Давайте вспомним эти слова.Я предлагаю вам поиграть в теннис,но словами.Word tennis.Say all words that you remember. You have sheets of paper with phrases and  a crossword, let’s read these words and constructions and try to describe these people. Выбирайте любого человека,опишите его с помощью наших фраз и слов.Слайды 1,2

Задание:Проговорить фразы,повторить лексические единицы с помощью чтения,описать человека.

Повторяют слова по теме,конструкции в Present Simple.Просматривают 1 слайд, проговаривают то, что видят,описывают людей. I see people…I see men and women…She\he has got….She\he is….

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Читают хором слова из кроссворда за учителем.

3 мин.
Постановка темы и задачи урока.  Look! We have red letters in this crossword. Il’ya,please, come to the blackboard and write down these letters.

Ребята, как мы переведем это слово?

На самом деле,ребята,мы не зря сегодня с вами собрались. I have a letter. Look! Somebody ask for our help!Let’s read this letter.Dima,start reading please.И давайте попробуем понять чем мы можем помочь.Я подготовила вам небольшие подсказки,в них есть нужные слова к данному письму.Слайд 3

Boys and girls!I think we must help.(Ребята,я думаю мы должны помочь). Чем мы сегодня с вами займемся?Верно, опишем внешность преступников. И в конце нашего занятия мы посмотрим удастся нам помочь в поисках или нет.

А полезна  ли данная тема?Нужна ли она?Мы сегодня должны научится описывать внешность преступника или пропавшего человека. 

Задание:Определить задачу урока.

Ученик записывает выделенные красным шрифтом буквы, получается слово Appearance.

Переводят слово-Внешность.

Учащиеся видят конверт с просьбой о помощи.

Ученики читают письмо по очереди по предложению, переводят письмо используя подсказку с незнакомыми лексическими единицами.

Ученики проговаривают задачу урока.

5 мин.
Основной этап(1) Для того чтобы наша помощь была полезной,нам надо правильно организовать нашу работу. We have an exercise here.Let’s work in pairs. Fill in the table and then you need to do it again on the blackboard.You can use your student books.(после того как вы заполните таблицу вам нужно продублировать ваши ответы на доске.Вы можете воспользоваться учебником.Мы же должны убедиться все ли мы делаем правильно чтобы помочь в поисках)

Первый этап работы прошел успешно,вы молодцы!

Ученики работают в парах,заполняют таблицу и дублируют ответы на доске,проверяют друг друга в правильности заполнения. 10 мин.
Физминутка. Dear group!As you know all policemen are very strong and fit,so we also can do some training for our work.Let’s do it. Выполняют физ.упражнения вместе с учителем. 2 мин.
Основной этап(2) Ребята,пока мы с вами упражнялись,поступила новая информация.Оказывается грабителей не один,и не два,а больше! Давайте посмотрим сколько же их на самом деле.Видеофайл

Ребята,всех преступников изловить конечно мы не сможем,но помочь поймать хотя бы одного мы можем,правда?Что для этого необходимо?

You have a task here. Nastya,read it please.

Кто самый первый?

Задание:Просмотреть видео и выполнить упражнение.

Просматривают видео,выполняют задание. 10 мин.
Заключительный этап

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Today we worked a lot. Мы хорошо поработали с вами,ребята.Мы помогли поймать преступника,правда?Может после нашего урока у кого-то возникло желание стать полицейским? Do you like our lesson?You have special  cards,please choose how do you feel about this lesson

Оценки для учащихся.

Домашнее задание: Your homework is to draw faces for these people by description.

Высказывают выводы об уроке,получают оценки и домашнее задание. 5 мин.
1. На уроке я работал  активно / пассивно 
2. Своей работой на уроке я  доволен / не доволен 
3. Мое настроение  стало лучше / стало хуже / не изменилось 
4. Материал урока был  понятен / не понятен 

легким / трудным 

 

1. На уроке я работал  активно / пассивно 
2. Своей работой на уроке я  доволен / не доволен 
3. Мое настроение  стало лучше / стало хуже / не изменилось 
4. Материал урока был  понятен / не понятен 

легким / трудным 

Открытый урок английского языка в 5 классе на тему “Внешность”
Пролистать наверх