“Новогодние приключение”

Автор: Беспалова Антонина Андреевна

инструктор по физической культуре МАДОУ “РОСИНКА”, д.с. №50 “Кубик-Рубик”

“Новогодние приключение”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа-детский сад комбинированного вида «Росинка», обособленное структурное подразделение  детский сад №50 «Кубик-Рубик»

Конструкт спортивного развлечения

Детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет)

«Новогодние приключение»

Составила: Беспалова А.А.

Инструктор по физической культуре.

Новоуральск, 

2022г.

Цель: 

  1. Развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах.

Задачи: 

  1. Развивать двигательные способности детей;
  2. Закреплять умение действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование по назначению;
  3. Воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к детям, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах, потребность в физическом развитии.

Оборудование: письмо,

Ход мероприятия:

Дети выходят на улицу и подходят к новогодней полянке.

Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

 “Скоро будет Новый год,

Скоро праздник, к нам придет».

Входит почтальон Печкин.

Печкин: “Здравствуйте ребята. Подскажите, куда я попал? “

Дети отвечают: 

“В детский сад «Кубик-Рубик»”.

 

Печкин: “Значит я правильно пришел.”

Ведущий: “Здравствуйте, а кто вы такой? “

Печкин: “Я, почтальон Печкин”

Ведущий: ” Ребята, а где же работает почтальон? 

Дети: на почте!

Ведущий: А что он там делает? 

Дети: разносит почту: письма, посылки, бандероли, журналы, газеты и телеграммы.

Печкин: “Вот, вот, именно письмо я вам и принес. Только я вам его не отдам. А вдруг это не вам письмо, я видел у вас тут много ребят”. “Вы Деду Морозу письмо писали? 

Дети: да!

Печкин: “Вот он его получил и ответ вам прислал.

Печкин достает письмо, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, Печкин отдает ведущему телеграмму от Деда Мороза.

Ведущий: “Здравствуйте дорогие ребята. Обязательно к вам приеду на следующей неделе. А сейчас повеселитесь у елочки. Дед Мороз. “

Ведущий: “Ребята, но ведь у нас нет елки. Что же делать? Надо елочку найти. А вы знаете где ее искать?

Дети: да!

Печкин: Тогда одевайте скорее лыжи и ведите нас к елочке.

Дети одевают по одной лыже на ноги и идут в колонне к полянке с елочкой.

Печкин: вот это да! Какая у вас красивая елочка!  А почему на ней так мало игрушек? Ребята, может мы ее украсим? 

Дети: да!

Дети наряжают елку игрушками изготовленными своими руками.

Ведущий: 

Елка наряжается –

Праздник приближается.

Новый год у ворот, 

Становитесь в хоровод!

 

Хороводная зарядка под музыку.

 

Печкин: “Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие”. Давайте с вами проведем веселые зимние игры!

Ведущий: Вы согласны ребята? 

Дети: да!

Ведущий: тогда стройтесь в две команды! 1 команда – «Снежинки», а 2 «Льдинки».

Печкин: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины?

Дети: да!

Печкин: Давайте и мы побудем пингвинами! Покружились, покружились и в пингвинов превратились.

1 Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно, и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Ведущий: А еще пингвины умеют ловко передвигаться по льдинам. Попробуем?

Дети: да!

2 Эстафета «С льдины на льдину»

От старта до финиша разложены плоские обручи на расстоянии друг от друга 30-40 см.  Игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с «льдины на льдину» (прыжки из круга в круг). Побеждает та команда, которая быстрей перепрыгнет на другую сторону ледяного острова. 

Печкин: Молодцы пингвины, ловко вы перепрыгивали с льдины на льдину. А на следующую эстафету вы должны стать спортсменами. покружились, покружились в хоккеистов превратились.

3 Эстафета «Сугробы и шайба»

На пути эстафеты ставятся конусы (сугробы). Первые участники (у каждого клюшка и шайба) по сигналу проводят клюшкой шайбу между сугробами до финиша, обратно возвращаются бегом, неся с собой клюшку с шайбой. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.

4 Эстафета «Быстрая езда»

Первый участник тянет ледянку, второй участник катится добегают до ориентира, а обратно меняются местами, передают эстафету следующим участникам.

5 эстафета. «Кто больше соберет снега».
Всем участникам выдается совочек, ведущий засекает 30 секунд, за это время команда должна наполнить снегом, как можно больше ведер. Ведра ставятся далеко от сугробов. 

Ведущий: ну вот вы справились со всеми заданиями. А пока вы веселилисья подвела итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной! А теперь сыграем в игру «2 Мороза».

Подвижная игра «Два мороза» в старшей группе

Цель: развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.

Описание: на противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я – Мороз Красный Нос. Я – Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз, и так стоят до окончания перебежки всех остальных. «Замороженных» подсчитывают, после они присоединяются к играющим.

ПравилаИграющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше, и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Печкин: становитесь вокруг елочки.

Дети встают вокруг елки, водят новогодний хоровод.

Печкин: “Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно, но меня уже заждались на почте. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания”. Печкин уходит.

Ведущий: “Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. ” Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группу.

 

“Новогодние приключение”
Пролистать наверх