Автор: Биймурзаева Женнет Наримановна

учитель английского языка МБОУ «СШ №7»

Рабочая программа курса «Английский язык» 2 класс на 2019 – 2020 учебный год

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания 

педагогического совета

от ______20__ г №______.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность

от_______20__ г.№_____

 

 

 

 

 

Рабочая программа курса

«Английский язык»

2 класс на 2019 – 2020 учебный год

 

Составитель  программы:

Биймурзаева Женнет Наримановна

Квалификация:

учитель английского языка

Новый Уренгой

2019 год

Пояснительная записка

1.Рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык » 2  класс  составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), (утверждённым приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;(с изменениями, внесенными  приказамиМинобрнауки России  от 31 декабря 2015 года № 1577);
  • Примерной программы НОО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015):
  • Примерной программы по учебным предметам. Английский  язык 2—4 классы: — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2019. — 120с.— (ФГОС.Начальная инновационная школа) с  учетом авторской программыЮ.А.Комарова Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебниковЮ.А.Комарова 2-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт.  – М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2019 г.; 
  • Начальной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №7»; 
  • Положения о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов в МБОУ «СШ №7».

 

2.Рабочая программа ориентирована на использование УМК

Ю.А.КомароваАнглийский язык.Brilliant 2 класс: Учебник с прил. на электрон.носителе /Ю.А.Комарова/И.В.Ларионова, Ж.Перретт– М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2019.

 

3.Общая  характеристика учебного предмета
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 –го класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность через культуру народа, пользующего данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народ, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В учебном процессе используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование.
Применяются коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение.
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная.

4.Цели и задачи курса изучения английского языка в начальной школе :

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение английского языка (АЯ) в начальной школе в рамках данного курса направлены на:

— формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

— формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

— формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

— приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; 

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; 

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «английский язык» направлено на решение следующих задач:

— обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

— создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

— создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

— создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

 

  1. Место предмета в базисном учебном плане школы:учебный предмет «Английский язык» в соответствии с ФГОС НОО входит в предметную область «Филология». Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих ФГОС НОО, примерным программам  основного начального образования и учебному плану МБОУ  «СШ №7» на новый уч. год  на изучение английского языка во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель), из которых 1 час отводится на резервное время. Из резервного времени 1 час планируется затратить на стартовую работу.

 

  1. Описание ценностных  ориентиров  содержания  учебного  предмета.

При изучении английского языка в начальной школе:

— стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

— развивается их коммуникативная культура;

— формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;

— вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Осуществление перехода от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

 

7.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
•    развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
•     развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
•    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
•    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
•    овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно — методического комплекта (учебником, аудио диском).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических): умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1)            В коммуникативной сфере  (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой  деятельности:
            говорении:
•    вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог — расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
•    уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
             аудировании:
•    понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных тестов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
              чтении:
•    читать вслух небольшие тесты, построенные на изученном языковом материале, со-блюдая правила чтения и нужную информацию;
•    читать про себя и понимать основное содержание тестов, включающих как изученный языковой материал, так и отельные новые слова; находить в тесте нужную информа¬цию;
             письменной речи:
•    владеть техникой письма;
•    писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
 Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•    адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюде-ние правильного ударения в словах и фразах;
•    соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
•    применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
•    распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
 Социокультурная осведомлённость:
•    знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 В познавательной сфере:
•    умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
•    умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
•     совершенствование приемов работы с тестом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
•    умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
•    умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно — ориентированной сфере:
•     представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
•    приобщение к культурным ценностям другого народа.

 В эстетической сфере:
•    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•    развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:
•    умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  1. Содержание курса


Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Знакомство. Семья. Мой дом. Квартира. Комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна. Страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
 

Предметное содержание    2 класс 

 

Предметное содержание 2 класс
Знакомство (14ч.) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья (12 ч.)  Члены семьи, их имена и черты характера, возраст, внешность.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

 Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год /Рождество.Подарки.

Мир моих увлечений (6 ч.)  Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья (10 ч.) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения /хобби.

Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (12 ч.) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10 ч.)  Мой дом /квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные.

Любимое время года.Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна(4 ч.) Общие сведения; название, столица.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 

 

  1. Учебно- тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы

Класс 2:  базовый уровень
Количество часов на учебный год: 68 
  в неделю: 2

 

Планирование составлено на основе:
1.Федерального государственного стандарта начального общего образования.
2.Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
3.Авторского учебно – методического комплекса «Английский язык» (Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт.  – М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2019 г.;)
4.Учебного образовательного плана муниципальной  средней общеобразовательной школы.

 

 

п/п

Название раздела (блока), темы, модуля Кол-во часов на изучение Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль
Проектная работа Контрольная работа
1. Знакомимся с буквами и звуками 8 1
2. Знакомство 6 1
3. Я и мои друзья 6 1
4. Моя комната 6 1 1
5. Мой возраст 6 1
6. На уроке 6 1 1
7. Моя семья 6 1
8. Правила поведения 6 1 1
9. Желания 6 1
10. Мои увлечения 6 1 1
11. Мои умения 6 1
Итого: 68 10 5

 

  1. Планируемые образовательные результаты  освоения предмета курса

( ФГОС)

 

Ученик научится:

I.1.Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер.Семейные праздники(день рождения, Новый год).

Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт; игры, посещение парков развлечений). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни.Режим труда и отдыха,здоровое питание.

Школа. Школьная жизнь,школьная форма,изучаемые предметы. Каникулы.

Окружающий мир. Погода.Дикие и домашние животные.Жизнь вгороде /в сельской местности. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.Страны,столицы. Национальности. Культурные особенности (национальные праздники, традиции).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Писатели и поэты.

2. Говорение

— вести диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

— создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 6 фраз);

— передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 5–6 фраз);

 — кратко представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 6 фраз).

3. Аудирование

— воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1 минуты несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (определять основную тему звучащего текста, главные факты и события), с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.

4. Чтение

— читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи с пониманием основного содержания (определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения – 180-200 слов);

— читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление; сообщение личного характера

           5. Письменная речь

— писать короткие поздравления с праздниками;

—  заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации;

— писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка, с опорой на ключевые слова (объем до 50 слов).

II. Языковые знания и навыки

— правильно писать изученные слова;

— правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения; апостроф; запятую при перечислении);

—  пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

—  различать на слух и без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова и ритмические группы с соблюдением правил enchaînement и liaison (для изучающих французский язык), правильного ударения и фраз с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

—  читать новые слова согласно основным правилам чтения;

— читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текстов для чтения вслух до 90 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера:

— распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова

III. Социокультурные знания и умения

— использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»);

— понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках тематического содержания;

— правильно оформлять адрес отправителя и получателя, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на изучаемом языке (в анкете, формуляре, открытке и т.д.);

— кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка;

— кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники).

 

  1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МЕТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

∙Английский язык (+СD), ФГОС (Начальная Инновационная Школа) 2 класс, учебник, Комарова Ю. А.И.В.Ларионова, Ж.Перретт . 2019 г, издательство «Русское слово»  

∙ Рабочая тетрадь, ФГОС (Начальная Инновационная Школа) 2 класс, Комарова Ю. А.идр.,Английский язык (к учебнику Комаровой Ю.А.,И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 2019 г, издательство «Русское слово» 

∙  издательство «Титул»

∙Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю.А.и д.р., 2 класс, ФГОС (Комарова Ю.А.И.В.Ларионова, Ж.Перретт. издательство «Русское слово», 2019 г.)  

  1. Материально-техническое обеспечение
    Федеральный  государственный образовательного стандарт начального общего образования.
    Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
    Учебный образовательный план муниципальной средней общеобразовательной школы.
    Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку
    Книги для чтения на иностранном языке
    Грамматические таблицы
    Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
    Контрольно-измерительные материалы по языкам
    Двуязычные словари
    Толковые словари (одноязычные)
    Авторские рабочие программы к УМК
    Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)
    Карты стран  на иностранном языке
    Карта Соединённого Королевства
    Флаги стран(ы) изучаемого языка
    Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
    Компьютерные словари
    Электронные библиотеки
    Игровые компьютерные программы
    Аудиозаписи к УМК по английскому языку
    Видеофильмы для разных ступеней обучения.
    Мультимедийный компьютер
    Видеомагнитофон 
    Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

 

Календарно-тематическое планирование

 

№п\п

урока

Тема урока Формы и виды

контроля

Дата проведения
2 б 2 в 2 г
Раздел 1.Знакомимся с буквами и звуками- 8 часов 
1 1 Знакомимся с буквами Ll,Mm,Nn,Rr Ответ на уроке
2 Знакомимся с буквами Bb,Pp,Ss Ответ на уроке
3 3 Знакомимся с буквами Dd,Tt,Ff,Vv Ответ на уроке
4 4 Знакомимся с буквами Cc,Kk,Gg Ответ на уроке
5 5 Знакомимся с буквами Hh,Jj,Qq Ответ на уроке
6 6 Знакомимся с буквами Ww,Xx,Zz Ответ на уроке
7 7 Знакомимся с буквами Aa,Ee,Ii,Oo Ответ на уроке
8 8 Знакомимся с буквами Uu,Yy Самостоятельная работа
Раздел 2. Знакомство  –  6 часов
9 1 Приветствие Ответ на уроке 
10 2 Приветствие и прощание Ответ на уроке
11 3 Знакомство Ответ на уроке
12 4 Названия игрушек Ответ на уроке
13 5 Названия игрушек . Самостоятельная работа
14 6 Проектная работа «Имена» Проект
Раздел 3.Я и мои друзья  – 6 часов
15 1 Представляем себя и друзей Ответ на уроке
16 2 Урок закрепления по теме: «Представляем себя и друзей» Ответ на уроке
17 3 Диалог – расспрос о людях и животных Ответ на уроке
18 4 Счет от 1 до 12 Инд.карточка
19 5 Проектная работа «Зоология» Проект
20 6 Контрольная работа по разделам: «Знакомимся с буквами и звуками», «Знакомство», «Я и мои друзья» Контрольная работа 
Раздел 4. Моя комната  – 6 часов
21 1 Предметы мебели Ответ на уроке
22 2 Предметы мебели вдали и вбзизи Ответ на уроке
23 3 Артикль aи an Ответ на уроке
24 4 Артикль aи an. Самостоятельная работа
25 5 Диалог – расспрос о предметах Ответ на уроке
26 6 Проект «География» Проект
Раздел 5.Мой возраст  – 6 часов
27 1 Множественное число имени существительного Ответ на уроке
28 2 Спрашиваем о возрасте Ответ на уроке
29 3 Школьные принадлежности Ответ на уроке
30 4 Цвета Инд. карточка
31 5 Контрольная работа по разделам: «Моя комната», «Мой возраст» Контрольная работа 
32 6 Проект «Окружающий мир» Проект
Раздел 6. На уроке – 6 часов
33 1 Отдаем команды Ответ на уроке
34 2 Глагол tobe во множественном числе Ответ на уроке
35 3 Глагол tobe во множественном числе . Ответ на уроке
36 4 Цвета Ответ на уроке
37 5 Отдаем команды на уроке Самостоятельная работа
38 6 Проект «Изобразительное искусство» Проект
Раздел 7.Моя семья – 6 часов
39 1 Мой дом Ответ на уроке
40 2 Предлоги места Ответ на уроке
41 3 Моя семья Ответ на уроке
42 4 Притяжательные местоимения Инд. карточка
43 5 Контрольная работа по разделам: «На уроке», «Моя семья» Контрольная работа 
44 6 Проект «Математика» Проект
Раздел 8. Правила поведения — 6 часов
45 1 Модальный глагол must Инд. карточка
46 2 Правила поведения в школе Ответ на уроке
47 3 Предлоги места Ответ на уроке
48 4 Предлоги места . Самостоятельная работа
49 5 Рассказываем о местонахождении предметов Ответ на уроке
50 6 Проект «Окружающий мир» Проект
Раздел 9.Желания – 6 часов
51 1 Конструкция «I would like» Ответ на уроке
52 2 Желания моих друзей Самостоятельная работа
53 3 Модальный глагол may Инд. карточка
54 4 Сообщаем о своих желаниях Ответ на уроке
55 5 Контрольная работа по разделам: «Правила поведения», «Желания» Контрольная работа
56 6 Проект «Окружающий мир» Проект
Раздел 10.Мои увлечения  – 6 часов
57 1 Модальный глагол can Ответ на уроке
58 2 Модальный глагол can . Ответ на уроке
59 3 Что я умею делать? Ответ на уроке
60 4 Что мои друзья умеют делать? Ответ на уроке
61 5 Счет от 13 до 20 Самостоятельная работа
62 6 Проект «Физическая культура» Проект
Раздел 11. Мои умения  – 6 часов
63 1 Что животные умеют делать? Ответ на уроке
64 2 Что люди умеют делать? Ответ на уроке
65 3 Описание животного Инд. карточка
66 4 Приглашаем друзей вместе что – либо делать Ответ на уроке
67 5 Контрольная работа по разделам:  «Мои увлечения», «Мои умения»  Контрольная работа
68 6 Проект «Зоология» Проект

 

Расчет количества уроков в КТП в течение учебного года

Сентябрь 7 Iчетверть 15 I полугодие 30
Октябрь 8 II четверть 15 II полугодие 38
Ноябрь 7 III четверть 22 Всего 68
Декабрь 8 IV четверть 16
Январь 7 Всего 68
Февраль 6
Март 9
Апрель 8
Май 8
Всего 68