автор: Вагидова Марина Асанхановна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №46 «Надежда» город Норильск, Красноярский край

Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверюшки»

Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверюшки»

Программное содержание:

  1. Учить детей подражать движениям и мимике взрослого.
  2. Включать элементы драматизации в играх с использованием фольклора (песенок, потешек).
  3. Развивать творчество, эмоциональную активность, воображение детей.
  4. Воспитывать любовь к природе, животным, и доброе отношение друг другу.

Оборудование: шапочки зверушек (лиса, мишка, зайчик) полумаска-паровоз, корзиночка с шишками.

Ход: Ребята, наши друзья лесные зверушки пригласили нас в гости на лесную полянку. Пойдем? 

-А на чём поедем? (ответы детей).

Давайте поедем на паровозике!

-Как гудит паровоз? (у-у). Поехали.

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чух-чух, чу — чууу!

Далеко я укачу-ууу! (дети выполняют движения)

Дети вошли в зал и оказались на лесной полянке.

Сюрпризный момент: появляется Заяц.

Какие ребятишки весёлые, озорные.

Заяц: Ребята давайте вместе поиграем. Побежали ножки прямо по дорожке. Топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Прыг-скок, прыг-скок. На лугу – лужке выросли цветочки, на лугу – лужке спрятались цветочки. Давайте соберем красивый букет. (Дети собирают букет).

Появляется Лиса.                                                                                                                                              Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы так весело и шумно играете, что мне тоже захотелось с вами поиграть. Вы меня узнали?

Ответы детей: Да.

Лиса: Я, лисичка – сестричка. Где же я живу?

Ответы детей: В лесу.

Лиса: А, вы знаете, ребята, что я люблю проказничать. Боятся зайцы все лису, когда встречаются в лесу. Со мной опасно зайчикам дружить. Меня бы лучше обходить. Люблю играть я с маленькими ребятами, ребятами – зайчатами. А вы, любите играть?                              Ответы детей: любим.

Лиса: тогда поиграйте со мною, закройте глазки, вы превращаетесь в зайцев.

Проводится игра «Лиса и зайцы».                                                                                                                          Зайки серые сидят, ушки длинные торчат. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет где же зайки, зайки – побегайки…. По лесной лужайке разбежались зайки, зайки — побегайки. (игра проводится с каждой группой, отдельно).                                                                                                                                                        Лиса: Какие вы шустрые, смелые, ловкие! Никого не смогла поймать.

Молодцы ребятки.

 Воспитатель: Ребятки будут по лесу гулять, да шишки собирать.

Дети по лесу гуляли,

Дети шишки собирали.

Ай, люли, ай люли!

Дети шишки собирали.

И в корзиночку их клали.

Ай, люли, ай люли!

(Дети выполняют текст по ходу движения).

-Много шишек собрали? (много)

Сели дети отдыхать,

Захотелось им поспать.

Баю-бай, баю-бай.

Появляется «мишка» (воспитатель берёт мишку).       

«Мишка» рычит и спрашивает: Что за шум-гам? Нет покоя в лесу

Лиса: Мишка, так ведь весна пришла. Дети в гости к нам пришли с разными играми и веселят нас. А, ты любишь играть и веселиться?

Медведь: Да, я люблю играть и веселиться, давайте поиграем с вами.

Дети играют с мишкой в игру: «У медведя во бору»

Мишка: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!

Воспитатель: Какие вы все молодцы ребята! Мы с вами повеселились, поиграли, но теперь пришла пора прощаться, до свидания друзья! 

Заяц, медведь и лиса прощаются с детьми. Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарим!

Возвращаются обратно на паровозике.