Спортивное развлечение для детей средней группы “Как белый Мишка, с ребятами в снег играл”

автор: Водопьянова Валерия Викторовна

Инструктор по физической культуре МБДОУ “Детский сад № 46 “Надежда”

Спортивное развлечение для детей средней группы “Как белый Мишка, с ребятами в снег играл”

 

Спортивное развлечение

для детей средней группы

«Как белый Мишка, с ребятами в снег играл»

Задачи: 

  1. Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме.
  2. Воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями.
  3. Воспитывать доброту, отзывчивость и желание помогать другим.

Дети заходят в зал.  Спортивный зал оформлен под зимний лес, звучит волшебная музыка. 

Ведущий: Ребята, где это мы с вами оказались?  (ответы детей)

/Под веселую музыку на самокате въезжает белый медвежонок Умка/

Медведь: Привет друзья! Можно я у вас остановлюсь, хоть на минуточку?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Медведь: Друзья, а вы меня узнали?

/Ответы детей/

Медведь:  Я физкультуру обожаю,

                     сильным, ловким быть мечтаю!

                     символом я был Олимпиады!

                     за меня все звери были рады,

                     рада даже детвора.

                     Всем привет! Физкульт – ура!

А зовут меня Умка! Я красивый, сильный и умный! Поэтому меня и зовут Умка!

Ведущий: А у нас спортивный праздник. Мы бегаем, играем и разные упражнения выполняем.

Медведь: Я тоже люблю спортивные праздники!

Ведущий: Вот здорово! Тогда присоединяйся к нам!

Медведь: Давайте скорее знакомиться! А то я вам уже сказал как меня зовут, а вы мне ни разу.  Я буду бросать вам мяч, а тот, кто его поймает, называет свое имя.

Игра «Знакомство»

/Умка бросает мяч участникам соревнований, а те называют свои имена/.

Медведь: Ой, как вас много! Мы так до вечера будем знакомиться. А давайте назовем свои имена все вместе (дети одновременно называют свои имена).

Медведь: Ой, как здорово! Сколько вас много! Вот и познакомились. А теперь давайте пошалим! 

Вы друг другу улыбнитесь,

На разминку становитесь!

 Раз – два – три – четыре – пять, 

Будем ножки разминать!

/Умка проводит веселую разминку/

Медведь: Ребята, самый лучший игрун в мире – это Я! Сейчас я вас научу играть в интереснейшую игру «Ледяные фигурки».

Игра «Ледяные фигурки»

/ Играющие располагаются свободно на спортивной площадке. По сигналу дети бегают по залу. На слова: «Раз, два, три – ледяные фигурки замри!» дети, замирают  и не шевелятся. Игроки, которые пошевелятся,  выбывают из игры (уходят на льдину). Самыми ловкими считаются те, которые не выбыли/

Ведущий:  У-у-у, какая интересная игра! А мы с ребятами сейчас научим тебя соревноваться. 

/Под музыку команды идут к линиям старта

Ведущий: Мы слепили снежный ком

                   Встали дружно все рядком

                   Будем мы сейчас играть,

                   Снежные комки  катать.    

Эстафета «Прокати снежный ком»

/  Дети делятся на две команды у линии старта по цвету галстуков. У первого ребенка мяч – фитбол. По сигналу ребенок прокатывает фитбол мяч до финишного конуса и обратно, и передает мяч следующему участнику/

Ведущий: Мы сегодня не ленились,

                   Во дворе весь день трудились.

                   За лопаты взялись смело

                   И работа закипела.

                   И теперь нам нужно,

                   Построить крепость дружно.

 «Постройка снежной крепости» под ритмичную музыку вместе

/ Дети берут по одному модулю в руки и начинают стоить вместе с Умкой длинную крепость/

Ведущий:  Мы похлопаем в ладошки  ( Дети хлопают 4 раза)

                    Мы потопаем немножко (Топотушки)

                    Слепим мы сейчас снежок (Лепят снежок)

                    Берегись-ка, мой дружок! (Дети кидают снежками друг в друга)

Игра «Снежки»

 / Две команды встают друг напротив друга по разные стороны крепости. У каждого ребенка в руках снежки. Под музыку дети начинают перебрасывать свои снежки на сторону противоположной команды.  Когда музыка останавливается, дети собирают снежки на своей стороне. Побеждает команда, у которой меньшее количество снежков/

Ведущий:  Мишенька, а мы с ребятами еще одну игру со снежком знаем. Хочешь и тебя научим? 

Медведь: Конечно хочу!

Игра «Ты беги комочек снежный»

/Под веселую музыку, дети, приговаривая слова ,

передают снежный ком из рук в руки/

Ты беги, комочек снежный,

Быстро – быстро по рукам!

У кого комочек снежный,

Тот в кругу присядет нам!

/Ребёнок, на котором заканчивается потешка, 

приседает в кругу под любую русскую народную мелодию/

Медведь:     Эх, давно так не играл

                        И, признаться вам, устал!

                        Среди снега, среди льдов

                        Поваляться я готов!

/Слышится шум метели, дети вместе с Умкой ложатся на мягкий снег (ковер) и выполняют упражнения на релаксацию «Снежинки»/

Медведь: А теперь пора прощаться.

                    Всем желаю закаляться, 

                    Не болеть и не хворать.

                    Физкультурниками стать!

/Детям раздаются угощения/

 

Спортивное развлечение для детей средней группы “Как белый Мишка, с ребятами в снег играл”
Пролистать наверх