автор: Демидова Галина Викторовна

Воспитатель МАДОУ д\с №5 «Малышка»

Конспект занятия «Зайка»

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению
А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
  2. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
  2. Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

  • Беседа

Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»):

 Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

  А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый).  А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.

Физминутка.

 Песня Железнова-Зайка

Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили.

А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)

Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)

Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его  и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»