Сценарий выпускного вечера “Мы – лучше всех”

автор: Егорова Наталья Степановна

Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 24” г. Псков

Сценарий выпускного вечера “Мы – лучше всех”

 

 

       «МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!» 

 

Звучит музыка.   Медленным, плавным шагом выходит выпускник, который ведет за руку малышку.

Малышка.

 А что сейчас будет? Сказка? 

Выпускница. 

Сказка.

Малышка. 

Страшная? 

Выпускница.

 Нет, грустная.

Малышка. 

Но у неё будет счастливый конец?

Выпускница. 

Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…Много лет назад, когда деревья были большими, дорожка во дворе длинная, мамы привели нас, смешных и наивных мальчиков и девочек в дет. сад … 

Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Малышка. 

Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Выпускница. 

Но для нас сегодня эта сказка заканчивается.
И мы уходим в большой школьный мир.

Малышка. 

И в детство уже не вернётесь? 

Выпускница.

 Нет, не вернёмся. 

Малышка. 

Никогда-никогда? 

Выпускница. 

Никогда-никогда!

Малышка.

 Тогда прощайте, счастливого вам пути!

Обнимаются, малышка уходит, выпускница идёт к двери за ребятами.

Включается свет. Звучит ритмичная музыка. На сцену выбегает охранник.

Охранник. 

Извините, товарищи родители, гости,  Майя Николаевна (заведующий), там дети устроили какую-то акцию протеста. 

Я один, а  их много…ой, они уже здесь…(убегает)

Из-за кулис с транспарантами выходят выпускники. Надписи: «Хотим остаться в «Золотой рыбке»!», «Садик – в сердце навсегда!», «название группы » – наш дом родной!», «Верните детство!», «Откройте новую группу « ВЫПУСКНИКИ».


                          Выбегает Корреспондент.
Корреспондент. 

Скажите, что стало причиной вашей акции протеста?

1 ребёнок. 

Мы заявляем протест по поводу намерения администрации «Золотой рыбки» «выпихнуть» нас из стен родного сада, тем самым
окончательно лишив нас детства.

           Заведующий  садится, ей дают нашатырь.

Корреспондент. 

Скажите, какие требования вы выдвигаете?

2 ребёнок. 

Требуем оставить нас ещё на год и обеспечить традиционно тёплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь!

3 ребёнок. 

Мы слёзно просим удовлетворить нашу жалобу, умоляем, верим, любим и не представляем жизни без родного сада и наших
любимых воспитателей!

Воспитатель:

Но, выпускной в садике также неизбежен, как смена дня и ночи. Впереди у вас интересная школьная жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в садик вы всегда сможете приходить в гости!

4 ребёнок.

 Да, конечно, все это так! На самом деле мы хотели привлечь внимание всей страны к нашему саду, замечательным воспитателям, работающим здесь и низко поклониться им за каждый прожитый здесь год!

 5 ребёнок.

Поверьте, мы не стали бы такими
Воспитанными, умными, красивыми, большими…
Трудолюбивыми, прикольными, усердными,
Если бы нас не научили всему этому.

 

             Песня про детский сад.

 

Идут на перестроение, оставляя лозунгиза дверью.

Выходят под музыку , перестраиваются.

 

                                Упражнение.

  Ведущая: 

Дорогие гости и выпускники! 

Ну что же, настало время

Радость всем вам подарить.

И наш праздничный секрет открыть.

 

 Ведущая: 

Сегодня ______мая мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! – это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».

 

Ведущий: 

Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

  И так мы начинаем…..

                       «Лучше всех»

Дети:

  • Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, 

 мы лучше всех на свете!

  • А почему?
  • Да потому что мы выпускники детского сада –

Все: «Золотая рыбка»!

  • И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,
  • Весёлый,
  • Уютный,
  • Любимый,
  • Родной.
  • А почему?

 

Ведущий:

А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.

 А именно- …… симпатичных и интересных мальчиков.

Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)

И ….. самых красивых и весёлых девчонок.

Девочки делают шаг вперёд и приседают.

  • Самые задорные
  • Самые проворные
  • Самые обаятельные
  • Самые внимательные
  • Самые весёлые
  • Самые спортивные
  • Самые трудолюбивые
  • И самые красивые.

Нарядился детский сад – 
Не узнаешь прямо. 
Самый лучший свой наряд 
Надевает мама.

И наглаженные брюки, 
Чисто вымытые руки, 
И волненье – просто нас 
Провожают в первый класс! 

11. Если честно разобраться, 
Как же нам не волноваться! 
Сколько лет мы здесь прожили, 
И играли, и дружили! 

  • Улетаем мы сегодня, 
    Словно птицы из гнезда. 
    Жаль, приходится прощаться 
    С детским садом навсегда! 

    13. И сегодня, в день прощальный, 
    Мы не станем унывать, 
    Детский сад мы долго будем 
    Добрым словом вспоминать. 

      ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад».  

 Садятся.

Ведущая 

Несколько лет назад, еще в самом начале проекта «Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».

  И так – целый день. А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова! 

 Ведущая

Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?…  

Тантамареска «На горшочках мы сидим»

 

Дети:

 Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают…
И, похоже, вовсе нас не уважают.
 

Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать…
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!

На горшочке я сижу, я сижу и плакаю!

 

На горшочке я сижу, я смеюсь, не плакаю…

 

 Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

 

Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

 

 Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

 

Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

 

Лучше б в магазин сходили…

 

Зачем?

 

За шоколадными конфетами.

 

Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

 

Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

 

Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

 

Занавес, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

 

Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

 

Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюсь я здесь, в саду.

 

Будет трудно – не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе

Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

 

            ВЫХОДЯТ И КЛАНЯЮТСЯ.

 

Ведущий:

  Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. 

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

 

 Дети:

 Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

 

            Песня  – упражнение «Мы – первоклашки»

Ведущий:  

 Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. 

И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

 

 Дети:

 Здесь в саду нас научили:
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!

 

  Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

 

Ведущий:

  Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: 

и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

 

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»


На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.
Вед: 

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй: 

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

                    К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

 Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

 

Лентяй (недовольно): 

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
  Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.


Мама: 

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй:

 Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: 

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…

Лентяй: 

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.


Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

 

Бабушка: 

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?


Мама: 

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй: 

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.


Мама: 

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

 Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.


Бабушка:

 Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.


Мама (говорит по телефону) 

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!


Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы.

 Опускает трубку, подходит к сыну. 

Все трое обнимаются и рыдают.    

              

           Входит Доктор.


Доктор (слушает фонендоскопом): 

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.


Доктор:

 Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

                      Лентяй со страхом повторяет слова.

Лентяй: 

Ленивис, лодырис?

Доктор: 

Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя.


Бабушка:

 Нет, не дам, не трогай внука!


Доктор: 

То за лень ему наука!

Вед: 

На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!

                Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок): 

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?


Бабушка:

 Нету силушки моей,
Говорите поскорей!


Доктор (грозит пальцем): 

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

                    Доктор, Бабушка и мама уходят.

Лентяй: 

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Вед: 

Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
                  Вбегает Лентяй без подушки

Лентяй:

 Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: 

Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!


                Герои сценки выходят на поклон.

Ведущий:

 Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

 Какие артисты в нашей группе – каждый из них – маленькая звёздочка! 

 А я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных музыкантов.

                               сольные номера.

 Мальчик: 

Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной! 
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной. 


Девочка:

 Мальчики, как джентельмены – трудно их теперь узнать! 
Вальс дошкольный  с ними будем вместе  танцевать!

 

                                Дошкольный вальс

Ведущий: 

Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать.

  

Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.

Фрекен Бок. 

Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущий: 

Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок. 

Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул. )

Ведущий 2:

 Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок. (с напором)

 Вот вам и повезло, я – два в одном!

Ведущий 2: 

Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?

Фрекен Бок. 

Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. 

Здравствуйте!

Фрекен Бок. 

Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости.

 Здравствуйте!

Фрекен Бок. 

Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род. и дети. 

Здравствуйте!

Фрекен Бок. 

Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.)

Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок. 

Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

Ведущий 2: 

Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про школу.

 

Песня «Мы теперь ученики»  

 

Фрекен Бок. 

Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.

Ведущий 2

 Дети в детский сад ходили, многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»

Фрекен Бок:

В школу осенью пойдём – Да, Там друзей себе найдём – Да,

Будем в школе мы учиться – Да. А с друзьями будем биться – Нет.

Будем мы читать, писать – Да. На уроках будем спать – Нет.

Дневник в школу будем брать – Да. Чтобы двойки получать – Нет.

Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать – Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадь – Да. 

Ручку, чтобы в ней писать – Да.

Альбом, чтоб рисовать – Да. 

Спички,- школу поджигать – Нет.

Для кукол возьмём наряды – Нет. 

Фломастеры и краски надо – Да.

Котёнка в школу отнесём – Нет.

 Пистолет в портфель кладём – Нет.

Пластилин, чтобы лепить – Да.

 Рогатку, чтобы стёкла бить – Нет.

Станем мы учениками – Да. 

Уроки делать будем сами- Да.

Фрекен Бок. 

Ну, это ещё ничего не значит.

Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?

А названия газет и обёртки от конфет?

Сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы.

                            Игра «Чудо-буквы»

 

Ведущая:

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. 

Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

 

 Ведущая:

 Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.

 Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные. Они знают весь АЛФАВИТ. И сейчас они нам его дружно споют.

 

ПЕСНЯ «Алфавит»  

Фрекен Бок

 Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Пожалуй, математикой я займусь сама. Я буду задавать вам вопросы,

а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе стало? (Ноль)

-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Фрекен Бок.

 Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Ведущий: 

Потому что наши дети

Дети. 

Лучше всех!

Фрекен Бок. 

Действительно, вы достойны звания «Лучше всех». Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. Чао!

 Ведущая: 

Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2021 года талантливы решительно во всём.

Что скажешь тут – все наши дети… молодцы

 

1 Выпускник: –

 Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться». 
Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

2 Выпускник:- 

Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

– Мир знаний так обширен и велик!

3 Выпускник: –

 Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

4.Выпускник: 

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон – от неба до земли!

        ПЕСНЯ «Детский сад не грусти»

 

Ведущий: 

Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Ведущий: 

Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Ведущий 

А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующему детского сада  Майе Николаевне.

Торжественное вручение дипломов и подарков ДЕТЯМ

 

Приложение

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»


(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!


(Герои сценки выходят на поклон)

 

Сценарий выпускного вечера “Мы – лучше всех”
Пролистать наверх