КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ШКОЛА-                   »

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ «ШКОЛА»

НА 2023-2024 ГГ.

Пояснительная записка.

В соответствии с программой воспитания МАОУ «» на 2020- 2025 гг. в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности. Корректировка плана воспитательной работы возможно с учетом текущих приказов, постановлений, писем, распоряжений управления образования администрации г. Новоуральска, министерства образования Свердловской области, министерства просвещения РФ.

Цель плана воспитательной работы: обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально-значимую деятельность школы.

Задачи:

  • интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;
  • развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
  • создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ);
  • создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом;
  • инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;
  • реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности; определение и реализация индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся 6-11 классов в рамках пилотной апробации регионального проекта ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее»;
  • развитие ценностного отношения обучающихся и педагогов к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;
  • формирование и опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
  • повысить ответственность педагогического коллектива за эффективность и качество подготовки одаренных учащихся;
  • активизировать работу по формированию команды педагогов, решающих проектные задачи, повысить их компетентность в данном направлении;
  • внедрение лучших практик сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности;
  • активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся.

Реализация этих целей и задач предполагает:

  • создание единой воспитательной атмосферы школы, которая способствует успешной социализации и личностному развитию ребенка, педагога, родителя в условиях реализации ФГОС;
  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

 

  • создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
  • развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
  • освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
  • развитие различных форм ученического самоуправления;
  • дальнейшее развитие    и     совершенствование     системы дополнительного образования в школе.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

«Ключевые общешкольные дела» Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть обучающихся и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для обучающихся, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Для этого в Школе используются следующие формы работы: социальные проекты, акции, открытые дискуссионные площадки, общешкольные родительские и ученические собрания, Единый День профилактики правонарушений, досугово-развлекательная деятельность и др.

«Классное руководство» Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель, воспитатель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса (группы); работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями обучающихся или их законными представителями.

«Курсы внеурочной деятельности» Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через: вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, формирование в кружках, секциях, клубах, студиях детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; поддержку в детских объединениях обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций. Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит с применением содержания мероприятий и проектов РДШ, «Разговор о важном», дополнительного образования в рамках следующих выбранных обучающимися ее видов: познавательная деятельность, художественное творчество, туристско- краеведческая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность, трудовая деятельность, игровая деятельность.

«Школьный урок» Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее: установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и

 

добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;.

Реализация воспитательного потенциала курса школьный урок происходит с применением содержания мероприятий и проектов РДШ, «Разговор о важном», «Наше общее дело», «Разговор о правильном питании».

Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку обучающимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

«Экскурсии, походы» Экскурсии, походы помогают обучающимся расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. выездные экскурсии в музей, на предприятие; на представления в кинотеатр, драмтеатр, цирк, зоопарк.

«Профориентация» Совместная деятельность педагогов и обучающихся по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение обучающихся; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб обучающихся. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности:

«Школьные медиа» Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности: разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету, школьный сайт, школьное радио) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей.

«Организация предметно-эстетической среды» Окружающая ребенка предметно- эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как: оформление интерьера школьных помещений; размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ обучающихся, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе; озеленение пришкольной

 

территории, благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе с обучающимися своих классов, позволяющее обучающимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

«Работа с родителями»

  • Работа с родителями или законными представителями обучающихся осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями обучающихся осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности: общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей; общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания обучающихся; педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей; родительские дни (дни открытых дверей), во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе; родительские гостиные, на которых обсуждаются вопросы возрастных особенностей детей, формы и способы доверительного взаимодействия родителей с детьми, проводятся мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов МАУ ДО «ЦДК»;

«Безопасность» (профилактика) Совместная деятельность педагогов и обучающихся по направлению «Безопасность» включает в себя формирование в сознании обучающихся ценности понятий здоровья и здорового образа жизни при консолидации сил всех заинтересованных сторон: школы, здравоохранения, социальной защиты, общественности, родителей. Развитие системы, способствующей сохранению жизни и здоровья всех субъектов образовательного процесса. Обеспечение безопасных условий пребывания, охраны жизни и здоровья обучающихся позволяет формировать у обучающихся систему знаний о здоровом образе жизни, мотивацию на сохранение и укрепление здоровья.

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД1-11 КЛАССЫ
Инвариантные модули
Классное руководство Согласно индивидуальным планам работы классныхруководителей
Школьный урок Согласно рабочим программам учителей-предметников
Реализация воспитательного потенциала курса школьный урок происходит с применением содержания мероприятий и проектов РДШ, «Разговор о важном»,«Наше общее дело», «Разговор о правильном питании»
Курсы внеурочной деятельности:
Название курса Классы Количество часов Ответственные
«Библиотечный час» 1-4 1 час в неделю Библиотекарь
«Музейные уроки» 1-4 1 час в неделю Педагог – организатор
«Разговор о правильном питании» 1-4 1 час в две недели Воспитатели
«Спортивный час» 1-4 2 часа в неделю Педагог ДО
«Футбол» 2-4 2 часа в неделю Педагог ДО
«Веселые нотки» 2 и 3 5 часов в неделю Педагог ДО
«Ложкари» 1 4 часа в неделю Педагог ДО
«Светофор» 1-4 1 час в 2 недели Педагог- организатор
«ЮИД» 6-9 1 час в неделю Педагог- организатор
Работа с родителями:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочноевремя проведения Ответственные
Участие родителей в проведении общешкольных,                                      классных мероприятий 1-4 В течение года Заместительдиректора     по                       ВР, руководитель школьного отделения РДШ,классные руководители
Общешкольное                                        родительскоесобрание 1-11 Октябрь, март Директор школы
Педагогическое                                        просвещениеродителей по вопросам воспитания детей 1-11 1 раз/четверть Классные руководители
Информационное оповещение черезшкольный сайт 1-11 В течение года Зам. директора по ВР
Индивидуальные консультации 1-11 В течение года Классныеруководители
Совместные     с                          детьми                          походы, экскурсии. 1-11 По планам работы классныхруководителей Классные руководители
Работа Правового совета с семьями, находящимися в ТЖС по вопросамвоспитания, обучения детей 1-11 По плану Правового совета Председатель Правового совета
Самоуправление:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочноевремя проведения Ответственные
Выборы лидеров, активов классов,распределение обязанностей. 1-11 Сентябрь Классныеруководители,

 

 

воспитатели
Оформление классных уголков посамоуправлению 1-11 В течение года Классныеруководители
Работа секторов:-организация дежурства в классе;-участие в традиционных школьных мероприятиях;-рейды                         «Внешний                   вид обучающихся»; «Самый чистый класс»; «Лучшая комната»;-участие в школьных субботниках по уборке территории 1-11 В течение года Классные руководители
Участие в мероприятиях РДШ 1-11 В течение года Классные руководители, руководитель школьного отделенияРДШ
Отчет перед классом о проведеннойработе 1-11 Май Классныеруководители
Профориентация:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочное время проведения Ответственные
Нормативно-правовое обеспечение мероприятий, направленных на организацию профессиональнойориентации обучающихся:
Издание приказов:«О           плане               работы по профориентации на учебный год»;«О назначении координатора (ответственного) за организацию профориентационной работы» Сентябрь Трифонова                              Н.В., заместительдиректора по УВР
Разработка и утверждение программ (комплекса мер, планов работы, графиков, в т. ч. социально- психологического сопровождения обучающихся, методической работы с педагогическими работниками и др.),                     направленных            на профессиональную ориентацию обучающихся в соответствии с требованиями регионального рынкатруда В течение года Трифонова                              Н.В., заместительдиректора по УВР. Методист.
Заключение договоров о совместной деятельности по профориентации школьников с образовательными учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования,                                 дополнительного образования детей и другимизаинтересованными организациями Сентябрь Титов Е.В., директор
Мероприятия различного уровня с

 

 

обучающимися:
Первичная диагностика выявлений интересов и склонностей 7-е В течение года Олейник М.М.классные руководители
Всероссийские                               открытые                         уроки«Шоу профессий» 1-11 В течение года Олейник М.М. классныеруководители
«Ярмарка образования – 2024» 8-11 Апрель Олейник М.М. классныеруководители
Муниципальное профориентационное                                        мероприятие«Шаги в профессию» 8-11 В течение года Олейник М.М. классныеруководители
Профильные пробы 8-11 В течении годапо согласованию ссоциальными партнерами Олейник М.М. классные руководители
Муниципальное профориентационное                                        мероприятие«Тест-драйв» 7-е Май Олейник М.М. классныеруководители
«Будущее      в                       настоящем»                     (наплощадках колледжа НТИ НИЯУ МИФИ) 8-е Апрель, май Олейник М.М.классные руководители
«Будущее      в                       настоящем»                  (на площадках колледжа НТИ НИЯУМИФИ) 9-е Ноябрь, декабрь Олейник М.М. классныеруководители
Диагностика                   профильной направленности, 1 этап 8-е Февраль-май Олейник М.М. классныеруководители
Диагностика                   профильной направленности, 2 этап 9-е Февраль-май Олейник М.М.классные руководители
Муниципальное профориентационное                                        мероприятие«Старт-Профи» 8-е Апрель Олейник М.М. классныеруководители
Информационное, организационно- кадровое             и                            психолого-педагогическое               обеспечение профессиональной ориентации обучающихся:
Информирование всех участников образовательных отношений о профориентационной работе черезсайт школы, мессенджеры В течение года Кузьменкова Т.В. Олейник М.М. Пьянкова С.В.
Мониторинг                                 самоопределения выпускников В течение года Олейник М.М. педагог-психолог
Консультирование по итогам диагностики                    профильной направленности «Проектирование индивидуальной образовательнойтраектории» В течение года Олейник М.М. классные руководители

 

 

Анкетирование:«Профессиональноесамоопределение        на         основе самооценки» 9-е Второе полугодие Олейник М.М. педагог-психолог
Анкетирование:«Кем я хочу быть» 7-8-е Второе полугодие Олейник М.М., педагог-психолог
Использование в образовательном процессе различных видов урочной деятельности по профориентации обучающихся в соответствии с типом профессий:«Человек              –                              природа»: лабораторные, практические работы по биологии;«Человек – техника»: лабораторные, практические работы по физике, химии, выполнение работ на уроках технического труда;«Человек – человек»: разбор характеристик                                       литературных героев, исторических личностей, разбор поведения окружающих, выполнение работ на уроках обслуживающего                                                труда, общественно-организаторскаяработа среди сверстников, участие в коллективных                                     мероприятиях, спортивных играх, волонтерство;«Человек – знаковая система»: выполнение письменных работ по различны учебным предметам, чтение, ведение записей, перевод с одного языка на другой, выполнение вычислений, чертежей, схем;«Человек – художественный образ»: разбор                                  художественных особенностей                                   произведений литературы, искусства, выполнение заданий на уроках рисования, пения, участие в эстетическом оформлении класса, школы, участиев художественной самодеятельности В течение года Олейник М.М., руководители ШМО
Индивидуальное консультирование по        проблемам    выбора        профиляобучения     и                     профессионального самоопределения В течение года Олейник М.М., педагог-психолог
Оформление            стенда                                  по профессиональной                                    ориентации                              /регулярное обновление В течение года Олейник М.М.
Проведение    классных                        часов           по В течение года Олейник М.М.

 

 

профориентации для учащихся (порекомендованной тематике)
Участие в Днях абитуриента, Днях открытых дверей учреждений среднего                              и                              высшего профессионального образованияНГО и Свердловской области В течение года Олейник М.М. классные руководители
Работа с родителями (законнымипредставителями) обучающихся:
Родительское                                               собрание«Предпрофильная подготовка» 9-е Декабрь Олейник М.М. педагог-психолог,социальные педагоги, классныеруководители
Подготовка                                      рекомендаций родителям      по                                  проблемампрофориентации По плану школы Олейник М.М.
Безопасность:
Реализация Плана мероприятий, направленных на профилактику зависимых состояний, алкоголизма, наркомании и табакокурения среди обучающихся МАОУ «Школа- интернат №53» на 2023-2024 учебный год (согласно приказу№ 108 от 26.05.2023г.) 1-11 В течение года Старший воспитатель, руководитель школьного отделения РДШ,классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, педагоги – психологи
Реализация Плана мероприятий, направленных на обеспечение сохранения и укрепления здоровья, качества питания МАОУ «Школа- интернат №53» на 2023-2024 учебный год (согласно приказу№ 109 от 26.05.2023г.) 1-11 В течение года Старший воспитатель, руководитель школьного отделения РДШ,классные руководители, социальные педагоги, педагог – психолог
Реализация Плана организационно- профилактических мероприятий по правилам пожарной безопасности в МАОУ «Школа – интернат № 53»на 2023-2024 учебный год (согласно приказу № 116 от 26.05.2023г.) 1-11 В течение года Старший воспитатель, классные руководители, воспитатели,руководитель                            класса пожарных кадет
Реализация   школьной                       программы«Профилактика                                    деструктивного поведения учащихся 1-4 классов» 1-11 В течение года Классные руководители, воспитатели, социальный                         педагог,педагог – психолог
Реализация                                                  Планапрофилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности среди обучающихся МАОУ «Школа-интернат №53» на 2023-2024 учебный год (согласно 1-11 В течение года Старший воспитатель, классные руководители, воспитатели, социальные педагоги,педагоги – психологи

 

 

приказу № 105 от 26.05.2023г.)
Реализация Плана мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в МАОУ «Школа- интернат №53» на 2023-2024 учебный год (согласно приказу№ 115 от 26.05.2023г.) 1-11 В течение года Старший воспитатель, классные руководители, воспитатели, социальные педагоги
Вариативные модули
Дела Классы Ориентировочное время проведения Ответственные
Ключевые общешкольные дела:
– предметные недели (литературы, русского и английского языков; математики, физики, биологии и химии; истории, обществознания игеографии) 1-11 В течение года Педагоги предметники
День знаний «Школьный год отсчѐтсвой начинает!» 1-11 Сентябрь Педагог- организатор
Праздничный                                       концерт посвященный Дню учителя «В душе у каждого оставлен вамисвет». 1-11 Октябрь Педагог- организатор, воспитатели,педагоги ДО
День самоуправления в начальной школе 1-4 Октябрь Старший воспитатель, классный руководитель           11класса
Посвящение в пешеходы 1 Октябрь Руководитель    класса«Светофор»
Концерт,                       посвященный                ДнюМатери «Прекрасен мир любовью материнской» 1-11 Ноябрь Педагог-организатор, воспитатели,педагоги ДО
«Посвящение в первоклассники» 1 Ноябрь Классныйруководитель
Новогодний                            праздник                            «Пусть праздник всем подарит чудо!» 1-11 Декабрь Педагог-организатор, классныеруководители, воспитатели
Акция «День милосердия» 1-11 Декабрь Старший воспитатель
Акция     «Собирая                макулатуру – сберегаем лес!» 1-11 Январь Педагог-организатор, классные руководители,воспитатели
Смотр строя и песни 1-11 Февраль Педагог-организатор, классныеруководители
Акция «Посылка солдату» 1-11 Февраль Педагог-организатор,классные руководители
Праздничный концерт к 8 марта«Самым милым и любимым» 1-11 Март Педагог-организатор,воспитатели,

 

 

педагоги ДО
Весенняя неделя добра – акция 1-11 Апрель Педагог-организатор, классныеруководители, воспитатели
Объектовая                          тренировка                          «День защиты детей» 1-11 Апрель Педагог-организатор, классные руководители,воспитатели
Встреча поколений для ветеранов пожарной части 7 Апрель Педагог-организатор, руководитель                            классапожарных кадет.
Акция «Помним, гордимся, чтим» 1-11 Май Педагог-организатор, классные руководители,воспитатели
Торжественная линейка «За честь школы!» 1-4 Май Педагог-организатор, классные руководители, воспитатели,педагоги ДО
Праздник «Последний звонок» 9-е Май Классныеруководители
Школьная Спартакиада «Быстрее, выше, сильнее!» 1-7 В течение года Педагоги ДО,учителя                  физической культуры
Школьные медиа:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочное время проведения Ответственные
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты«Школьная страна» и социальных страничках школы 1-11 В течение года Классные руководители, воспитатели
Видео-,                    фотосъемка                классныхмероприятий. 1-11 В течение года Классныеруководители
Выпуск                     новостных                 роликов, приуроченных     к     определеннымсобытиям 1-11 В течение года Классные руководители,воспитатели
Участие    в                   городском                   конкурсе«Медиасфера» 1-11 Апрель Педагог-организатор
Создание школьной Летописи 1-11 В течение года Педагог-организатор,воспитатели
Выпуск информационных буклетов 1-11 В течение года Классные руководители,воспитатели
Выпуск радиолинеек 1-11 В течение года Педагог-организатор
Экскурсии, походы:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочноевремя проведения Ответственные
Экскурсии     в                       школьный                  музей 1-11 В течение года Педагог-организатор

 

 

«Веков      связующая                   нить»                   игородской краеведческий музей
Сезонные экскурсии на природу 1-11 По плану классныхруководителей Классныеруководители
Поездки            на            новогодние представления   в                           театр                                  драмы     икомедии 1-4 Декабрь Классные руководители
Поездки на представления в театрдрамы и комедии 5-11 Декабрь Классныеруководители
Туристические походы 1-11 Май Классныеруководители
День здоровья 1-11 Сентябрь Педагоги ДО
Организация предметно-эстетической среды:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочноевремя проведения Ответственные
Выставки рисунков, плакатов, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам, важных длявоспитания ценностей школы, ее традиций, правил 1-11 В течение года Старший воспитатель, педагог-организатор, классные руководители,воспитатели, преподаватель ИЗО
Оформление классных уголков 1-11 В течение года Классныеруководители
Оформление                                   конференц-зала, школьных линеек и праздников 1-11 В течение года Педагог-организатор,ответственные лица за мероприятия
Оформление игровых и спальныхкомнат 1-11 В течение года Воспитатели
Трудовые     десанты                      по                      уборкетерритории школы 1-11 В течение года Классныеруководители
Озеленение и уход за комнатными растениями в учебных кабинетах иигровых комнатах 1-11 В течение года Классные руководители,воспитатели
Генеральные      уборки                             учебныхкабинетов,      игровых,                         спальных комнат 1-11 Декабрь, май Классныеруководители, воспитатели
Совместная разработка и создание эмблем, девизов, логотипов идругой особой символики, используемой во время торжественных церемоний, праздников, ключевых общешкольных дел 1-11 В течение года Классные руководители, воспитатели
Акция        «Окно                   победы»     – оформление окон ко Дню Победы 1-11 Май Классные руководители, воспитатели,преподаватель ИЗО
Волонтерство:
Дела, события, мероприятия Классы Ориентировочноевремя проведения Ответственные
Организационное                                           заседание 8-11 Сентябрь Руководители

 

 

волонтерских    отрядов                            «Жизнь»,«Твори добро». волонтерских отрядов
Благотворительная акция «Детскийорден милосердия» 1-11 Октябрь Руководительволонтерского отряда
Благотворительная    акция                                     «Деньпожилого человека” 8-11 Октябрь Руководительволонтерского отряда
Благотворительная акция «Письмоматери» 8-11 Ноябрь Руководительволонтерского отряда
Выпуск         и                      распространение буклетов по школе о вреде пива:«Мифы и реальность», «Иммунитет– защита организма» 5-11 Ноябрь Классные руководители, руководительволонтерского отряда
Социально-благотворительнаяакция «Подари ребенку день» 1-11 Декабрь Руководительволонтерского отряда
Акция«Откажись от никотина скушай дозувитамина» (о вреде электронных сигарет) 5-11 Январь Классные руководители, руководительволонтерского отряда
Интерактивное занятие «Сказки оздоровом питании» 1-4 Январь Классныеруководители
Акция «Дарите книги с любовью» 1-11 Февраль Руководительволонтерского отряда
Выставка    рисунков,                    плакатов     и творческих работ «Рука помощи» 1-4 Март Классныеруководители, воспитатели
Акция «Быть здоровым модно» 5-11 Март Классные руководители,руководитель волонтерского отряда
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистый школьный двор», «Памяти павших»,«Посади дерево», «Подарок ветерану», «Здоровая перемена» и др.) 1-11 Апрель Руководитель волонтерского отряда
Участие в проектах и акциях РДШ 1-11 В течение года Руководитель школьного отделения РДШ,руководитель волонтерского отряда
Доставка воды ветеранам 7-11 В течение года Воспитатели
Классные часы, беседы на тему«Иди всегда дорогою добра» 1-11 В течение года Классныеруководители, воспитатели
Организация                                    интерактивныхзанятий      членами                   волонтерской команды в начальной школе 8-11 В течение года Руководитель волонтерского отряда
Участие в интерактивных занятиях, организованных                    членамиволонтерской команды в начальной 1-4 В течение года Руководитель волонтерского отряда

 

 

школе

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Пролистать наверх