Педагогические конкурсы профессионального мастерства работников ДОУ
Одним из ведущих направлений в развитии любого дошкольного образовательного учреждения на современном этапе является повышение профессионального уровня и личностных качеств воспитателей и педагогов, что достигается посредством организации системы инновационных факторов. Одним из таких факторов является конкурсное движение.
Педагогические конкурсы для работников ДОУ проводятся Всероссийским информационно-образовательным порталом профессионального мастерства педагогических работников «Япедагог.РФ» в рамках деятельности Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502, в соответствии с Паспортом национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) и в соответствии с с письмом Минпросвещения России от 27.05.2019 N ТС-1314/04 «О календаре образовательных событий» (вместе с «Календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры»).
Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Япедагог.РФ» организует и проводит официальные Всероссийские конкурсы для воспитателей в соответствии с требованиями ФГОС:
В целях патриотического воспитания, развития в детях чувства долга перед Отечеством, любви к Родине, в дошкольных образовательных учреждениях проводится комплекс мероприятий, приуроченных к празднованию 23 февраля. В рамках таких мероприятий дети знакомятся с историей праздника, особенностями его проведения в различные исторические эпохи, отдельными историями конкретных людей — военных.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Календарем образовательных событий 2022-2023 годы и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
27 января – День снятия Блокады Ленинграда. Долгих 900 дней мужества город находился в блокадном кольце. Что знают дети дошкольного возраста о блокадном времени?
На конкурс принимаются: сценарии мероприятий, тематические беседы, конспекты занятий, презентации, оформление тематического рисунки, плакаты, рассказы, чтение стихотворений, видеоролики, фото отчеты и другие работы на тему: «Дорога жизни», «Блокада Ленинграда», «Карточки на хлеб».
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), Календарем образовательных событий 2022-2023 годы и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Все ждут Новый 2023 год и Рождество Христово!
На конкурс принимаются: сценарии утренников, праздничных концертов, познавательные беседы, конспекты занятий, творческие выставки елочных игрушек, поделок и подарков, плакаты, мастер-класс по созданию новогоднего символа Нового года 2023, новогоднее оформление детского сада, стенгазеты, интерактивные презентации, мастер-классы с родителями, посвященные празднованию Рождества и Нового года.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Снеговик является одним из самых популярных зимних сказочных героев. Он встречает нас в начале зимы, помогает провести новогодние праздники. На каждом участке детского сада, в каждом дворе и даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с морковкой, головным убором и улыбкой до ушей! Малыши в восторге от этого сказочного героя.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов. Задача программы – сделать акцент на формировании у детей российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом их возрастных особенностей.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов.
Предметом Конкурса являются видеоматериалы, конспекты открытых занятий, соответствующие тематике конкурса.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Анализ педагогической литературы и существующей практики планирования в ДОУ показывает, что данная проблема по–прежнему является сложной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019), письмом Минпросвещения России от 17.06.2022 N ТВ-1146/06 “О примерном календарном плане воспитательной работы” (вместе с “Примерным календарным планом воспитательной работы на 2022/2023 учебный год”, утв. Минпросвещения России 10.06.2022 ДГ-120/06вн) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 214.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.
На конкурс могут быть представлены авторские разработки, касающиеся вопросов структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Достижения и успехи – это общий результат дошкольного учреждения воспитателей, педагогов, детей и их родителей.
В условиях ДОУ оценка достижений детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Успехи и достижения моих воспитанников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка.
Уровень конкурса — федеральный.
Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека. Важно, чтобы в работу по здоровьесбережению в ДОУ были вовлечены все участники образовательного процесса.
Проект Национальной стратегии здоровьесбережения реализуется на основании Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 N 122-р (ред. от 25.05.2022) “Об утверждении плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года”.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
ФГОС ДО определяет новое представление о содержании и организации образовательного процесса с учетом возрастных, психологических, индивидуальных особенностей детей и в соответствии со спецификой развивающей среды определенной группы.
Рабочая программа является обязательным педагогическим документом образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности воспитателя.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 214.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Всероссийский конкурс для воспитателей «Лучшие практики дистанционного обучения»
Конкурс направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Всероссийский конкурс для воспитателей «Лучший воспитатель России»
Конкурс направлен на Профессиональное и личностное развитие воспитателей и педагогов, работающих в дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение их лучших практик на всей территории Российской Федерации, привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Конспект занятия»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Портфолио воспитателя детского сада»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Адаптация ребенка к детскому саду»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Образовательная деятельность в ДОУ»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Сценарии праздников и мероприятий»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой педагогический опыт»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Реализация ФГОС»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Подготовка к школе»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Логопедические разработки»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Открытое занятие в ДОУ»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая презентация»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мои наглядные пособия»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Мой лучший урок»