Всероссийские профессиональные конкурсы для музыкальных руководителей проводятся при информационной поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
Музыкальный руководитель – это высокая миссия, целью которой является сотворение гармоничной личности. Музыкальный руководитель призван приобщать детей к музыке, воздействуя на них прежде всего выразительным ее исполнением, чтобы музыка вызывала яркие эмоциональные переживания, благотворно воздействовала на духовный мир ребенка.
Организатор конкурсов АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008) включен в Перечень Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов…»
Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.
Всем участникам Всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников предоставляются именные наградные документы с приложенным приказом руководителя.
Прием заявок на участие в конкурсах осуществляется круглосуточно.
Приглашаем Вас принять участие в профессиональных педагогических конкурсах для музыкальных руководителей
Главная цель конкурса: ознакомление с опытом педагогов ДОО, связанным с формированием у детей интереса к музыке, развитием творческих способностей, любознательности, инициативы к дальнейшему познанию музыкального искусства.
Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно-образовательного центра педагогических проектов»
Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов, представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.
27 января – памятная дата для нашего народа – День снятия Блокады Ленинграда. Блокада Ленинграда — это пример невероятной стойкости и мужества, о котором должен знать каждый. Рассказывая об этих событиях, мы учим детей уважать историю своей страны, ценить мир и помнить о подвигах наших предков. Конкурсное мероприятие проводится в рамках Федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО и направлено на формирование у детей осознанного интереса к истории нашей страны, на воспитание чувства гордости за защитников Отечества и уважительного отношения к исторической памяти своего народа.
Светлый праздник – Рождество Христово этот праздник посвящен нашему Спасителю и прославляет день его рождения. Конкурсное мероприятие проводится в рамках Федеральной образовательной программы дошкольного образования и направлено на разностороннее развитие детей в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей российского народа и традиции православной культуры, в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ФОП ДО.
Новогодние мероприятия в детских садах всегда наполнены радостью, сюрпризами и хорошим настроением. Среди любимых развлечений, которые проходят на утренниках – весёлые игры у ёлки. Эти игры помогают детям сблизиться, научиться работать в команде, проявлять свою смекалку и ловкость. В таких играх дети чувствуют себя героями сказочных историй, ведь каждая новогодняя игра – это маленькое приключение, которое помогает встретить Новый год 2025 с улыбкой и добротой.
Зима – волшебная пора, когда природа укрывается снежным покрывалом, а воздух становится свежим и чистым. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. В это время года в детских садах традиционно проходят зимние праздники-утренники. Дети очень любят эти мероприятия и с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах. Цель таких праздников – это привить любовь к окружающему миру, зимней природе, её красоте.
Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия, приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес у детей к истории нашей страны. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Художественная литература дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Когда мы говорим о России, ее культурном наследии, первое имя, которое вспоминается большинству – имя Александра Сергеевича Пушкина. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., «Календарем образовательных событий» и Тематическим-календарным планом по ФОП ДО.
Художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ и основной задачей образовательной деятельности. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.
Народное искусство учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве, помогает формировать художественный вкус.
Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога.
Конкурс проводится в целях реализации Основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р и в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность».
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов. Задача программы – сделать акцент на формировании у детей российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей с учетом их возрастных особенностей.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 “Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования”, вводит единые требования к объему, содержанию и планируемым результатам деятельности детских садов.
Предметом Конкурса являются видеоматериалы, конспекты открытых занятий, соответствующие тематике конкурса.
Анализ педагогической литературы и существующей практики планирования в ДОУ показывает, что данная проблема по–прежнему является сложной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне.
Достижения и успехи – это общий результат дошкольного учреждения воспитателей, педагогов, детей и их родителей. В условиях ДОУ оценка достижений детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Важно: Всероссийский грантовый конкурс направленный на создание условий повышения профессионального уровня педагогических кадров. Всем участникам конкурса предоставляется возможность получить субсидию на оплату обучения на курсах повышения квалификации. Решение о предоставлении гранта принимается коллегиально экспертно-педагогическим Советом Образовательного Фонда «Эверест» путем отбора лучших авторских материалов.
Конкурс проводится Организатором в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование, направленного на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов.