В 2020 году в третий раз определят лучшего учителя-дефектолога России

Минпросвещения приглашает к участию в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных, общеобразовательных, медицинских организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, детских домов-интернатов, работающих с учащимися с ОВЗ.

Пресс-служба Минпросвещения России

Конкурс проводится в 2 этапа. Региональный этап завершается не позднее 31 августа 2020 года – его победители (не более одного конкурсанта от каждого субъекта) принимают участие в заочной части федерального этапа конкурса (2-18 сентября 2020 года).

К очной части федерального этапа будут допущены победители заочной части – не более 20 человек. Она пройдёт 1-5 октября в Москве. Награждение абсолютного победителя конкурса состоится на сцене Государственного Кремлёвского дворца.

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций. Конкурс «Учитель-дефектолог России – 2020» будет способствовать развитию профессионального мастерства учителей-дефектологов, учителей-логопедов, позволит выявить передовой опыт в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации учащихся с ОВЗ, продемонстрировать возможности инновационных технологий, новых форм работы.

 

Справочно

В 2019 году абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» стала Екатерина Балдина, учитель-логопед ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4» (г. Москва), второе место заняла Ольга Рыбцова, учитель-дефектолог МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа» городского округа Ялта (Республика Крым), третье – Светлана Шипулина, учитель-дефектолог (сурдопедагог) ГБОУ школы-интерната № 31 (г. Санкт-Петербург).