автор: Ляхова Елена Александровна

Учитель МБОУ СОШ N2 город Горячий Ключ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков английского языка на 2018/2019 учебный год

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков английского языка на 2018/2019 учебный год

3 класс, УМК “Forward” М.В. Вербицкая, 2015 г.

1 часа в неделю (34 часа в год)  домашнее обучение

 

п/п

Дата по плану  Дата факт. Тема урока Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
I четверть (9 ч)
Unit 1. Снова в школу Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи
1 Числительные от 1 до 20 Английский алфавит
Unit 2. У Бена новый друг Умение выбрать оптимальные формы во     взаимоотношениях с одноклассниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Моделирование ситуации поведения в классе
2 Страны мира
3 Краткая форма глагола to be
Unit 3. В плавательном бассейне Умение выделить нравственный аспект поведения Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог Моделирование ситуации поведения в классе
4 Дни недели Настоящее продолженное время
Unit 4. Как это пишется? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Выразительное правильное чтение слов.  Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве Умение корректировать,     т. е. вносить изменения в способ действия,  в случае расхождения с правилом.
5 Вопрос к подлежащему Контроль аудирования.
6 Общий вопрос.
Unit 5. Проект «Знакомимся с Австралией» Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения  слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция     как способность к волевому усилию.
7 Специальный вопрос. Контроль говорения.
Unit 6. Наша страна Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
8 Множественное число сущ-х
9 Защита проекта «Знакомимся с Австралией» 
II четверть (7 ч)
Unit 7. Фигуры  Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности
10(1) Указательные местоимения this/these
Unit 8. Что ты умеешь делать?
11(2) Модальный глагол can
12(3) Краткая форма глагола can 
Unit 9. Снег идет!  Умение соотносить поступки с нормами поведение Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточ ной полнотой и точность в соот ветствии с постав ленной задачей (при описании предметов). Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
13(4) Какая сегодня погода?
Unit 10. А ты умеешь кататься на велосипеде?
14(5) Контроль чтения.
Unit 11. Идем по магазинам! Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий
15(6) Числительные от 20 до 100 Неопределенное  местоимение some
16(7) Контроль письма
III четверть (10 ч)
Unit 12. Давай напечём блинов! Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
17(1) Рецепт шоколадного торта
18(2) Неопределенный артикль a/an
Unit 13. Который час? Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас сниками Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя
19(3) Время на часах
Unit 14. Давай посмотрим телевизор!
20(4) Глагол want
Unit 15. В парке аттракционов
21(5) Прилагательные, описывающие чувства и эмоции
Unit 16. Едем отдыхать Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Овладение приемами выражения согласия Освоение критериев оценки выполненных заданий
22(6) Контроль аудирования.
23(7) Куда ты едешь на каникулы?
24(8) Контроль говорения
Unit 17. Спасибо за подарок
25(9) Месяцы и даты
26(10) Контроль письма
IV четверть (8 ч)
Unit 18. Учимся писать открытки
27(1) Учимся писать открытки Заполняем анкету Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Unit 19. Какой у тебя любимый урок?
28(2) Школьное расписание
Unit 20. Домашние питомцы Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
29(3) Дикие животные

Глаголы must и can

Unit 21. Активный отдых  Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира
30(4) Контроль чтения.
31(5) Календарь дней рождения друзей
32(6) Важные даты в России и Британии
Unit 22 

Дневник интересных событий

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Выразительное, осознанное чтение фразами.  Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
33(7) Модальный глагол may
34(8) Повторение 

                                      ИТОГО : 34 часа.