автор: Малыгина Людмила Александровна

учитель- логопед г. Екатеринбург МБДОУ — детский сад №546

Моя профессия — Учитель — логопед

Моя профессия – Учитель – логопед

 

Ежедневно изо дня в день большинство из нас спешит на работу. У каждого она своя: кто – то лечит детей или взрослых, кто — то водит трамвай или автобус, а кто – то, как я торопится к детям. 

Для меня учитель — логопед – это не только профессия, это образ моей жизни, взаимное приятное сотрудничество с детьми, с коллегами.

Родители нам доверяют своё самое дорогое, самое ценное, что у них есть – своих детей. Замечательная народная мудрость гласит: «Плохой врач может забрать жизнь, а плохой педагог – искалечить душу». Не могу не согласиться с этими словами.

 Дети, имеющие речевые нарушения как правило малообщительны, замкнуты, стеснительны. Задача учителя — логопеда не только проработать все компоненты речевого развития (поставить звуки, обогатить словарь, сформировать грамматическую сторону, связную речь), но и раскрывать потенциал детей, вводить их в окружающий мир, помогать каждому из них найти свой путь, учить преодолевать трудности и препятствия.

Многие дети с нарушениями речи отчаиваются при возникновении сложностей. Постановка, автоматизация звуков для детей — логопатов  — это трудоёмкий процесс. Когда между ребёнком и учителем – логопедом есть взаимопонимание, все этапы достижения периода красивой речи проходят быстрей. Замечательно, если дуэт ребёнка – логопата и учителя – логопеда изменяется в трио «ребёнок – логопед — родитель». 

Каждый ребёнок интересен по — своему, учитель — логопеду предстоит подобрать «ключик» к каждому сердечку.

Очень приятно, когда ребёнок при первой встрече говорил «Дадуте» (Здравствуйте), а при последней — «До скорой встречи! До свидания!»

 

Мне очень нравиться моя профессия учитель — логопед.

 

Я люблю то, что преподаю