Началась разработка Концепции развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

На днях состоялось первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданной при Совете Министерства образования и науки РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.
​Участие в заседании, которое провёл директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов, приняли ведущие специалисты в области дефектологической науки и практики.Открывая заседание, глава департамента подчеркнул необходимость интеграции всех направлений, связанных с обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью.

– Очень важно разработать стратегический документ, который должен будет определять цели, задачи, принципы и основные направления развития инклюзивного и коррекционного образования в Российской Федерации на период до 2030 года, – Евгений Сильянов.

Члены рабочей группы также обсудили вопросы включения в разрабатываемый документ основных аспектов, связанных с приоритетными направлениями развития российской системы образования в целом, такие, как продолжение курса на повышение уровня квалификации педагогических кадров, развитие инклюзивного образования, создание современной образовательной среды в коррекционных школах.

В пресс-службе Министерства просвещения РФ напомнили, что ранее Правительство утвердило межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного общего и дополнительного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2018-2020 годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *