Автор: Павлючкова Галина Сергеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ «ДС №46 «Надежда»

Сценарий выпускного праздника в детском саду по мотивам сказки «Питер Пен»

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам сказки «Питер Пэн».

Родители сидят в зале, звучат фанфары, заходит ведущая.

Вед: Сегодня волнения сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с ними,

Их из-под крылышка в свет выпускать,

Мы стали друзьями, мы стали родными,

И лучше их, кажется не отыскать.

Вот они, солнышки нашего сада.

Тихо волнуются там у дверей.

Все наряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они…

Наши славные выпускники!

Дети под музыку парами заходят в зал, каждую пару представляет ведущая, после этого дети встают на вальс.

Дети танцуют вальс, после вальса встают в полукруг.

Стихи:

1.

Мы сегодня пришли в светлый зал

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз нас у елки встречал

И снежинки пускались здесь в пляс

2.

Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи.

Петь красиво учились, играли

А теперь вот проститься пришли.

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной.

  1.  

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Все: Но пора нам в первый класс.

Песня «Самый лучший детский сад!» После песни дети садятся на стульчики. 

Вед: Дорогие ребята, наши выпускники, сегодня для вас особенный день, и наши самые маленькие воспитанники спешат поздравить вас, встречайте!

Танец-поздравление от воспитанников 1 младшей группы, после танца малыши уходят.

Вед: А мы продолжаем наш праздник, и сейчас…

Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», в зале появляются Питер Пен и Капитан Крюк, под музыку имитируют драку на мечах. В процессе драки П.П. замечает стоящих в зале детей, здоровается с ними, пытаясь одновременно увернуться от Крюка. Все это продолжается какое-то время, потом один мальчик выходит вперед и говорит: «А ну-ка прекратите драку! Вы кто такие, зачем ворвались на наш праздник без приглашения?» В этот момент выключается музыка, Крюк с ПП прекращают драться. 

Крюк: Тысяча чертей! Я почти его одолел, я был близок к тому чтобы избавиться от моего заклятого врага! Кто посмел забрать у меня победу? Обращает внимание на мальчика, медленно подходит к нему. Так так так, кто у нас тут, очередной мальчишка, которых и так развелось на моем острове! Подбегает ПП и отталкивает Крюка от мальчика.

ПП: Ах ты злобная каракатица, и не стыдно тебе малышей пугать?

Мальчик: Мы не малыши, мы уже почти взрослые и скоро пойдем в школу!

Крюк: (злобно смеется) в школу? Ха-ха-ха! Еще чего! Мое имя не Капитан Крюк, если бы я не насолил каким-нибудь детишкам, например вам! Обводит рукой вокруг всех детей. Ну-ка, умники, скажите мне, без чего нельзя пойти в первый класс? Дети перечисляют школьные принадлежности, Крюк ходит по залу, кивает головой на ответы детей, как только слышит слово «Букварь» резко поворачивается к детям. Стоп! Какие вы все-таки сообразительные, но вам это не поможет! Я украл все ваши буквы из букваря и запрятал в секретном месте на своем острове «Нетландия». Так что можете забыть про свою школу, вы так и останетесь маленькими, несмышленными детишками! Ха-ха-ха! 

Крюк уходит из зала, ПП бежит следом за ним: «Ах ты злобный разбойник!» но не успевает догнать и возвращается к детям грустный. 

ПП: Простите меня, милые ребята! Мне не удалось помешать Капитану Крюку. Мы с ним заклятые враги, а он ненавидит детей. 

Вед: Питер Пен, не грусти, а лучше расскажи нам побольше о вашем острове «Нетландия»!

На экране появляются слайды сказочного острова

ПП: Вообще, у нас замечательный остров. Я слежу за порядком. А ещё у нас там столько всего интересного: феи, русалки, пираты, индейцы! Даже крокодилы. А еще, каждое утро на нашем острове начинается с зарядки! А у вас как начинается утро в детском саду? Дети: тоже с зарядки! Ну тогда скорей все выходите, в круг большой все соберитесь, день наш весело начнем, и зарядку проведем!

Зарядка под музыку, после зарядки дети остаются в кругу

Ребенок: Что же мы, все веселимся и веселимся, а буквы кто спасать будет? Нам без них в школу никак не попасть!

Вед:  Я согласна! И что-то мне подсказывает, что перед тем как попрощаться с детским садом, нас ждет еще одно незабываемое, увлекательное путешествие! Что скажите? Полетим с Питер Пэном на его волшебный остров?

 

Дети хором: Да!

 

Девочка:  Но мы ведь не умеет летать!

 

ПП: Это не сложно. Нужно просто закрыть глаза, подумать о чём-нибудь приятном и оглянуться не успеешь, как уже летишь.

 

Вед: Ну-ка, ребята, давайте попробуем! (зажмуривает глаза, потом открывает один глаз смотрит на детей) У меня не получается. А у вас?

 

Дети: Не получается.

 

Вед: Питер Пэн, ты, наверное, забыл нам сообщить что-то очень важное, без чего полететь ну, никак нельзя!

ПП:  (хлопает себя по лбу) Ну, конечно! Как я мог забыть? Нужна волшебная пыльца Феи Динь-динь и мелодия, что дарит крылья.

 

Звучит музыка.

На середину зала выбегает Фея Динь-динь

 

Динь-Динь: Всем приветик! Какие вы все красивые! О. Питер, куда ты запропастился? Без тебя на острове мальчишки совсем распоясались! 

 

ПП: Динь-Динь, мы должны помочь этим ребятам, Капитан Крюк украл их буквари и спрятал на острове, а без них они не смогут пойти в школу! Нам нужна твоя волшебная пыльца, чтобы долететь до острова!

 

ДД: Пыльца? Какой пустяк! Для тебя и наших новых друзей мне ничего не жалко!

 

Динь-динь обегает детей по кругу, обсыпая их волшебной пыльцой, после этого дети которые не танцуют садятся на стулья, остальные подходят и берут полотна для танца. Питер Пэн выбегает на середину зала, раскидывает руки в стороны: Взлетаем! Не отставайте!

Исполняется танец с белыми и синими полотнами, имитирующий полёт в небе, на экране видео из мультфильма летящих детей. Когда исполнители танца садятся на стульчики, на середину зала, пританцовывая, выходят пираты-дети.

 

Пираты

1

Когда на мачте реет черный флаг

У всех по спинам бегают мурашки.

А у пиратов клевые штаны

А у пиратов белые рубашки!

2

Они по средам грабят корабли,

А в пятницу они играют в шашки.

А у пиратов клевые штаны,

А у пиратов белые рубашки!

3

Как гордо реют чайки за кормой

И лимонад бульбулькает во фляжке.

Но у пиратов клевые штаны

Но у пиратов белые рубашки!

4.

Мы все сейчас пойдём на абордаж!

И там набьём конфетами кармашки!

На всех пиратах клевые штаны

На всех пиратах белые рубашки!

5.

Мы бедные, мы бедные

Мы бедные пираты

Нас очень, очень,

Очень даже жаль.

Мы грабим и корветы, и фрегаты

6.:

А почему?

5.

А потому,

Что не привили нам мораль!

6.:

Пиратам не нужны науки

И это ясно почему.

Все пираты хором:

У нас и ноги есть, и руки

А голова нам ни к чему.

Танец пиратов-после танца садятся на места. 

Выход Капитана Крюка.

Капитан Крюк: Тысяча чертей, разрази меня гром! Значит вы и летать научились, малявки?

 

ДД: Крюк, тебе не удастся нам помешать! Я поделилась с ребятами своей волшебной пыльцой, так что все вместе мы сможем отыскать буквари и отправить ребят в школу!

 

Крюк: Школа, школа! Заладили со своей школой, тысяча чертей! Да что вы можете? Чему вы там научитесь? 

 

Вед: А вот ребята тебе сейчас расскажут, чему учат в школе.

 

Динь-Динь незаметно уходит. Песня «Чему учат в школе?»

 

Крюк: То же мне! Петь мы все горазды, а вот на деле то вы что можете? Да ничего! Ха-ха-ха! Еще скажите, что вы и считать умеете? Я хоть посмеюсь вдоволь!

 

Ведущий: Ребята, мы умеем считать?

Дети: Да!

Ведущий: А ну ка-2+3, 10+5? и т. д….

 

Крюк: Ой, ерунда! Что вы считаете? Пустоту! Воздух! Вот что нужно считать (достаёт из за пазухи монеты) Денежки! Вот они! Мои дублончики! Вот что нужно считать! Только это и ничего другого! Можете их посчитать? Вот не поверю-нет, нет!

 

Ведущий: Я думаю, что сможем! У нас есть две команды ребят! Только нужно договориться, кто будет считать золотые, а кто серебряные.

 

Крюк: (выносит подносы) Ну, хорошо! Посмотрим! 

 

Дети делятся на две команды, одна считает серебряные монеты, другая золотые.  Под конец игры ПП незаметно забирает у Крюка мешок в котором находится карта, на которой отмечено местонахождение букварей (в сундуке).

 

Крюк: Можете пытаться сколько угодно убеждать меня, что вы готовы к школе, но я все равно не скажу вам, куда спрятал ваши буквари, даже не мечтайте!

 

На середину выходит ПП, прячет за спиной мешок с картой: «Эй, Крюк, мне кажется тебя спешит проведать твой старинный друг, и как мне кажется, он очень по тебе соскучился! Обращает внимание на экран, там фрагмент с крокодилом из мультика. Крюк, увидев крокодила, подпрыгивает от страха, визжит и убегает. ПП сторит на середине зала, крутит и рассматривает карту.

 

Вед: Питер Пен, а что это у тебя в руках?

 

ПП: Я подумал, может быть Крюк здесь прячет подсказку, где находятся буквы? Давайте посмотрим!

 

Дети собираются с ПП вокруг стола, открывают мешок, там карта, разрезанная на пазлы, дети собирают ее.

 

ПП: Ура! Собрали карту! Только я не очень понимаю, где все таки искать буквы.

 

Вед: Давай я попробую! Подходит, смотрит, но тоже ничего не понимает. 

 

ПП: Я знаю, кто там поможет! Индейцы! Они лучше всех знают этот остров, и смогут прочесть любую карту! Изображает клич индейцев

 

На середину зала под музыку выходят индейцы — исполняют танец.

 

Ведущий: Здравствуйте, индейцы!

 

Тигровая Лилия: Здравствуйте, дети! Мы приветствуем вас на нашем острове «Нетландия»! Что привело вас сюда? Дети обьясняют, что Крюк похитил их буквари, и без них они не могут пойти в школу.

 

ПП: падает перед индейцами на колени, кланятся. О, великий вождь всех индейцев, Тигровая Лилия! Прошу, помоги нам прочитать карту и понять, где Крюк прячет буквари!

 

ТЛ: Ах, этот Крюк! Все никак не успокойтся! Что ж, это правда, я могу расшифровать эту карту, но помогаю я только дружным и сплоченным ребятам, как наше племя! А вас я совсем не знаю, скажите, вы дружные ребята? Дети: да!

 

Вед: У нас самая-присамая дружная группа в детском саду! И это очень легко проверить! Ребята, берите музыкальные инструменты! Только дружные дети могут играть в оркестре!

 

Исполняется шумовой оркестр.

 

ТГ: Что ж, вижу я, что вы дружные и сплоченные. И за это я не только помогу вам расшифровать карту, но и предлагаю перед школой дать клятву настоящего индейца! Вы согласны? Дети: да! Хорошо, но вместо слова «Клянусь» Настоящий индеец говорит «Хау» вот так (выставляет ладонь вперед). Готовы? Тогда начинаем!

Выучить буквы, научиться читать – «Хау»!

Научиться к школе писать и считать – «Хау»!

На уроке стараться, и мух не считать – «Хау»!

Учебник беречь, не бросать и не рвать – «Хау»!

Выполнять полностью домашнее задание – «Хау»!

Приходить в школу без опоздания – «Хау»!

Стать за год умней и взрослей – «Хау»!

Стать гордостью родителей и учителей – «Хау»!

 

ТЛ: Теперь вы готовы к школе! Давайте мне карту, и я укажу вам место, где лежат буквари! ПП дает карту ТЛ, она ее рассматривает. Так, ну тут все понятно. Идите воон к той пальме, за ней стоит сундук, там Крюк и прячет ваши буквари.

 

Вед: Спасибо тебе за помощь, Тигровая Лилия!

 

Тигровая Лилия: Не за что! Торопитесь, друзья мои, Крюк может появиться с минуты на минуту! А нам пора, хау! Уходит.

 

Питер Пен с детьми осторожно подходят к пальме, достают сундук, как вдруг слышат из далеко голос Крюка: «Ааа! Проклятый крокодил! Он меня в могилу сведет!» Все оборачиваются и видят, как Крюк ползет, в оборванной одежде, с водорослями на голове.

 

ПП: Так тебе и надо, старая каракатица! В следующих раз подумаешь, прежде чем делать гадости детям!

 

Крюк: Я все понял! Все осознал! Я больше е буду, только умоляю, не трави на меня больше этого кровожадного крокодила!

 

ПП: Ребят, что скажете, простим его? Дети: да! Ну что ж Крюк, так и быть, по рукам! Все равно мы и так уже с ребятами нашли, что ты так упорно от нас прятал. Открывает сундук.

 

Крюк: Берите, берите что пожелаете!

 

Дети разберают из сундука буквари, встают на танец с буквами, ПП подстраивается к ним, а Крюк наблюдает со стороны. В конце танца дети выстраиваются с буквами так, чтобы получилась фраза «Мы все равно пойдем в школу!»

 

Крюк:  Я понял, что вас ничего не остановит, зря я вам мешал, простите меня!

 

Вед: Ну что, ребят, простим Капитана Крюка? Дети: Да! А теперь давайте вернем буквы на свое законное место, в букварь! Складывают буквы в букварь. Ну что ж, ребята, нашу миссию мы выполнили, теперь пришла пора вернуться в детский сад, и продолжить наш праздник там! Капитан Крюк, Питер Пен, хотите с нами?

 

ПП: Очень хотелось бы, я обожаю праздники и все такое, но мне нельзя надолго оставлять Нетландию без присмотра, а то тут всякие обращает внимание на Крюка как начнут беспорядки устраивать! 

 

Вед: Спасибо тебе за все, а ты, Крюк, обещаешь, что не будешь больше делать гадости ни в чем неповинным детям?

 

Крюк: О, в этом можете не сомневаться, мадам! Я получил свой урок!

 

Вед: Как же мы попадем обратно в детский сад?

 

ПП: Вы забыли? Вы ведь находитесь на острове, который прямо пропитан волшебством и магией! У меня тут с собой есть мешочек волшебной пыльцы, сейчас я на вас ее дую, а вы закройте глаза и прокрутитесь вокруг себя 3 раза! Счастливого пути!

 

Пока дети кружатся с закрытыми глазами, ПП и Крюк уходят, и убираются декорации острова.

 

Вед: Что ж, вот мы с вами снова в нашем любимом саду! У нас было длительное путешествие, а как по вам соскучились ваши родители!

 

Родители выходят, танцуют общий танец с детьми, после танца родители садятся на места.

 

Вед: А сейчас ребята хотят поблагодарить всех сотрудников нашего замечательного детского сада, которые на протяжении всех этих лет воспитывали, кормили, оберегали и ростили все деток, как своих! Слово нашим ребятам!

 

Стихи для сотрудников

Заключительная песня

Слово заведующей, раздача подарков, награждение и т.д.

 

В конце звучит музыка из пиратов карибского моря, как вначале, в зал забегают ПП и Крюк и дерутся на мечах.

 

Вед: ничего не понимаю! Что происходит? Капитан Крюк ведь исправился! И вообще, джентельмены, что вы здесь делаете?

 

ПП: Без паники! Мы с Крюком просто решили немного подшутить над вами! А еще, мы прилетели, чтобы сделать с вами на память о наших приключениях совместное фото!

 

Фотосессия