автор: Пичугина Алия Рафаильевна
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ДС № 46 «Надежда»
Сценарий выпускного для разновозрастной группы «До свидания, детский сад!»
Сценарий выпускного для разновозрастной группы
«До свидания, детский сад!»
Под музыку в зал входят не выпускники и ведущие строятся полукругом.
Ребёнок:
В саду у нас сегодня праздник,
Но мы немножечко грустим
Все потому, что мы с друзьями
Прощаться нынче не хотим.
Ребёнок:
Мы с ними очень дружно жили,
Ходили вместе в детский сад,
Игрушки поровну делили
И каждый был друг другу рад.
Ребёнок :
Но время быстро пролетело,
Пора им в школу уходить,
И мы решили, непременно,
Друзей нам надо проводить!
Вед1.Давайте же грустить не будем,
Торжественно откроем бал.
Выпускников мы приглашаем
В наш светлый и нарядный зал! (не выпускники садятся на стульчики)
Вед.2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2025 года, лучшего детского сада города Норильск!
Вход выпускников под музыку заходят в зал
После танца встают по центру
1 ребенок: Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
2. ребенок: Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
3 ребенок: Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.
4 ребенок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
5 ребенок: Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний.
Ты – волшебная страна!
Песня «Детский садик»
Садятся на стульчики
2 Вед. Давайте же сегодня вспомним, как здесь жили-поживали наши выпускники. Как много интересного мы с вами узнавали.
1 Вед. Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.
Ведущий подходит к часам, переводит стрелки на 8.30 утра
1 Вед. Восемь тридцать-время наше, мы садимся кушать кашу.
ПЕСНЯ «Манная каша» муз.Абелян (не выпускники)
(исполняют песню с тарелочками одноразовыми и деревянными ложками. Куплет поют, на припев-стучат ложками по тарелочкам, на проигрыш—имитирую, как они едят.)
После исполнения дети садятся на стульчики.
Вед.подходит к часам и переводит стрелки на 9.00 утра.
Выпускник 1 Девять часов утра—заниматься нам пора.
Развитие речи—занятие важное:
Буквы писать уметь должен кажды
Выпускник 2 Мы непросто буквы знаем
Из них слова мы составляем.
1 Вед. Итак, занятие начинаем, ваши знания проверяем. А проверить поможет нам музыкальная игра.
Музыкальная игра с буквами
2 Вед. А время всё бежит вперёд (переводит стрелки на 10 часов утра)
И следующее занятие нас ждёт.
Занятие непростое, увлекательное,
Занятие спортивное, очень занимательное!
Музыкальная разминка с буквами
1 Вед. Ну, а время всё бежит вперёд, и вот уж обед и сон час настаёт.
(переводит стрелки на 12)
А перед сном, как правило, сказки мы читаем,
И, кажется, на самом деле, сказки оживают.
ИНСЦЕНИРОВКА «ШКОЛА» (выпускники)
Ребенок- сказочник: Стоит в поле теремок, из трубы идёт дымок.
К занятьям всё готово—не теремок это, а школа.
Ёж-учитель ждёт зверей.
Входит Ёж с колокольчиком
Ёж. Утро начинается, звери собираются. Заходите поскорей! (звенит колокольчиком. Уходит.)
Входит Медведь.
Медв. Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама.
Мёдом накормила, в школу проводила.
(смотрит на доску) Что за слово? Не пойму…..
Жаль, читать я не могу!
Входит Лисёнок.
Лис. Я чуть-чуть не опоздал, хоть и очень рано встал.
Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?
Медв. Слово я хочу понять!
Лис. Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка!»
Медв. Да, нет же, «Мёд!»
Ребенок. Вот ещё кто-то идёт!
Выходит Заяц.
Заяц. Что, друзья, за шум у вас?
Лис. Рассуди ты нас сейчас.
Что написано—прочти, разобраться помоги!
Заяц. Тут написано— «морковка». Прочитал я быстро, ловко!
Лис. «Ку-роч-ка»!
Медв. Да, нет же, «мёд»!
Ребёнок. Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас
Входит Ёж-учитель.
Медведь. Нам, учитель, помогите, что написано—прочтите!
Лис. Курочка!
Медв. Мёд! Это очень-очень вкусно!
Заяц. Нет, морковка!
Ёж. Надо сделать остановку! Всех вас выслушал, друзья, а теперь прочту и я: «школа»!
Звери. Школа для зверят?
Ёж. Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать и научитесь читать.
Артисты кланяются.
2 Вед. А мы посмотрим на часы! И удивимся: я и вы. Как время быстро пробежало, а впереди затей немало.
Вед.переводит стрелки на 15.00.
Под музыку появляется Единица
Един. Привет, ребятишки девчонки и мальчишки.
2 Вед. Здравствуйте. Мы конечно всегда гостям рады. Но для начала вы хотя бы представьтесь.
Един. Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться?
Всем хорошая, да всем пригожая, и на галочку похожая! Вот так!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,
А вот замарашек и грязнуль уважаю,
Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?(ответы детей)
А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?(ответы детей)
Злитесь часто? Всем вредите? (ответы детей)
А со мной дружить хотите? (ответы детей)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
2 Вед. Единица, ты нас не пугай. Наши ребята обойдутся без твоей дружбы. Они и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята? Все идут в школу, и будут учиться только на хорошие оценки, на 4 и 5! Вот сама посмотри.
Игра «Оценки»
Ед. Ну ладно, подумаешь. Отличнички тут нашлись. А я вот может тоже в школу хожу. И портфель у меня имеется.
2 Вед. И что же в нём?
Ед. А всё, что есть, всё мое! Рваные бумажки, кляксы, промокашки, фантики из под конфет, и из леденцов букет. А ещё самая нужная вещь в школе… моя любиииименькая…. рогатку!
2 Вед. Ты носишь с собой в портфеле весь этот мусор? Ребята, давайте покажем Единице, что на самом деле нужно брать с собой в школу!
Игра «Собери портфель»
Ед. Ну хорошо. Портфель вы лучше меня умеете собирать. (комментирует как дети справились с заданием) А как обстоят дела с музыкой?
1 Вед. А ты лучше на ребят наших посмотри.
Их игру в оркестре по достоинству оцени!
Оркестр
Ед. Что ж это у вас так хорошо всё получается?
1 Вед. Наши дети не хотят получать плохие оценки, правда? И в школе дружить с тобой не собираются.
Ребёнок. Мы будем все учиться на «четыре» и на «пять».
Лишь хорошие оценки в школе будем получать.
Ед. Да, как бы я ни старалась, мне ребят не провести!
К школе все они готовы, остаётся мне уйти…
1 Вед. Уходи, уходи! Больше к нам не приходи!
Единица убегает
2 Вед. Вот и наступило время прощаться с нашим детским садом. Переводит стрелки на 18.00. Но перед этим наши выпускники покажут еще один праздничный номер.
Танец «Первоклашки»
Остаются на своих местах
1 Вед. Вот и промчалось детство. С садом прощается вся детвора.
Зовёт звонок весёлый вчерашних милых дошколят.
И говорят все:
Дети (хором) Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад! (воздушный поцелуй)
Вед.звенит колокольчиком
Песня «Детский сад у нас хорош»
Вед. И вот ребята с нетерпеньем ждут от взрослых поздравленье.
Наступает торжественный момент!
Вы получите первую в жизни награду:
«Диплом об окончании детского сада»!
Слово заведующемуВручение дипломов, подарков
Фотосесси