Сценарий выпускного для разновозрастной группы «До свидания, детский сад!»



автор: Пичугина Алия Рафаильевна
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ДС № 46 «Надежда»

Сценарий выпускного для разновозрастной группы «До свидания, детский сад!»

Сценарий выпускного для разновозрастной группы 

«До свидания, детский сад!»

Под музыку в зал входят не выпускники и ведущие строятся полукругом.

Ребёнок:

 В саду у нас сегодня праздник,
Но мы немножечко грустим
Все потому, что мы с друзьями
 Прощаться нынче не хотим.
 Ребёнок:
 Мы с ними очень дружно жили, 

Ходили вместе в детский сад,
Игрушки поровну делили   

 И каждый был друг другу рад. 
Ребёнок : 
Но время быстро пролетело, 
Пора им в школу уходить, 
И мы решили, непременно, 
Друзей нам надо проводить! 

 Вед1.Давайте же грустить не будем,
          Торжественно откроем бал.
          Выпускников мы приглашаем
          В наш светлый и нарядный зал! (не выпускники садятся на стульчики)

 Вед.2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2025 года, лучшего детского сада города Норильск!

Вход выпускников под музыку заходят в зал

После танца встают по центру

1 ребенок: Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
2. ребенок: Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!

3 ребенок: Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.

4 ребенок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
5 ребенок: Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний.
Ты – волшебная страна!

Песня «Детский садик»

Садятся на стульчики

2 Вед.  Давайте же сегодня вспомним, как здесь жили-поживали наши выпускники. Как много интересного мы с вами узнавали. 

1 Вед. Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас. 

Ведущий подходит к часам, переводит стрелки на 8.30 утра

1 Вед. Восемь тридцать-время наше, мы садимся кушать кашу.

ПЕСНЯ  «Манная каша» муз.Абелян (не выпускники)

(исполняют песню с тарелочками одноразовыми и деревянными ложками. Куплет поют, на припев-стучат ложками по тарелочкам, на проигрыш—имитирую, как они едят.)

После исполнения дети садятся на стульчики.

Вед.подходит к часам и переводит стрелки на 9.00 утра.

Выпускник 1 Девять часов утра—заниматься нам пора.

              Развитие речи—занятие важное:

              Буквы писать уметь должен кажды

Выпускник 2 Мы непросто буквы знаем

              Из них слова мы составляем.

1 Вед. Итак, занятие начинаем, ваши знания проверяем. А проверить поможет нам музыкальная игра.

Музыкальная игра с буквами

2 Вед.   А время всё бежит вперёд (переводит стрелки на 10 часов утра)

        И следующее занятие нас ждёт.

        Занятие непростое, увлекательное,

        Занятие спортивное, очень занимательное!

Музыкальная разминка с буквами 

1 Вед. Ну, а время всё бежит вперёд, и вот уж обед и сон час настаёт.

                         (переводит стрелки на 12)

        А перед сном, как правило, сказки мы читаем,

        И, кажется, на самом деле, сказки оживают.

ИНСЦЕНИРОВКА «ШКОЛА» (выпускники)

Ребенок- сказочник: Стоит в поле теремок, из трубы идёт дымок. 

К занятьям всё готово—не теремок это, а школа.

Ёж-учитель ждёт зверей.

Входит Ёж с колокольчиком

Ёж. Утро начинается, звери собираются. Заходите поскорей! (звенит колокольчиком. Уходит.)

Входит Медведь.

Медв. Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама.

           Мёдом накормила, в школу проводила.

(смотрит на доску) Что за слово? Не пойму…..

                                     Жаль, читать я не могу!

Входит Лисёнок.

Лис. Я чуть-чуть не опоздал, хоть и очень рано встал.

         Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?

Медв. Слово я хочу понять!

Лис.  Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка!»

Медв. Да, нет же, «Мёд!»

Ребенок. Вот ещё кто-то идёт!

Выходит Заяц.

Заяц. Что, друзья, за шум у вас?

Лис. Рассуди ты нас сейчас.

         Что написано—прочти, разобраться помоги!

Заяц.  Тут написано— «морковка». Прочитал я быстро, ловко!

Лис. «Ку-роч-ка»!

Медв. Да, нет же, «мёд»!

Ребёнок. Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас

Входит Ёж-учитель.

Медведь. Нам, учитель, помогите, что написано—прочтите!

Лис. Курочка!

Медв. Мёд! Это очень-очень вкусно!

Заяц. Нет, морковка!

Ёж. Надо сделать остановку! Всех вас выслушал, друзья, а теперь прочту и я: «школа»!

Звери. Школа для зверят?

Ёж. Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать и научитесь читать.

Артисты кланяются.

2 Вед. А мы посмотрим на часы! И удивимся: я и вы. Как время быстро пробежало, а впереди затей немало.

Вед.переводит стрелки на 15.00.

Под музыку появляется Единица

Един. Привет, ребятишки девчонки и мальчишки.

2 Вед. Здравствуйте. Мы конечно всегда гостям рады. Но для начала вы хотя бы представьтесь. 

Един.   Единица я, да раскрасавица! Разве я могу кому не нравиться?

           Всем хорошая, да всем пригожая, и на галочку похожая! Вот так!

           Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)

           Ненавижу песни, пляски, добрые слова и сказки,

           А вот замарашек и грязнуль уважаю,

           Правду мне скажите, дети: вы ленивей всех на свете?(ответы детей)

           А ещё хитры, упрямы и не слушаетесь мамы?(ответы детей)

           Злитесь часто? Всем вредите? (ответы детей)

           А со мной дружить хотите? (ответы детей)

           Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!

2 Вед. Единица, ты нас не пугай. Наши ребята обойдутся без твоей дружбы. Они и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята? Все идут в школу, и будут учиться только на хорошие оценки, на 4 и 5! Вот сама посмотри.

Игра «Оценки»

Ед. Ну ладно, подумаешь. Отличнички тут нашлись. А я вот может тоже в школу хожу. И портфель у меня имеется.

2 Вед. И что же в нём?

Ед.  А всё, что есть, всё мое! Рваные бумажки, кляксы, промокашки, фантики из под конфет, и из леденцов букет. А ещё самая нужная вещь в школе… моя любиииименькая…. рогатку!

2 Вед. Ты носишь с собой в портфеле весь этот мусор? Ребята, давайте покажем Единице, что на самом деле нужно брать с собой в школу!

Игра «Собери портфель»

Ед. Ну хорошо. Портфель вы лучше меня умеете собирать. (комментирует как дети справились с заданием) А как обстоят дела с музыкой?

1 Вед. А ты лучше на ребят наших посмотри.

        Их игру в оркестре по достоинству оцени!

Оркестр

Ед. Что ж это у вас так хорошо всё получается?

1 Вед. Наши дети не хотят получать плохие оценки, правда? И в школе дружить с тобой не собираются.

Ребёнок. Мы будем все учиться на «четыре» и на «пять».

            Лишь хорошие оценки в школе будем получать.

Ед. Да, как бы я ни старалась, мне ребят не провести!

       К школе все они готовы, остаётся мне уйти…

1 Вед. Уходи, уходи! Больше к нам не приходи!

Единица убегает

2 Вед. Вот и наступило время прощаться с нашим детским садом. Переводит стрелки на 18.00. Но перед этим наши выпускники покажут еще один праздничный номер.

Танец «Первоклашки»

Остаются на своих местах

1 Вед. Вот и промчалось детство. С садом прощается вся детвора.

        Зовёт звонок весёлый вчерашних милых дошколят.

         И говорят все:

Дети (хором) Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад! (воздушный поцелуй)

Вед.звенит колокольчиком

Песня «Детский сад у нас хорош»

Вед. И вот ребята с нетерпеньем ждут от взрослых поздравленье.

         Наступает торжественный момент!

         Вы получите первую в жизни награду:

         «Диплом об окончании детского сада»!

Слово заведующемуВручение дипломов, подарков

Фотосесси

Сценарий выпускного для разновозрастной группы «До свидания, детский сад!»
Пролистать наверх