Публикации

Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности старших дошкольников «Терминал»

Автор: Ткаченко Елена Викторовна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 г. Белгорода Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности старших дошкольников «Терминал»

Статья: Использование русских народных игрушек в педагогическом процессе современных ДОУ

Автор: Парахина Виктория Анатольевна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 289 Красноармейского района Волгограда» Статья: Использование русских народных игрушек в педагогическом процессе современных ДОУ Статья: «Использование русских народных игрушек в педагогическом процессе современных ДОУ   Подготовила воспитатель: Парахина Виктория Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД N 289 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»      Подобно родной речи, […]

«Применение игровых технологий в образовательном процессе, развитие и использование игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ»

Автор: Дубаненко Ирина Анатольевна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 289 Красноармейского района Волгограда» «Применение игровых технологий в образовательном процессе, развитие и использование игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ» Статья: «Применение игровых технологий в образовательном процессе, развитие и использование игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ» Учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное […]

“Речевая симптоматика моторной алалии”

Автор: Могильникова Татьяна Федоровна учитель-логопед МБДОУ Д/с №44 “Речевая симптоматика моторной алалии” Речевая симптоматика моторной алалии. У детей страдающих моторной алалией отмечаются трудности в формировании звуковых образов слов. Владея достаточным пассивным словарем, дети испытывают стойкие затруднения в назывании слов. Детям доступны неречевые артикуляции, они в состоянии правильно произносить большинство звуков или даже все звуки изолированно […]

Занятие во второй младшей группе Тема: «Российская Армия»

Автор: Дубаненко Ирина Анатольевна воспитатель муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 289 Красноармейского района Волгограда» Занятие во второй младшей группе Тема: «Российская Армия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №289 Красноармейского района г. Волгограда»  Занятие во второй младшей группе Тема: «Российская Армия» Занятие разработала воспитатель: Дубаненко Ирина Анатольевна Конспект занятия во второй младшей группе […]

Методическая разработка по проведению занятия у ребенка с общим недоразвитием речи.

Автор: Трушкина Людмила Анатольевна Учитель-логопед ЦРТДЮ г. Новошахтинска Методическая разработка по проведению занятия у ребенка с общим недоразвитием речи. Методическая разработка по проведению индивидуального занятия у ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Многочисленные исследования речи дошкольников с ОНР показали, что связная речь у дошкольников с общим недоразвитием речи развита неоднородно, следовательно в работе […]

«Социальный интеллект как фактор успешности Школы завтрашнего дня»

Автор: Акимова Ирина Павловна социальный педагог школы ГБОУ школа № 421 г. Санкт-Петербурга «Социальный интеллект как фактор успешности Школы завтрашнего дня» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №421  Петродворцового района Санкт-Петербурга Материалы конкурсного испытания на «Открытый Всероссийский конкурс «Директор школы. Руководитель завтрашнего дня» «Социальный интеллект как фактор успешности  Школы завтрашнего дня» Руководитель: Акимова Ирина Павловна социальный педагог […]

Пролистать наверх