I love animals.

Автор: Саитгореева Елена Мансуровна

учитель английского и французского языков МОУ ИРМО “СОШ п. Молодежный

I love animals.

Сценарий мероприятия:

(За неделю до начала мероприятия все обучающиеся должны нарисовать картинки любимых животных, сделать поделки для выставки) 

 Звучит музыка. Обучающиеся старших классов представляют фрагмент из мюзикла «The Cats» После слов «Oh cats! Cats here! Cats there» выходит ведущий  и говорит: Dear boys and girls. I am glad to see you. I hope you all enjoy our English party. Today we are going to talk about animals. What animals do you know?

 Сидящие в зале обучающиеся поднимают руки, встают и называют всех известных им животных.

Ведущий: That′ll do. You know a lot of animals. Perhaps you know a few poems about them. What poems do you know?

Учащиеся один за другим декламируют подготовленные стихотворения, показывая соответствующую игрушку или картинку животного, о котором говорят. 

После слов «I love my cat!» звучит песня «Kittens

Ведущий: Oh look! It’s Bingo! The farmer’s dog! Hi, Bingo! 

Звучит песня про Бинго

Ребята продолжают читать стихи про животных.

Ведущий: Your poems were nice. Now, I think you can dramatize some  about animals. Who can?

Выходят две девочки в масках мышки и кошки.

Cat: Little mouse, little mouse,

       Where is your house?

      Tell me, sweet!

Mouse: Little cat, little cat, 

          Stay in your flat,

          There is nothing here to eat!

Cat: Little mouse, little mouse,

       Where is your house?

      Where do you live?

Mouse: Little cat, little cat, 

          Stay in your flat,

          I have nothing to give.

Cat: Little mouse, little mouse,

       Where is your house?

      Come out and talk to me!

Mouse: Little cat, little cat,

             No, no, I won′t do that!

             You want to eat me!

 

Ведущий:Girls, you are real actresses! Dear friends! let’s play the game «Guess the Animals».  Team 1 is to think of any animal it likes. Team 2 is to ask questions and then guess which animal Team 1thought of.

  

Ведущий: And now we’ll see who the best in tongue-twisters is. 

 

(Экран со скороговорками) Ведущий отрабатывает скороговорки  с обучающимися. Затем предлагает ученикам разделиться на две команды, представители каждой команды произносят по одной скороговорке. За каждую правильно произнесенную скороговорку дается одно очко.

Ведущий: It was very nice. Now I want to see how well you draw. Let’s draw animals. Who wants to draw? 

Учащиеся делятся на две команды. Три представителя от каждой команды придумывают животное, рисуют его завязанными глазами. Представители другой команды должны отгадать нарисованное животное и назвать его.

Ведущий: You were a real team. Let’s listen to my riddles and try to guess them.

 

Ведущий читает загадки. Ребята пытаются отгадать их. Если ученики испытывают затруднения, то появляются подсказки на слайде.

Звучат фанфары. Ведущий : Dear children! Today you showed great knowledge about animals. Let’s see who will be a winner. 

Подводятся итоги. Выявляется победитель по количеству жетонов, заработанных во время конкурсов. Затем проводится награждение всех участников праздничного мероприятия.

 

На экране появляется фрагмент передачи «В мире животных»

 

Ведущий:Well, boys and girls. It’s nice that you know so much about animals, that you have pets at home and you take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends.

 

4 класс. Животные

Внеклассное мероприятие

Оборудование: Выставка игрушек-поделок животных, выставка рисунков по теме «My pets», маски животных, карточки с кличками животных (собак и кошек) в Англии, аудиозапись «We sing», фрагмент передачи «В мире животных», презентация к мероприятию.

Цель: 1. Повторение и закрепление ранее изученного материала, развитие творческих способностей детей.

Задачи: 1. Научить сотрудничать при решении познавательных задач, расширять кругозор и познавательные интересы

  1. развивать умения выразительного чтения стихов на английском языке
  2. научить детей культуре поведения на внеклассных мероприятиях, формировать правильное отношение к животному миру.

План проведения внеклассного мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя
  2. Чтение стихов о животных
  3. Инсценирование стихотворения
  4. Игра: « Угадай животное»
  5. Конкурс скороговорок
  6. Конкурс художников
  7. Загадки о животных
  8. Просмотр видеофильма
  9. Заключительное слово учителя

 

I love animals.
Пролистать наверх