Автор: Сергеева Алёна Владимировна

Воспитатель МБДОУ «Детский садик 210 «Лучик» города Чебоксары

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста на тему «Кошечка Мурка»

Игровое занятие с детьми второго года жизни.

Тема: «Кошка Мурка»

Оборудование:

Игрушка «Кошка».

Корзина с разноцветными клубочками.

Книга «кошкин дом» с красочными иллюстрациями.

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Кто прячется под стулом? Послушайте. (Воспитатель мяукает, либо включает тихое мурлыкание на телефоне).  Так кто же там спрятался под стулом? Это Кошечка!

Рассматривание игрушки

Посмотрите на нашу кошку. Ее зовут Мурочка. Давайте позовем ее по имени, скажем: «Мурка, Мурочка».

Вам нравится кошка Мурка? Какая она красивая, пушистая. Мордочка усатая.

 Покажите, ребята, где у кошки усы. Что еще есть у кошечки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их. (Воспитатель читает небольшое стихотворение)

Котя, котенька, коток,

Котя серенький лобок.

Хвостик пушистый,

Глазок золотистый

Как у котика кота

Шубка очень хороша.

Спинка серенькая,

Грудка беленькая.

А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте ее ладошками.

 А чтобы бегать и прыгать как кошки нужны … что? Лапки! Чтобы бегать, прыгать и клубочками играть (Воспитатель рассыпает клубочки на пол, детки собирают их в корзинку)

И еще у котика есть вот что. Что это? Это хвостик. (воспитатель с детьми имитируют рукой хвостик кошечки).

 

Динамическая пауза «Как у нашего кота»

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые,

Хорошо смывается, а с водой не знается.

Молочко попьет, песенку поет «мяу,мяу,мяу».