Автор: Сундеева Жанна Владимировна

Учитель начальных классов МАОУ «Лабазинская СОШ», с.Лабазы

Конспект урока математики для 2 классе на тему «Умножение. Повторение». УМК «Школа России»

Конспект урока математики для 2 классе на тему «Умножение. Повторение». УМК «Школа России»

 

Название урока и класс:  Умножение. Повторение, 2 класс
Цель:  Повторить изученное, развивать навык счета при умножении.
Планируемые результаты: Предметные:

записывать действие умножения, используя соответствующий знак;

понимать количественный смысл действий (операций) умножения над целыми неотрицательными числами.

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

осознавать личностный смысл учения.

Этап урока Время (мин.) Деятельность учителя Ссылки на карточки Учи.ру
Организационный момент 2 Звенит звонок

Начинается урок

Игры шутки – все для вас!

За работу, в добрый час!

  — Сегодня будем работать под девизом:

   Мало иметь хороший ум, главное хорошо его  применять.

-Как вы понимаете эти слова?

-Что необходимо для успешной работы? (внимание, ум, смекалка, помощь друг другу)

Актуализация знаний 6 Организует устный счет с целью актуализации знаний.

Посчитайте устно:

-первый  множитель — 5, второй множитель 2, найти произведение (5х2=10)

— 20 уменьшить на 7 (20 -7=13)

-по 5 взять 3 раза (5х3-15)

-разность 33 и 20(33-20=13)

— 12 увеличить на 47 (12+47=59)

— 1 слагаемое 20, 2 слагаемое 44. Найдите сумму.   64

— На одной полке 46 книг, а на второй на 12 больше. Сколько книг на второй полке?  46+12=58

— В бак автомобиля добавили 17 литров бензина, и в нем стало 50 литров. Сколько литров бензина было в баке изначально?     50-17=33

Самоопределение к деятельности 8 Работа по теме над задачами.

Учитель предлагает учащимся прочитать задачу на с. 63 №5 

– Что известно в задаче?

– Что нужно узнать?

— Каким действием решим задачу?

— А каким действием не умеем решать задачи?

— Нужно учиться?

— Значит чем займемся на уроке, сформулируйте тему урока.

«Умножение. Повторение».

Введение понятия 4 Прочитайте задачу с. 63. №6.

Как ответим на вопрос задачи?

Что необходимо сделать? А затем?

Верно, давайте запишем действия. Проверим.

Работа по теме урока 6 1. Устно разбирается и решается задание, 3 уч-ся у доски с. 63. №1.

Какие выражения заменили умножением?

Решим данные выражения у доски , проверим.

2. Посмотрите на энтарактив доску.

Работа с заданиями от Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/5989

Закрепление материала 7 Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/3187 
Физкультминутка 3 Музыкальная
Закрепление материала 6 Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. 

Работа с заданиями от Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/7351

Подведение итогов урока. Рефлексия 3 — Вы сегодня были активными на уроке. 

Что нового вы узнали на уроке? 

Оцените свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. В табличке подчеркните нужное слово:

На уроке я работал(а)… Активно/пассивно
Своей работой на уроке я… Доволен (довольна)/не доволен (не довольна)
Мое настроение… Стало лучше/стало хуже
Материал урока был мне … Понятен/непонятен

Полезен/бесполезен

Интересен/скучен

Домашнее задание с. 63 №7, №8.

Дополнительно выполните задание по ссылке на Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/7356