автор: Трапизонян Арус Рафиковна

старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15

Спортивная прогулка «В гости к солнышку идем»

 

Спортивная прогулка  «В гости к солнышку идем»  

 (вторая младшая группа)

 

Цель: создать условия для развития у детей двигательной, коммуникативной  конструктивно – модельной видов деятельности.

Задачи: 

—  закрепить в самостоятельной деятельности умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

— способствовать формированию диалогической речи.

—  закреплять в самостоятельной деятельности умение детей конструировать ворота с простым перекрытием

Ход спортивной прогулки

  1. Введение в ситуацию. Ребята куда бы вы хотели отправиться в путешествие. А вы хотели бы отправиться в гости к солнышку? А сможете сами найти дорогу?  Ответы детей.

Давайте спросим у матрешки, может она нам покажет дорогу? 

Ребята спрашивают у матрешки,  сможет ли она им помочь. Матрешка рассказывает ребятам о том, что дорогу к солнышку может показать мячик, но кто-то сломал его ворота и она очень этим огорчена, потому что  мячик ее друг. 

Воспитатель: Ребята  скажите матрешке: «Не огорчайся матрешка. Мы построим ворота. Видишь, мы уже приготовили разноцветные кубики и пластины. 

Конструктивная игра « Ворота»

Упражнение   «Попади в ворота»

Вместе с мячиком ребята отправляются к солнышку, на участке находят ватман с изображением солнца. Матрешка говорит о том, что солнышко живет очень далеко – далеко в небе, мы не сможем до него добраться.

 

  Воспитатель: 

— Ребята, что же делать, мне так хотелось увидеть солнышко? Ответы детей.

—  Как же мы сможем его рассмотреть? Ответы детей.

Воспитатель: 

— А понаблюдать за ним мы сможем? Ответы детей.

— Ребята, солнышко такое яркое, что если мы посмотрим на него, у нас могут заболеть глазки. Что же нам делать? Ответы детей.

—  Мы сможем посмотреть на него через темный предмет (темная пластмассовая бутылка). А чтобы солнышко не обожгло нас давайте станем в тень. 

Наблюдение за солнцем 

Рефлексия: Кому мы сегодня помогли?

                      Что было самым трудным?

                       С помощью чего мы смогли рассмотреть солнышко?