автор: Сарина Анна Юрьевна
учитель английского языка МБОУ “Лицей №8” г.Сосновый Бор Ленинградской области
Разработка урока формирования лексических навыков говорения с использованием интерактивного ресурса Kahoot.
План урока
Тема урока: “Rainbow of Food”
Тип урока: комбинированный
Класс: 10
Цели урока:
Образовательные:
- освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда и здоровье»
- научиться вести разговор о фруктах и овощах, способах приготовления еды, здоровых и нездоровых привычках питания
Развивающие:
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности по теме
- развивать учебно-познавательную и социокультурную компетенцию
- развивать коммуникативные умения при парной работе
- развивать компетенцию личностного самосовершенствования
Воспитательные:
- формировать ценностные ориентации
- воспитывать правильное понимание принципов здорового питания
- научиться определять состав здорового меню, включая цветовую диету.
Задачи урока:
- активизировать ЛЕ по теме «Еда и здоровье»
- мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме
- развивать и совершенствовать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения
- развивать и совершенствовать умения монологической и диалогической речи
- подвести итоги и оценить результаты собственной урочной деятельности учащихся;
Оборудование: доска, компьютер, аудиозаписи, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал.
Планируемые результаты:
– предметные: активизация и закрепление употребления лексических структур по теме, совершенствование навыков чтения, развитие монологических навыков речи по теме.
– метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний из области биологии и медицины, умений анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль.
ХОД УРОКА
№ | Этапы урока, время | Содержание этапа | Режим работы | Контроль | Оснащение
|
Планируемые УУД |
1. | Организационный момент (настроить на урок)
1 минута |
Приветствие, положи тельный эмоциональный настрой на урок | T – Cl | фронтальный | Доска, компьютер | Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог. |
2. | Речевая зарядка
1 минута |
Пословица на экране (обсуждение смысла пословицы, темы урока, комментарии учащихся) | T – Cl | Фронтальный
групповой |
Интерактивная доска | Познавательные:логические действия по определению темы) |
3. | Целеполагание
3 минуты |
Обсуждение цитаты, связанной с темой урока (выражения согласия и несогласия с ней), постановка темы и целей урока. | T – Cl | Фронтальный
групповой |
Интерактивная доска | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; |
4. | Формирование лексических навыков говорения (дотекстовые задания)
Актуализация знаний. 8 минут |
Активизация новых ЛЕ при помощи картинок (упр. 1a) стр. 102
Определение исчисляемых и неисчисляемых существительных (упр. 1b стр. 102) (обсуждение в группе) Активизация лексики по теме ‘способы приготовления пищи” – (упр.2 стр. 102) |
T – Cl
T – Cl GW IW |
фронтальный
фронтальный Групповой индивидуальный |
Интерактивная
Доска доска Учебник, Интерактивная доска учебник |
Познавательные,
(логические действия по классификации по различным признакам) Регулятивные (действия контроля совей деятлеьности0 Коммуникативные ( интеграция и сотрудничество в группе) |
5. | Первичное усвоение новых знаний
Совершенствование навыков ознакомительного чтения 4 минуты |
Просмотровое чтение и слушание текста с целью ответа на вопрос как цвет связан с едой. |
IW
T – Cl |
индивидуальный
фронтальный |
Учебник, компьютер с аудиозаписями. |
Регулятивные (действия прогнозирования)
Познавательные (смысловое чтение и слушание) |
6. | Первичная проверка понимания.
Совершенствованиенавыков изучающего чтения по теме. 3минуты |
Изучающее чтение по теме (упр. 4b стр.102) с целью ответа на вопросы.
Учащиеся подтверждают свой ответ информацией из текста. |
IW
T – Cl |
фронтальный |
Учебник | Познавательные (извлечение необходимой информации из текста)
Регулятивные (действия коррекции) |
7. | Первичное закрепление
(актуализация новой лексики по теме) 9 минут |
Проверка понимания отдельных выражений (активной лексики урока)
Составление меню вчерашнего дня – упр.7 стр.103 Обсуждение своего меню в парах по предложенному образцу – упр.7 стр.103 |
T – Cl
IW PW |
Фронтальный
Индивидуальный парный |
Учебник,
Интерактивная доска Карточки с образцами для диалогической речи |
Познавательные (Анализ, обобщение)
Регулятивные (действия самооценки) Коммуникативные (сотрудничество в паре) |
8. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
3 минуты |
Объяснение домашнего задания – РТ стр.44 (п)
У №8 стр.103 (устное монологическое 2-х минутное высказывание по теме “Rainbow diet” по предложенному плану (при затруднениях можно выполнить без временного ограничения) (у) или письменно. |
T – Cl |
фронтальный |
Учебник
доска |
Регулятивные
( действия саморегуляции) |
9. | Рефлексия, итоги урока
13 минут |
Проверка усвоения активной лексики урока при помощи ресурсов платформы Kahoot. Анализ полученных результатов, выставление оценок. Итоги урока, обратная связь с учениками. Рефлексия. | IW
T-Cl |
Индивидуальный
фронтальный |
Компьютер
Интерактивная доска |
Регулятивные
( действия оценки. самооценки, коррекции). Познавательные (логические действия) |