Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»

автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна

воспитатель МДОУ “Детский сад “Сказка”п.Правохеттинский”

Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»

Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»

Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Задачи: развивать умения передавать эмоциональное состояние героя, воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам.

Действующие лица:

Ведущие

бабка-Лиза Ж.

дедка-Артем И.

Внучка- Злата

жучка- Рома Ш

кошка-Сева

мышка-Аня

репка-Забава

Петушок Артем Б.

Зал оформлен в русском народном стиле. В центре зала — изба, скамейка. На переднем плане — огород.

ТРЕК 1      Дети выходят под музыку , стоят перед родителями полукругом

Ведущий:

Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,

Спасибо! – мамам говорят и взрослые, и дети.

С женским днём вас, поздравляем!

Счастья, радости, желаем!

И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!

ТРЕК  2 Танец «Мы в кружочек стали»

1.ребенок

Сегодня непростой денек,

Сегодня – праздник мам.

И зажигает огонек

подснежник тут и там

  1. ребенок

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам,                                                                                                                          Обещаем, обещаем

Здесь не будет скучно вам!

  1. ребенок

Книжки вечером читает,                                                                                                                              И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

  1. ребенок

С праздником весенним

Мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья!

Праздник начинаем!

 

ТРЕК 3  Песня: «Солнышко, лучистое» .Слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

  1. ребенок.

С 8 марта поздравляю

Мамочку, бабулю

И с любовью им желаю

Жизнь золотую

  1. ребенок.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

8.ребенок.

Мы с бабуленькой друзья,

Ведь она совсем как я –

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье!

Ведущая: Дети, вы любите сказки? И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?

Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу, и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете, отгадав загадку.

Итак, приготовились (идем по кругу) .

ТРЕК 4  ( Звучит негромко музыка на слова по кругу)

  Ножки, ножки вы ходите

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем,

А в какую, мы узнаем

Коль загадку отгадаем. (дети садятся)

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, псинка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу

Дети: (Сказка «Репка».)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказочница

Вот волшебный сундучок

В нем костюмов целый рой

Если только ты захочешь

Сундучок ты приоткрой

И к костюму прикоснувшись

Превратишься в тот же миг

Артемка  в дедку, Лиза в бабку,

Злата внучку получай,

Рома -Жучку

Дениска   -Кошку,

А Артемка Петушка

Забава-репка

Ну и Сева  мышку получай и всех героев выручай (Так дети получают роль в сказке)ТРЕК 5  ( звучит фоном на слова Сказочницы)

Сказочница. В одной деревне жила-была семья: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, котик Пушок да мышонок Малыш, да петушок- золотой гребешок .

Жили они дружно, беззаботно. А вот и дед с бабкой.

ТРЕК 6 (Выход деда и бабы) Звучит русская народная мелодия, появляются дед с бабкой. Бабка держит под ручку деда. Танцуют. (Музыка) Обходят огород, присаживаются на завалинку около дома.

Бабка: Сходил бы ты, дед, на огород и посадил бы что-нибудь на грядке.

Сказочница (ребенок в роли деда выполняет действия). Послушался Дед. Взял лопату, лейку, семена и отправился на огород. Пришел, раскопал ямку, посадил семечко, полил водичкой, закопал ямку и говорит:

Дед:

Расти, милая репка! Любим тебя крепко. Расти, репка, вырастай .Нам здоровья прибавляй!

СказочницаСказал дед свои слова и вернулся к бабке, на завалинку. Бабка семечки грызет (имитирует щелканье семечек, а дед на балалайке играет)

ТРЕК 7  (звучит фонограмма игры на балалайке).

И был у них петушок. Решили дед с бабкой спеть песенку про своего любимого голосистого петушка.

ТРЕК 8 (ПЕСНЯ «ПЕТУШОК») Все дети поют, Артем пляшет

Сказочница. А петушок то у нас голодный, давайте его накормим.

Игра «Собери зернышко»

(дети по одному собирают зернышки и кладут в корзинку петушка)(Забаву- репку посадит на пенек)

Сказочница.  А в это время на огороде произошло что-то очень удивительное. Выросла на огороде большая-пребольшая репка.

Говорит бабка деду:

Бабка: Сходи, дед, посмотри, что там на огороде выросло? 

ТРЕК 9 (Музыка гопачок)

Сказочница : Вот спешит дед в огород, чудо-репка там растёт. Дед от радости такой стал как будто молодой! Вокруг «грядки» стал плясать и плечами пожимать!

/во время слов воспитателя дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление/

Дед: Вот это репка! Побегу бабке расскажу. (Бежит к бабке.) 

Дед: Бабка, бабка, на огороде репка выросла!

дед

Сначала как мышка была,

Потом как мой кулак,

Потом как два кулака,

Потом как моя голова.

Не будем больше ждать —

Надо нам репку рвать.

Бабка: Так что ж ты медлишь? Иди, рви свою репку.

Сказочница: Вернулся дед на огород. И с одной стороны посмотрел на репку, и с другой стороны, приступил наш дед к работе, тянет репку из земли, пот со лба рукой стирает – крепко держат корешки!

Дед: Бабка иди репку тянут./дед зовёт себе на помощь бабку/

Сказочница. Бабка к дедушке спешит репку из земли тащить.

Бабка: ой, ты детка, молодец какой. /бабка, увидев репку, начинает охать от удивления, показывает свою радость, хвалит деда за работу. /

Сказочница:

бабка за дедку, дедка за репку,  тянут-потянут -вытянуть не могут, что же делать? Как тут быть?

Бабка: надо внучку просить. Внучка иди репку тянут /дед и бабка зовут внучку на помощь. /ТРЕК 10  (Музыка Выход внучки )

Сказочница: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут./все участники, взявшись друг за друга, «тянут из земли репку», но вытащить не могут. /

Сказочница:

ох, устали, вот так труд!пот со лба все вместе трут.что же делать? Как нам быть?

Внучка: Нужно Жучку попросить. Жучка иди, репку тянут.ТРЕК 11 (Выход Жучки)Жучка: гав-гав, ой да репка(тоже начинает хвалить урожай)

Сказочница: жучка за внучку, внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку,

Сказочница: Тянут-потянут -Вытянуть не могут, что же делать? как нам быть?

Жучка: Нужно кошку попросить, кошка иди репку тянуть

ТРЕК 12 ( ВЫХОД Кошки)

Сказочница: кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут -вытянуть не могут./все дружно тянут репку. /

Сказочница: пот со лба они стирают и опять всех вопрошают: что же делать? как же быть?

Кошка: Нужно мышку попросить! Мышка иди репку тянутТРЕК 13 (Выбегает Мышка)                                                                                                                                                         Сказочница: мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!                                                   это дружная работа принесла победу! Мы её сейчас очистим – сварится к обеду!ТРЕК 14 (Танец вокруг репки)

Репка:

Я репка-непростая, я репка музыкальная, выбирайте платочки, потанцуем дружочки(раздаем платочки детям)ТРЕК 15  Танец с платочками «У кого в руках платочки»

Ведущая :  День сегодня необычный –
                   хорошо у нас в саду!
                   И сейчас для всех станцуем
                    в нашем праздничном кругу!

ТРЕК 16   ТАНЕЦ Звонкие ладошки

  1. ребенок.

Милая бабуленька

Добрая и нежная

Подарю тебе я

Свежие подснежники

Руки твои теплые

Вспоминаю я

Как же это здорово

Ты есть у меня!

  1. ребенок

Мы старались, мы трудились,

Мастерили, не ленились!

А теперь подарим маме –

Всё, что сделали мы сами!

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки примите эти подарки от наших детей.

ТРЕК 17 (Вручение подарков)

Ведущая:

Мама – начало всех начал,

Любви и мудрости причал,

Светоч добра и понимания,

Символ труда и созидания.

Ведущая

В этот праздник  мы всем желаем

Хранить тепло души сто лет,

Здоровья, счастья без страданья,

Прожить богато и без бед.

Фото на память

ТРЕК 19 Праздник окончен

Сценарий утренника во второй младшей группе на 8 марта «С женским Днём вас, поздравляем!»
Пролистать наверх