“Методическая разработка”

Автор: Биймурзаева Женнет Наримановна

учитель английского языка МБОУ “СШ №7”

“Методическая разработка”

Разработка открытого занятия по английскому языку  на тему «Алфавитные слова»

 

Преподаватель: Биймурзаева Ж.Н.

 

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний обучающихся

Коммуникативная цель: развитие навыков говорения

Задачи:

Познавательный аспект:

  • Систематизация знаний лексики и грамматики по теме;
  • Развитие умения говорения;
  • Развитие умения аудирования, лексико-грамматических умений.

Развивающий аспект: 

  • Развитие слуха, памяти, внимания;
  • Развитие логического мышления.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность;
  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий

Учебно-интеллектуальные:

  • Развитие умение выделять главное и существенное;
  • Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.

Учебно-коммуникативные:

  • Развитие умения общаться в учебных целях

Воспитывающий аспект:

  • Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;
  • Воспитание стремления к наилучшим результатам;
  • Воспитание умения рефлектировать.

 

Оборудование: аудиомагнитофон,  карточки с названиями животных, продуктов, алфавитных слов, УМК «Excellent starter» Carol Skinner

 

Ход занятия

Этап занятия Деятельность учителя Деятельность обучащихся
Оргмомент

Фонетическая

зарядка

Лексическая разминка

Чтение

Работа с учебником

Задание на аудирование

Игра на развитие внимания

Физминутка

Работа с учебником

Задание на формирование лекс-гр нав.

Задание на аудирование

«Stand up, please! Hello, children! Glad to see you. How are you? Sit down»

Проверка готовности к занятию.

Let’s practice our tongues. Repeat after me.

/v/ van, /w/ window, /ks/ box (на доске картинки с алфавитными словами)

Ребята, давайте вспомним рифмовку с этими словами. Какие еще рифмовки вы помните?

Работа с карточками (алфавитные слова)

Учитель показывает карточку и задаёт вопрос «What is it?»

Работа с индивидуальными карточками. Учитель просит показать карточку «Show me…»

Учитель показывает карточку со словом. 

Стр. 35 № С. К картинкам, которые изображены в упражнении, учитель задаёт вопрос «What is it?». Потом учитель задаёт вопрос, требующий ответа «Да\Нет»

Далее учащиеся прослушивают кассету и выполняют задание по аудированию. Далее фронтальная и индивидуальная проверка.

Дети делятся на 3 команды. На столе лежат карточки. Их нужно распределить на 3 группы по темам: «Животные», «Еда», «Игрушки». Каждая команда отбирает карточки только определённой категории.

(Карточки: яблоко, яйцо, рыба (2), лимон, апельсин, собака, кошка, насекомое, пингвин, машинка, воздушный змей, фургон, мяч). После того, как слова будут распределены, дети их читают хором.

Повторение  частей тела. Песня стр. 25 № F

Стр.36 № G. Ребята, давайте вспомним, когда употребляется артикль a/an. На доске карточки с алфавитными словами. Поставьте перед словом артикль и объясните свой выбор. (Используются карточки из предыдущей игры) Далее работа с упражнением в учебнике. 

Стр.36 № H. А теперь давайте послушаем и вспомним рифмовку и повторим за кассетой. (на доске карточки яблоко, яйцо, апельсин)

Hello, teacher. Glad to see you too. We’re fine. How are you?

Повторяют за учителем

Произносят рифмовки.

обучащиеся отвечают.

Дети читают.

Ребята отвечают полным предложением «It’s a…»

Обучащиеся самостоятельно разбиваются на команды. По очереди выбирают карточки на указанную тему и прикрепляют на доску.

Дети отвечают правило.

Дети вставляют нужный артикль и объясняют свой выбор.

 

Этап  занятия Деятельность учителя Деятельность обучащихся
Задание на формирование лекс-гр нав.

Подведение итогов занятия

Окончание занятия

Ребята, давайте вспомним, как из 1 предмета можно сделать много? Что нужно добавить в конце слова?

Я показываю карточки и спрашиваю «How many…»

Ребята, что мы сегодня с вами повторяли на занятии, что делали? Что (не) понравилось? Мы с вами вспомнили сегодня алфавитные слова, поиграли в игру, вспомнили когда употребляется артикль a\an, как образуется множественное число. Вы помните, что иногда нам помогает изучать английский язык забавный дракончик Go-Go. Давайте посмотрим еще раз отрывок из мультика, где  Go-Go и его друзья тоже изучают множественное число.

The lesson is over. Good-bye.

Окончание «S»

Дети отвечают.

Good-bye.

“Методическая разработка”
Пролистать наверх