автор: Вагидова Марина Асанхановна
Воспитатель МБДОУ “Детский сад №46 “Надежда” город Норильск, Красноярский край
Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверюшки»
Развлечение в 1 младшей группе «Веселые зверюшки»
Программное содержание:
- Учить детей подражать движениям и мимике взрослого.
- Включать элементы драматизации в играх с использованием фольклора (песенок, потешек).
- Развивать творчество, эмоциональную активность, воображение детей.
- Воспитывать любовь к природе, животным, и доброе отношение друг другу.
Оборудование: шапочки зверушек (лиса, мишка, зайчик) полумаска-паровоз, корзиночка с шишками.
Ход: Ребята, наши друзья лесные зверушки пригласили нас в гости на лесную полянку. Пойдем?
-А на чём поедем? (ответы детей).
Давайте поедем на паровозике!
-Как гудит паровоз? (у-у). Поехали.
Загудел паровоз
И вагончики повёз.
Чух-чух, чу – чууу!
Далеко я укачу-ууу! (дети выполняют движения)
Дети вошли в зал и оказались на лесной полянке.
Сюрпризный момент: появляется Заяц.
Какие ребятишки весёлые, озорные.
Заяц: Ребята давайте вместе поиграем. Побежали ножки прямо по дорожке. Топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Прыг-скок, прыг-скок. На лугу – лужке выросли цветочки, на лугу – лужке спрятались цветочки. Давайте соберем красивый букет. (Дети собирают букет).
Появляется Лиса. Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы так весело и шумно играете, что мне тоже захотелось с вами поиграть. Вы меня узнали?
Ответы детей: Да.
Лиса: Я, лисичка – сестричка. Где же я живу?
Ответы детей: В лесу.
Лиса: А, вы знаете, ребята, что я люблю проказничать. Боятся зайцы все лису, когда встречаются в лесу. Со мной опасно зайчикам дружить. Меня бы лучше обходить. Люблю играть я с маленькими ребятами, ребятами – зайчатами. А вы, любите играть? Ответы детей: любим.
Лиса: тогда поиграйте со мною, закройте глазки, вы превращаетесь в зайцев.
Проводится игра «Лиса и зайцы». Зайки серые сидят, ушки длинные торчат. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет где же зайки, зайки – побегайки…. По лесной лужайке разбежались зайки, зайки – побегайки. (игра проводится с каждой группой, отдельно). Лиса: Какие вы шустрые, смелые, ловкие! Никого не смогла поймать.
Молодцы ребятки.
Воспитатель: Ребятки будут по лесу гулять, да шишки собирать.
Дети по лесу гуляли,
Дети шишки собирали.
Ай, люли, ай люли!
Дети шишки собирали.
И в корзиночку их клали.
Ай, люли, ай люли!
(Дети выполняют текст по ходу движения).
-Много шишек собрали? (много)
Сели дети отдыхать,
Захотелось им поспать.
Баю-бай, баю-бай.
Появляется «мишка» (воспитатель берёт мишку).
«Мишка» рычит и спрашивает: Что за шум-гам? Нет покоя в лесу
Лиса: Мишка, так ведь весна пришла. Дети в гости к нам пришли с разными играми и веселят нас. А, ты любишь играть и веселиться?
Медведь: Да, я люблю играть и веселиться, давайте поиграем с вами.
Дети играют с мишкой в игру: «У медведя во бору»
Мишка: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
Воспитатель: Какие вы все молодцы ребята! Мы с вами повеселились, поиграли, но теперь пришла пора прощаться, до свидания друзья!
Заяц, медведь и лиса прощаются с детьми. Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарим!
Возвращаются обратно на паровозике.