Праздник прощания с начальной школой “В добрый путь!”

Автор: Волкова Наталья Анатольевна

учитель начальных классов бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска “Средняя общеобразовательная школа № 129”

Праздник прощания с начальной школой “В добрый путь!”

В добрый путь (праздник прощания с начальной школой).

  1. Начало.

1) Вальс «Школьные годы»

2) Стихи читают девочка и мальчик.

 

Светло и нарядно сейчас в нашем классе,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем, 

И каждый событию этому рад.

 

Класс сегодня улыбками ярок,

Сколько бабушек, мам и сестёр!

Даже дедушка с папой и братом 

К нам сегодня на праздник пришёл!

 

Весь Омск в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет, 

И птицы свои трели разливают, 

И лету май прощальный шлёт привет.

 

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

 

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 

А ну, друзья, входите в класс,

Оставьте шутки и приколы!

Вас будем чествовать сейчас!

 

3) Под звуки вальса входят пары по одной, кланяются и садятся.

4) Вальс танцуют девочка и мальчик.

5) Слово учителя:

 

Ведущий. Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились считать, читать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно – потому что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад. 

 

  1. Откроем 1 страницу нашего журнала. Первая страница – «Первый раз, в первый

класс».

 

1)Стихи читают дети:

  1. Учиться, учиться – 

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

 

  1. Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки,

Новые заботы.

 

3.Вот звонок звенит, заливается.

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

 

4.Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

 

5.А кто же помогал нам с самых первых дней?

Ну, конечно же, – это букварь!

Край родной, родные дали,

Реки, рощи и моря, 

Целый мир мы открывали

На страницах букваря.

 

2 ) «Песня первоклассника»

 

3) Ведущий. Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы. А вспомните, как трудно было вначале! Как не слушались вас буквы. Тогда на помощь вы звали палочки-выручалочки.

 

4)Стихотворение «Палочки-выручалочки»

 

Выручайте, палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спинку прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

 

5) Ведущий. Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.

 

6) Конкурс «Угадай свой 1 рисунок в школе».

 

3.Открываем 2 страницу нашего журнала «Парад школьных наук».

 

Стихи читают дети:

1) И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

 

Дети решают занимательные задания по математике.

Игра «Гранит науки»

 

2) Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке и осине,

О полях и о лугах.

 

Дети отвечают на вопросы и отгадывают загадки.

 

3) Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

 

Девочки поют песню «Маленькая страна».

 

1 . Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название –
“Школа начальная”.
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!

 

Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

 

2 . Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!

 

Припев (2 раза).

 

3 . Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!

 

Припев
Класс, где всегда весна …
Класс, где всегда весна …
Школа начальная …

 

4) Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берёшь  с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

 

Дети выполняют задания по русскому языку.

 

5) Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

Дети выполняют задания по чтению.

 

6) Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и-куль, и-ту, и-ра.

Руки вверх, руки вниз –

Это физ-,

Крутим шею, словно руль,-

Это –куль-,

Ловко прыгай в высоту –

Это –ту-,

Бегай полчаса с утра –

Это –ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит 

Физ-куль-ту-ра!

 

7) Ведущий.Парад школьных наук окончен. С этими предметами, а так же с новыми, вы продолжите знакомство в 5 классе.

 

8) Песня «Чему учат в школе».

 

  1. Открываем 3 страницу «Переменка».

 

Сценки  показывают дети.

1) «Перемена».

 

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» на стену,

Очень дружно 4 «Б» 

Весь стоит на голове.

Ну а весь 4 «В»

Восседает на трубе.

 

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Владик, Андрюша и Саша

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они…отдыхали!

 

2) «Тройка»

 

Идёт из школы Вика,

Ничто-то ей не мило.

«В чём дело?» – мы спросили.

«Я тройку получила…»

 

За ней бежит наш Юра,

В глазах его лучи.

«Ура! – кричит он громко, –

Я тройку получил!»

 

3) Танец «Челдобречки».

 

  1. Следующая страница называется «Наш 4 «А» класс».

 

 1) Ведущий. 

Представляем наш 4а класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные – 

В общем привлекательные!

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые.

 

В нашем классе учатся:

Костя, Коля и 2 Максима,

Кирилл, Катя и 2 Насти,

Маргарита, Никита,

Илья и Кирилл,

Андрей плюс 2 Вики,

Артур, Вероника и Ваня,

Ну, конечно же, Серёжа,

Вместе с нами Оля и Денис.

Все сегодня перед вами

 В этом классе собрались.

 

Так говорят о нас другие.

А так говорим о себе мы сами.

 

4а класс – это…

 

Дети по одному говорят:

 

*большой дружный коллектив

*любители поговорить с соседом

*обожают писать записки на уроках

*самый шумный класс на перемене

**весёлая куча ребят

головная боль Натальи Анатольевны

*это детский сад

*средний возраст 11 лет, а общий – далеко за двести

*знак зодиака Дева, коллектив был создан 1 сентября 2006 г.

*любимый день недели-воскресенье

*любимая передача – кино на ТНТ

*любимый предмет – математика

 

Ведущий.

А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

 

Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

 

Дети по одному говорят:

 

*за 4 года у нас было 3400 уроков

*на них мы перелистали 5796 страниц учебников

*в школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км

*исписали и изгрызли 320 с половиной ручек

*потеряли полсотни стирательных резинок

*съели 3 тонны булочек

*выпили 45 бочек компота

*подросли на 1600 см

*потолстели на 105 кг и теперь весим больше полтонны

*ну, пару раз поссорились и подрались

*зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз!

 

2) Инсценирование сказки «Счастливая любовь».

 

Действующие лица:

 

Балкончик – 2 чел.

Занавес – 2 чел.

Принц – 1 чел.

Принцесса – 1 чел.

Король – 1 чел.

Королева -1 чел.

Разбойник – 1 чел.

Конь – 1 чел.

Цветочек – 1 чел.

Бабочка – 1 чел.

Дуб – 1 чел.

Кабан – 1 чел.

 

Акт 1.

 

Занавес открывается. Балкон. На балконе королевского замка стоят король и королева. Они мирно беседуют друг с другом. Под балконом гуляет прекрасная принцесса, думая о прекрасном принце. Неподалёку пасётся конь. Вдруг врывается разбойник и похищает принцессу. Горько плачет королева-мать, а молодой принц на горячем коне отправляется на поиски принцессы. Занавес закрывается.

 

Акт 2.

 

Занавес открывается. На поляне стоит раскидистый дуб, большой дуб, можно сказать, богатырь. К дубу привязана принцесса, под дубом спит разбойник. Рядом растёт цветочек, и над ним порхает пёстрая бабочка. Резвится кабанчик. Вдруг на поляну врывается на горячем скакуне принц. Кабанчик с диким воплем бросается в чащу. Принц освобождает принцессу, прогоняет разбойника, садит принцессу на коня, срывает цветочек и дарит его принцессе. Над цветочком порхает пёстрая бабочка. Занавес закрывается.

 

Акт 3.

 

Занавес открывается. Балкон.  На балконе королевского замка стоит королева, король, принцесса, принц. В руках у принцессы цветочек, над которым порхает бабочка. Все счастливы, обнимаются, целуются. Под балконом щиплет траву уставший конь. Занавес закрывается.

 

Ведущий. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.

А иногда мы любим помечтать о будущем.

 

3) Пародия  на песню «Детство».

 

  1. 6. Наша следующая страничка – «Родительские страдания».

 

1) Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи. А сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! По нашим сведениям, у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не спали, волнуясь и переживая за вас!

 

2) Дети читают стихи:

 

1.Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

 

  1. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали, 

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

3.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь , кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

 

  1. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» –

Он вас успокоит!

 

3) Сценка «Бабушки и внуки». Показывают родители.

 

Бабушки и внуки.

 

– Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

– Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

– Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила!

-Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

– Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

– Это ты их так балуешь?

– Я не балую! Я с ними знаешь как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

– Да, ты действительно строга!

– А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!

– Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:

       У лукоморья дуб зелёный,

       Златая цепь на дубе том.

– Так, хорошо!

–      И днём, и ночью пёс учёный…

– Какой пёс? Какой пёс?

-Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?

– Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!

– А, я поняла, поняла. Тогда я сначала начну:

         У лукоморья дуб зелёный,

         Златая цепь на дубе том.

         И днём, и ночью кот учёный…

– Ну?

–        С авоськой ходит в гастроном.

– С какой авоськой? В какой гастроном? Где ты такое видела?

– В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки ещё и не такое делают.

– Ой, всё, сил моих с тобой нет!

– Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.

– Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни, чтобы решить задачу, её надо хорошенько представить. Представила?

– Да, представила.

– Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

– Ой, представила, представила! (Убегает)

– Погоди, куда же ты?

– Так вода выливается, может нас залить.

– Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

– О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала – ничего не льётся!

– Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить!

– А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

– Что-то не растёт твоя фасоль. Видно, некачественная.

– Как некачественная? Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа…

– Погоди- погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!

 

– Ребята, никогда не надейтесь на помощь бабушек!

– Учите уроки сами!

 

4) Ведущий.

Да, уважаемые родители, дети удивительно похожи на вас. Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Я благодарна всем вам, но особо хочу отметить следующих своих помощников:

 

Вручение благодарностей.

 

  1. 7. Открываем 6 страницу нашего журнала – «Затейница».

 

1) Ведущий. Давайте вспомним, как мы дружно готовились к праздникам! Как интересно у нас проходили конкурсы. И почти на всех праздниках любимыми номерами было исполнение частушек.

 

2) Дети исполняют частушки:

 

  1. Мы стихи вам прочитали,

А теперь и спеть хотим!

Уж вы на слово поверьте –

Никого не утомим!

 

Наш 4 «Б» весёлый

Не скучает никогда!

Даже 3 контрольных за день

Нам сегодня ерунда.

 

  1. Мы отличные спортсмены,

Всем владеем от и до,

Лыжами  – Денис с Алёной,

Ну а Коля– карате.

 

Посмотрите, посмотрите-

Это что за молодец?

Лихо мчит на роликах

Наш Саша – удалец.

 

  1. Настя любит мастерить,

Тома – книжки почитать,

Ну а Сагайдак Мария

Очень любит помечтать.

 

Яна классно так танцует,

Будет мастер сцены.

А про Стасика и Колю скажем:

«Джентльмены».

 

4.Таня хочет стать моделью,

От души старается.

Ну а наша Ботагоз

Бисером увлекается.

 

Алия, Полина, Владик

И, конечно, Саша

Лучше всякой шоу-группы

И споют,  и спляшут.

 

  1. Мы –  воспитанные дети,

И закончить так хотим:

Всем учителям любимым

Мы « спасибо» говорим.

 

3) Конкурс «Угадай зовущего».

 

4) Танец «Комарово»

 

  1. 8. Следующая страница называется «Весёлые ребята»

 

1)Сценка «Катя и Костя»:

 

На сцене появляется Костя. Он идёт очень грустный, опустив голову. 

Костя. Доброе утро, Катя!

Катя. (удивлённо). Доброе утро! Что это ты? «Добро утро, Катя»…

Костя. Надо же быть вежливым. Садись, ведь ты устала…

Катя. Да нет.

Костя. Садись, садись. (Усаживает девочку на стул.) Ты ведь недавно болела. Одеваться надо теплее. А ты даже без шапочки. (Садится рядом.)

Катя. Я тебя не узнаю!

Костя. Как не узнаёшь? Это же я – Костя Бессмертных!

Катя. (улыбается) Просто я тебя, Костя, никогда таким не видела.

Костя. А я изменился! Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здоровывовыво…

Катя. (помогает) Здороваться. Правильно! Молодец! На тебя приятно посмотреть.

Костя. С уроками справилась? А то помогу.

Катя. Спасибо, справилась.

Костя. (вкрадчиво) И рисунок сделала?

Катя. Даже несколько. Лес – он такой разный.

Костя. Молодец, а я ни одного не успел.

Катя. Ой, что же делать?

Костя. Катенька, а ты дай мне свой. Один, самый плохой. Я его подпишу и сдам. Учительницу перехитрим. (Смеётся)

Катя. Это будет не хитрость, а обман!

Костя. Тебе жалко?! Я же с тобой здоровался, на лавочку сажал, о здоровье беспокоился!

Катя. Теперь ясно, почему ты был таким вежливым! (Медленно уходит.)

Костя. (кричит вслед). Ну, Катька, жадина, на перемене ещё встретимся! А если «пару» получу…(Показывает кулак.)

Катя. (на секунду останавливается). Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда идут у человека от души!

 

2) Сценка «Весёлые ребята»

 

  1. (с негодованием) Куда пропал Илья?

Ребята смотрят друг на друга и по сторонам , пожимают плечами.

  1. Правда, где он?
  2. Ведь скоро звонок.
  3. Сколько раз предупреждали, чтобы пораньше приходил.
  4. Думает только о себе.
  5. До класса ему дела нет.
  6. А ещё командиром выбрали…
  7. Пора наказывать!
  8. Давно пора!
  9. Идёт!.

 

На сцене появляется Илья. В руке у него большой портфель. Его сразу окружают взволнованные одноклассники.

 

  1. Явился! Идёт не спешит, а мы здесь волнуемся!
  2. Давай тетрадь по русскому. Хорошо, если переписать успею…

 

Илья достаёт тетрадь и, тяжело вздохнув, отдаёт.

 

  1. А мне –  учебник. Я свой потеряла. (Получает от Ильи учебник).
  2. Доставай…
  3. (перебивает) Куда без очереди? Илья, без очереди ничего не давай! (К Илье моментально образуется очередь). Мне – тетрадь по математике! (Получает тетрадь и спешит списывать).

4.Давай цветные карандаши. Из-за тебя не успел рисунок раскрасить! (получает карандаши)

  1. Теперь моя очередь. Я кеды дома оставил. (получает кеды)
  2. Фартук для урока труда, мой постирали.(берёт у Ильи халат, примеряет)

7.Дай «Природоведение». Я его не ношу, с ним мой младший братик играет.

  1. Тетрадь по русскому!

И л ь я. Так я её уже отдал…

  1. А я что – зря очередь отстояла? (возмущённая идёт искать тетрадь у одноклассников)
  2. Мне дай…

И л ь я. (заглядывая в портфель) У меня всё, ничего не осталось.

  1. Совсем?

И л ь я. (роется в портфеле и достаёт яблоко) Яблоко только…

  1. Ну ладно, так и быть, прощаю как друга. Давай яблоко. (похлопывает Илью по плечу, берёт яблоко и идёт в сторону ребят)

И л ь я (переворачивает пустой портфель, глубоко вздыхает, глядя на ребят). Да, весёлые ребята…

 

3) Песня «Вместе весело шагать»

 

9.Открываем последнюю страницу «Прощание с начальной школой».

 

1) Стихи:

1.Начальной школе скажем «До свидания!»,

Учительница первая, прощай!

Нас ждут моря и острова познанья

И знаний непочатый край.

 

2.Затихнет скоро школы шум и гам,

И тишина останется лишь там.

Уснёт на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас.

 

3.Четыре года… Все как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в 5 перешли!

 

4.Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5 класс, на первый свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

 

5.Всё, чему нас учит школа,

В жизни пригодится!

Это знаем – обещаем

Хорошо  учиться!

 

2) Ведущий.А сейчас я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом). А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь). А если сложить бом, бом, дзинь, дзинь – что выйдет? (Колокольчик!).

 

Мелодично звенит колокольчик.

 

3)Ведущий. Колокольчик оповестил нас о том, что наш журнал заканчивается и пора приступать к очень важной части нашего праздника – вручению дипломов об окончании начальной школы. Вручение.

 

4) Клятва. Читает ведущий. Дети повторяют: клянёмся, клянёмся, клянёмся.

 

Жить, учиться и трудиться, как нас учила Наталья Анатольевна.

 

Не уронить честь начальной школы и до 1 сентября не забыть таблицу умножения и буквы.

 

Не сидеть в 5 классе под партой и не подкладывать соседу на стул кнопку.

 

Оставаться любящими и добрыми сыновьями и дочками.

 

Взять себя крепко в руки и успешно добраться до следующего выпускного бала в 9 классе.

 

5) Стихотворение «Первой учительнице»

 

Самой доброй и красивой 

Вы приходите к нам в класс,

Что бы мы ни попросили,

Всё Вы сделали для нас.

 

Вы за нас собрали книжки,

Завязали нам банты.

Даже шумные мальчишки

В класс для Вас несут цветы.

 

Мы Вас сразу полюбили,

Хоть Вы строгая подчас.

Пусть цветы полить забыли –

Доску вымыли пять раз.

 

Вы всему нас научили:

Как читать и говорить,

Вместе  с Вами мы лепили

И попробовали шить.

 

Вам от нас всегда тревога,

Сто тетрадок просмотри,

Потерпите нас немного, 

Завтра расстаёмся мы.

 

Вам огромное спасибо

Скажем дружно в день любой,

Самой доброй и красивой,

Самой первой, дорогой!

 

6) Выступление родителей.

Сценка “Дело было вечером”.

автор: Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал,

Мама лена платье шила,

Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела

Мама Люба фильм смотрела.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.

 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?

2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.

5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала, 

5 мама: Я бы в классики играла,

1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.

2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки. 

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.

1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

автор: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

 

7)Заключительное слово учителя:

 

Каждый выпуск – он самый трудный,

Сколько дней и часов позади…

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

 

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести,

Чтобы выросли вы, наши дети,

И гордиться мы вами могли.

 

Но приходится нам расставаться,

«До свидания!» – вам говорю,

И сегодня, с вами прощаясь,

Я частичку себя отдаю.

 

8) Песня «Детство».

 

9) Чаепитие.

 

Праздник прощания с начальной школой “В добрый путь!”
Пролистать наверх