Мишка потерялся.

Автор: Исакаева Светлана Владимировна

воспитатель мбдоу детский сад комбинированного вида 248

Мишка потерялся.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

ПО ФЭМП « Мишка потерялся»

Цели: Учим детей определять длину дорожек(короткая, длинная).  Продолжаем учить детей узнавать и называть овощи(картошка, морковка, лук, капуста). Закрепляем названия цветов. Развиваем  мелкую моторику рук. Пополняем словарный запас новыми словами: длинный, короткий.  Формируем положительные эмоции  Воспитываем  доброжелательность, отзывчивость, учим помогать другим.

Материалы: два дерева, три медведя, корзина, муляжи (картошка, морковка, лук, капуста), детская посудка, плита, две цветных ленты, чудесный мешочек, кубик, мячик, ягоды и грибы из картона.

Ход занятия:

Ребята! Сегодня доброе, прекрасное утро. Давайте вместе порадуемся ласковому солнышку.

Пальчиковая игра: 

солнышко, солнышко погуляй у речки,

 солнышко, солнышко разбросай колечки.

 Мы колечки соберем,  золоченые возьмем.

 Покатаем, поиграем и тебе назад вернем.

Раздается рев. Ребята,  слышите, кто-то плачет. Это медвежонок.

– Что  ты плачешь, мишка?

– Я потерялся. Мы с папой- медведем и мамой- медведицей приходили к вам в детский сад и принесли гостинец- большой бочонок меду. И пока я катался с горки мама с папой ушли домой, а я остался здесь. А-а-а-а.

– Ребята, давайте его пожалеем

– Не плачь, а где ты живешь?

– В лесу, в избушке.

– ребята, а давайте проводим медвежонка домой.

Физкультминутка: 

Мы топаем, как мишка: топ-топ-топ-топ!

Мы хлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх мы поднимаем, на другие приседаем.

 Смотрите перед нами две дорожки. Воспитатель с детьми идут сначала по желтой дорожке, а затем по синей и проговаривают.

-одна желтая короткая дорожка. Какая дети дорожка (желтая, короткая).

– А эта дорожка синяя, дли-ин-ная. Какая это дорожка (дли-ин-ная).

Мишутка, вот мы тебя проводили до дома

Медвежонок радуется, что пришел домой, благодарит детей. Мама с папой тоже его искали, переживали. Медвежонок сказал, что он голодный, хочет кушать.

– Ребята, давайте поможем маме медведице сварить суп. Посмотрите, какой у меня красивый чудесный мешочек и в нем что-то лежит. Мы возьмем кастрюлю и нальем в нее воду. А теперь достанем из чудесного мешочка овощи. Воспитатель приглашает по одному ребенку достать предмет из мешочка и спрашивает:

– Аня, что это? (мячик, кубик).  Из него варят суп? (нет) отложим в сторону.

– Степа, а ты что достал? (картошка, капуста, морковка, лук). Из нее варят суп? (да). Ее положим в суп.

– Ребятки, что мы положили в суп? (все вместе проговаривают: картошку, капусту, морковку, лук)

– А теперь поставим кастрюльку на плиту. А пока суп варится мы с вами наберем  грибов и ягод для Мишки.

– У медведя во бору грибы, ягоды беру (дети собирают грибы и ягоды в корзинку).

– Мишка, мы набрали для тебя полную корзину ягод и грибов. Кушай, мишка.

Итог: Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Кого мы встретили в лесу?

А во что мы играли?

А маме- медведице что помогали варить?

 Вам понравилось у мишек в лесу?

 Молодцы . а теперь скажем мишкам до свидания, сядем в паровозик и поедем обратно в садик.

 

Мишка потерялся.
Пролистать наверх