Методическая разработка по английскому языку к игре “Самый умный” 2 класс.

Автор: Карпий Анастасия Александровна

учитель английского языка МАОУ СОШ № 65 г. Томска

Методическая разработка по английскому языку к игре “Самый умный” 2 класс.

Сценарий игры «Самый умный» для 2 классов

Оборудование:

  • Компьютер (ноутбук)
  • мультимедийный проектор
  • экран (можно использовать смарт-доску)
  • карточки с номерами 1, 2, 3 (комплекты по количеству участников игры)
  • таймер (песочные часы на 1 минуту)
  • таблица соответствия букв и цифр для конкурса «Дешифровщик»
  • таблицы для членов жюри (Приложение 4)

 

Действующие лица:

  • ведущий (учитель)
  • участники игры (10 или более учащихся)
  • жюри (2 учителя или обучающихся старших классов)

 

Подготовительный этап:

  • за 1 неделю до проведения мероприятия учитель предлагает обучающимся повторить лексико-грамматический материал по всем ранее изученным темам.
  • учитель подготавливает вопросы и задания, мультимедийную презентацию и заготовки наградных материалов для игры (сладкие призы)

 

Ход игры (слайд 1):

 

I раунд (слайд 2)

 

(Слайды 3 – 22) Всем игрокам предлагается 12 вопросов с тремя вариантами ответа (Приложение 1). Правильный ответ оценивается в 1 балл. Во второй тур переходят 7 участников, набравших самое большое количество баллов. (Дополнительные вопросы нужны в том случае, если количество вышедших во второй раунд, больше семи). Выбывшие участники становятся зрителями.

Переход по слайдам первого раунда по щелчку мыши в любом месте, либо с клавиатуры.

Начиная с 14-го слайда переход во второй раунд по гиперссылке с помощью управляющей кнопки в правом нижнем углу страницы.

 

II раунд (слайд 23)

 

(Слайды 24 – 39)

Всем игрокам предлагается 10 вопросов с тремя вариантами ответа (Приложение 1). Каждый правильный ответ оценивается в один балл. В третий раунд переходят четыре участника, набравших наибольшее количество во втором раунде. (Дополнительные вопросы нужны в том случае, если количество вышедших во второй раунд больше четырёх). Выбывшие участники становятся зрителями.

Переход по слайдам второго раунда по щелчку мыши в любом месте, либо с клавиатуры.

Начиная с 33-го слайда переход в третий раунд по гиперссылке с помощью управляющей кнопки в правом нижнем углу страницы.

 

III раунд (слайд 40)

(Слайд 41) В третьем раунде учащиеся должны составить предложение из слов, записав номера по порядку (Приложение 1). Оценивается правильность и скорость выполнения задания. Двое участников, выполнивших первыми правильно задание, выходят в финал игры.

Правильный ответ 3 раунда появляется на экране по щелчку мыши в любом месте слайда, либо с клавиатуры: пробел, стрелка вниз, стрелка вправо.

 

Финал (слайд 42)

Двум вышедшим в финал игрокам предлагаются темы «Еда» и «Семья». Задача участников – проговорить как можно больше правильных предложений по теме за 2 минуты. Тот участник, который в ходе игры набрал большее количество баллов, может первым выбрать тему для говорения.

На слайде 43 при выборе темы нужно щёлкнуть по соответствующему прямоугольнику, он улетает за край листа.

На экране остаётся тема для соперника. Щёлкнув по второму прямоугольнику, он тоже улетает за край листа. Это значит, что темы распределены и началось время (1 минута) на подготовку.

Победителем является участник, сказавший наибольшее количество правильных предложений.

Приложение 1

Вопросы первого раунда

  1. Какое из этих слов будет первым по алфавиту?
  1. radio
  2. window
  3. table
  1. Восьмая буква английского алфавита.
  1. Gg
  2. Hh
  3. Ii
  1. Какое из этих слов будет последним по алфавиту: swim, run, horse, jump, fish.
  1. jump
  2. run
  3. swim
  1. Какое число следующее: Two, four, six, …
  1. seven
  2. eight
  3. nine
  1. Вставь пропущенную букву: “magici…n”
  1. i
  2. o
  3. a
  1. Вставь пропущенное слово: Daddy … sad.
  1. are
  2. can
  3. is
  1. Найдите слово со звуком /i:/.
  1. hen
  2. sheep
  3. fish
  1. Выберите правильную реплику: This is my sister Masha.
  1. Fine, thanks.
  2. Hello, Masha!
  3. Bye, Masha!
  1. Найди существительное во множественном числе.
  1. circus
  2. biscuit
  3. oranges
  1. Какое слово лишнее: Chocolate, milk, cake, ice cream.
  1. milk
  2. cake
  3. chocolate
  1. В каком слове есть звук /ᴈ:/.
  1. boy
  2. girl
  3. magician
  1. Заполни пропуск: This is … my friend Lulu.
  1. the
  2. a
  1. Найди лишнее слово: a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.
  1. a chair
  2. a chimp
  3. a bath
  1. Подбери к буквосочетанию ph cоответствующий звук.
  1. [f]
  2. [p]
  3. [h]
  1. Вставь вопросительное слово: … old are you?
  1. How
  2. What
  3. Where
  1. Выбери ответ на вопрос: How old is Bob?
  1. I’m nine.
  2. He’s nine.
  3. She’s nine.
  1. Вставь пропущенное слово: They … candles.
  1. am
  2. is
  3. are
  1. Найди лишнее слово: a frog, a bed, a bird, a horse, a fish.
  1. a bed
  2. a bird
  3. a frog
  1. Заполни пропуск: Mummy is in … garden.
  1. the
  2. a
  1. Выбери правильный ответ: Are you happy?
  1. Yes, I do.
  2. Yes, I am.
  3. Yes, I can.

Вопросы второго раунда

  1. В каком слове нет буквы f? (правильный ответ №2)
  2. В каком слове нет букв ch (правильный ответ №3)
  3. В каком слове нет букв th? (правильный ответ №1)
  4. На какой картинке слово начинается на букву n? (правильный ответ №2)
  5. В каком слове нет звука /е/? (правильный ответ №3)
  6. Найди “a brown table”. (правильный ответ №1)
  7. Подбери картинку к слову burgers. (правильный ответ №1)
  8. What’s this? (1. a jug, 2. a vest, 3. a yacht)
  9. Where’s Daddy? (1. In the bathroom 2. In the bedroom 3. In the living room)
  10. Чего нет на столе? (1. apples 2. Ice cream 3. Milk)
  11. How many candles? (1. Four 2. Six 3. Five)
  12. How old are you? (1. I’m seven. 2. I’m eight. 3. I’m nine.)
  13. What can she do? (1. She can sing. 2. She can swim. 3. She can swing.)
  14. Подбери верное утверждение. (1. He can’t run. 2. She can’t run. 3. We can’t run.)
  15. What’s this? (1. a door, 2. a table, 3. a window)
  16. Where’s Mummy? (1. In the kitchen 2. In the bath 3. In the garden)

Задание третьего раунда

Составь предложение из слов, запиши номера по порядку:

  1. a, 2 – he, 3 – monkey, 4 – like, 5 – can’t, 6 – swing

Правильный ответ: 2 5 6 4 1 3

Методическая разработка по английскому языку к игре “Самый умный” 2 класс.
Пролистать наверх