Урок математики.

Автор: Колосова Дарья Александровна

учитель начальных классов МБОУ “Школа № 9”

Урок математики.

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1.Мотивационный настрой на урок – Приготовились к уроку, привели все в порядок, настраиваемся на серьезную работу.  Готовятся к уроку Регулятивные: организовывать своё рабочее место
2.Устный счет – У меня на доске написаны примеры и разбросаны к ним ответы, соедините их. 

96-30     26

24+5 62

42+20 95

42+2 69

30-4 34

15-5 29

65+30 46

74-40 10

– Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

– Сколько раз твердили кошке:

Некрасиво есть без ложки.

Только я вбегаю в дом

Лижет кашу языком.

С поросенком еще хуже;

Он опять купался в луже.

И козленок непослушный

Съел четыре грязных груши.

Сколько было непослушных?

Дети выходят к доске, соединяют правильный ответ с примером

– 2+1=3

– 3

Коммуникативные: строить монологические высказывания
3.Закрепление изученного материала – Открываем тетради, записываем число, классная работа. Открываем учебники на стр. 101, решаем примеры №4. Кто хочет порешать у доски?

– Хорошо, молодцы. Какими правилами пользовались?

-Стр. 92 №2 (а) Укротитель вывел на арену 16 зверей: львов и тигров. Среди них было 4 льва. Что нам нужно найти? Строим схему

– Что известно?
– Как найдем сколько было тигров?

– Стр.98 №4 (а) Маша купила шарик и мяч. Шарик стоит 8 рублей. Мяч-50 рублей. Сколько денег заплатила Маша? Строим схему

– Что известно? Что нужно найти?

– Как будем находить?

– Молодцы

– Ваше домашнее задание: стр. 99 №7

К доске выходят 2 ученика, решают примеры

53+4=57 78-7=71

53+40=93 78-70=8

26+3=29 92-2=90

26+30=56 92-20=72

– Единицы складываем с единицами, десятки с десятками, так же с вычитанием

– Сколько было тигров

– 16-4=12(з)-тигров

Вычитаем, потому что находим часть

– 50+8=58 (р.)-заплатила Маша

– Складываем, потому что находим целое

Познавательные: анализировать условия задачи

Познавательные: моделировать условия задачи

4.Итог урока, рефлексия – Итак, ребята, как находим целое?

– Как находим часть?

– Оцените себя с помощью веера.

– Спасибо за работу, урок окончен

– Складываем часть

– Из целого вычитаем известную часть

Регулятивные: умение производить контроль и самооценку

 

Конспект урока по математике, проведенного в 1 «А» классе

Тема: «Решение текстовых задач на нахождение слагаемого»

 

2015-2016 уч. год

 

Тема: «Решение текстовых задач на нахождение слагаемого»

Тип урока: Закрепление изученного материала

Цель урока: 

  1. Формировать умение решать текстовые задачи 
  2. Научить составлять схемы к задачам

Планируемые результаты: 

Должны знать:

  • название действия вычитания

Должны уметь:

  • находить значение выражений рациональным способом

Регулятивные: 

  • организовывать своё рабочее место
  • принятие цели и постановка задач урока
  • умение производить контроль и самооценку

Коммуникативные: 

  • строить монологические высказывания
  • взаимодействие, готовность слушать собеседника, вести диалог

Познавательные: 

  • постановка проблемы и пути выхода из неё.
  • анализировать условия задачи
  • моделировать условия задачи

Образовательные ресурсы: УМК «Планета знаний», программа «Математика» 1 класс, учебник «Математика» 1 класс, 2ч. Авторы: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова, электронные учебники, пособия, мультимедийная установка

 

Урок математики.
Пролистать наверх