Мой папа самый лучший

Автор: Куприянова Вера Николаевна

воспитатель

Мой папа самый лучший.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Сказка»

Сценария спортивного развлечения для детей и родителей  в средней группе «Мой папа самый лучший»

Составила:

Инструктор по физической культуре

В.Н. Куприянова

Сценарий развлечения для детей и родителей

«Мой папа самый лучший»

Цель: создание положительной эмоциональной среды между детьми, родителями.

Задачи:

  1. Привлечь внимание воспитанников к празднику.
  2. Развивать командный дух; объединить семьи для общего празднования;
  3. Воспитание патриотизма;
  4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

 

Ход:

Ведущий1: Здравствуйте, мои уважаемые друзья! Я не оговорилась, именно друзья. Мне очень хочется со всеми вами подружиться, на нашем празднике  «Не легко  быть папой?»! Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые папочки вместе со своими малышами.

Ведущий 2: Вы только прислушайтесь: «папуля». «папулечка»! Какое красивые, ласковые и теплые слова! А почему? Потому что папа в семье – это мамин помощник в воспитании детей. Папа и добытчик в семье, не всегда мужской половине удается провести много времени с детьми.  Дети всегда скажут:

1 ребенок 

Папа самый лучший друг! 

Лучше друга нет вокруг.

Если рядом он со мной,

Мне не страшен час ночной.

2 ребенок  

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

 

3 ребенок

Мой папочка весёлый,
Может петь, стихи читать.
Ну, а если надо будет,
Сможет «яблочко» сплясать.

4 ребенок

Я скажу вам без прикрас –

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботу с воскресеньем.

Вот наступает воскресенье-

И с папой мы идем гулять.

Как, это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать.

 

Ведущий 2: А еще говорят, что лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому я приглашаю участников нашего праздника выйти и сделать круг почета. Аплодисменты!

Ведущий 1: Предлагаю разделиться на две команды. Каждая  команда  придумывает  название своей команде

Ведущий 1: Нашу игровую программу мы решили провести по стихам 

А. Барто. Предлагаю всем вместе вспомнить первый стих под названием «Мишка».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

У детей есть еще одно любимое стихотворение о мишке. Оно называется «Мишка косолапый». 

Ведущий 2: Первое игровое задание  командам.  «Кто больше наберет шишек?» (папа носит корзину, ребенок собирает шишки, пока звучит музыка).

Ведущий 1: Второе стихотворение под названием «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий 2: Задание командам – пройти по мостику.

(В роли мостика скамейка.)

Ведущий 1: Следующее стихотворение называется «Зайка».

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий 2: Прыжки на фитбол мячах.

Ведущий 1: А сейчас предлагаю вспомнить стих про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

Езда на папе верхом (на плечах).

Ведущий 2: Еще одно хорошее стихотворение А. Барто «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий 1: И задание командам. На этот раз езда на машинах.дети везут грузовик с кубиками.

Ведущий 2: Следующее стихотворение называется «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Ведущий 1: Достать мяч из воды ложкой,  (нужен таз с водой, теннисные мячики, ложки).

Ведущий 2: Давайте вспомним стихотворение о кораблике.

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

– Прокати, капитан!

Ведущий 1: Следующее задание командам мы назвали «Спасательные круги». Нам понадобятся кольца нескольких пирамидок. Кольца нанизывает  ребенок. (Папа выбирает кольцо, а ребенок нанизывает.)

Ведущий 2: Продолжает нашу игру стихотворение «Самолет».

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Ведущий 1. И задание командам. Бег с малышом, держа его над головой.

Ведущий 2: Последний стих под названием «Флажок».

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Ведущий 1: И задание командам. Добежать до флажка взять флажок вернутся к своей команде.

Ведущий 2: Вот мы с вами и вспомнили стихи А. Барто, а кто еще не знает их, предлагаем выучить самим и учить вместе с детьми. Дарим вам красивые буклеты со стихами. Настал торжественный момент, просим жюри объявить результаты.

Награждение. Аплодисменты и круг почета. Звучит музыка.

Ведущий 1:

Взрослые – стоит лишь к ним приглядеться, –

И сразу увидишь, как много в них детства.

И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,

И в стареньких дедушке с бабушкой – тоже.

Особенно это заметно бывает,

Когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,

Когда покупают обновку с получки,

Когда получают подарок от внучки.

Они и смеяться умеют, как дети.

Но все они взрослые… Взрослые эти

Лишь тем отличаются от детворы,

Что времени мало у них для игры.

Ведущий 2: Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и были здесь с нами.

Мой папа самый лучший
Пролистать наверх