План-конспект по баскетболу для юношей 11класса.

Автор: Купряжкина Екатерина Евгеньевна

Педагог дополнительного образования МКУ ДО «ДДТ» с. Новопокровка

План-конспект по баскетболу для юношей 11класса.

План – конспект по баскетболу для юношей 11 класса.

Тема: Баскетбол.

Задачи урока:

1.Совершенствование в технике ведения, передач и бросков мяча с сопротивлением соперника.

  1. Развитие координационных способностей.
  2. Воспитание нравственных и волевых качеств.

Место проведения: спортивный зал МКОУ СОШ №12,с.Вострецово 

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Урок разработал и провел: педагог дополнительного образования:Купряжкина Е.Е

 

Части урока содержание Доз-ка Организационно-методические указания
1

Подготовительная

  1. Построение, рапорт, сообщение 

задач урока.

2. ОРУ в движении: ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, ходьба в полу приседе, полном приседе.

Отведение рук назад в горизонтальном и вертикальном направлении,

Круговые движения согнутыми руками вперёд и назад в ходьбе синхронно с шагом,

Шаги-выпады с поворотом туловища в сторону передней ноги,

Шаги с подскоком, приставной шаг правым и левым боком и попеременно.

  Бег спиной вперёд «змейкой».

Бег с поворотом на 360 гр., через каждые четыре шага попеременно в правую и левую сторону.

 Ходьба с массажем кистей рук и лучезапястного сустава.

2 мин.

1 мин.

1 мин.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

Контроль за опрятностью спортивной формы, отсутствие колец, перстней, цепочек.

  Темп ходьбы средний.

Амплитуда движения рук максимальная.

Руки на уровне груди согнуты в локтях.

Акцент на выпрыгивание в верх, а не вперёд и в бок.

-смотреть через левое плечо, в сторону движения.

– Дистанция в строю 2-3 шага.

2.

Основная

  1. -Ведение мяча на месте с разной высотой отскока, 

-ведение с переводом мяча с правой руки в левую руку перед собой, за спиной, между ног,

-ведение по 20 ударов правой и левой рукой, без зрительного контроля мяча.

2. – Передача мяча разными способами с сопротивлением соперника (в кругу из пяти человек – находятся трое водящих. Задача водящего – перехватить мяч, который передают друг-другу  игроки, образующие круг. При перехвате мяча,  водящий и допустивший ошибку – меняются местами).

3. –Бросок мяча в корзину в прыжке, после обводки соперника. Ведение начинать от средне линии, с разных точек(с флангв от боковой линии, из центрального круга).

4.- Учебная игра в стрит-бол (4х4).

3 мин.

 5 мин.

5 мин.

7 мин.

Обратить внимание на «активное» положение ног (полусогнуты в коленях)правильное положение кисти руки при ведении с переводом мяча с одной руки на другую.

Передачи выполнять без ведения мяча, не отрывя «осевую» ногу от пола. Первая тройка водящих определяется жребием.

Соперник находится в 3-4 метрах щита на пути игрока с мячом и сопротивляется пассивно.

Обратить внимание на удобную и своевременную передачу мяча партнёру, движение без мяча игроков команды, владеющей мячом и персональную защиту игроков соперника.

3.

Заключительная

Построение. Замечания и рекомендации каждому учащемуся по итогам урока(совершенствование элементов техники игры в баскетбол, развитие физических качеств).

3 мин.

Отметить игроков, успешно выполнивших задачи урока и отстающих в освоении элементов игры.

 

План-конспект по баскетболу для юношей 11класса.
Пролистать наверх