Сценарии уроков: “Члены семьи”, “Внешность”

Автор: Морозова Елена Николаевна

Учитель английского языка Тюменская обл., г. Тобольск, МАОУ СОШ 12

Сценарии уроков: “Члены семьи”, “Внешность”

Морозова Е.Н.
Название урока и класс Appearance (Внешность), 6 класс
Цели Изучение описания внешности человека
Планируемые результаты – Активизация грамматических и лексических навыков по теме «Внешность».

– Актуализация навыков диалоговой речи.

– Развитие навыков говорения. 

Этап урока Время(мин.) Деятельность учителя Ссылки на карточки от Учи.ру
Организационный момент 3 мин. Good morning, boys and girls! I`m glad to see you. How are you? Let’s begin our lesson.
Актуализация знаний 6 мин. Работа в группах.

Your pen-friends describe their family. 

You should listen to them attentively and pay your attention to new words.

https://uchi.ru//teachers/cards/162607 
Самоопределение к деятельности 5 мин. Who is your best friend? Look at this photo. This is my best friend Gilyana. She is kind, friendly and clever. Do you like her? What can you say about her? What colour is her hair? What about her eyes/nose etc.?

What will we talk today about? What will we do today?

Ребята, о чем мы будем говорить сегодня?

You are right. Today we will talk about appearance and learn the phrase “Who do you look like?”. 

https://uchi.ru//teachers/cards/162610 

https://uchi.ru//teachers/cards/162608 

Работа по теме урока 10 мин. Работа с письмом. Каждой группе выдается письмо.

Ребята, а какие мы? (What are we?) А какие ваши ровесники за рубежом?  (What are your peers abroad?) We will talk and learn about it today.  And we`ll learn about it from letters.

Look at this. I have letters from two girls and a boy. They are classmates from England. They would like to make friends with you. You should read these letters and do tasks to them. 

Friends, you see the memo – tabs, please. They can help you to do the tasks and look at new words.

The task: You should read these letters and translate them.

(Ребята работают с письмами).

Закрепление материала 6 мин. Работа в группах. Your pen-friends ask you to make the portraits of their best friends. 
Физкультминутка 3 мин.
Закрепление материала 7 мин. Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. 
Подведение итогов урока 4 мин. Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?  

Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Take the smiles which shows your mood.

Домашнее задание 1 мин. describe your family members 
Морозова Е.Н.
Название урока и класс Family members(Члены семьи), 6 класс
Цели организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме “Семья”; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.
Планируемые результаты Учащиеся научаться:1. расспрашивать собеседника о его семье и рассказывать о членах своей семьи 2. вести диалог этикетного характера  
Этап урока Время(мин.) Деятельность учителя Ссылки на карточки от Учи.ру
Организационный момент 3 мин. — Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

Актуализация знаний 6 мин. – That’s good. Look at the board, you see the plan. Use this plan and tell us about your summer holidays. It is time to speak about your family. https://uchi.ru//teachers/cards/162611 
Самоопределение к деятельности 5 мин. — Look at picture I, please. What can you see?

— Look at the signs in picture 2. What do they mean?

As you see, this Unit is about family members (указывает на заголовок). Do you think Tony, Bill and Mark are from the same family? Why? / Why not? 

Работа по теме урока 10 мин. — Look at the title. Who are we going to talk about today? (About family members.)

— Can you name your family members?

(Ученики называют членов семьи, при необходимости учитель напоминает соответствующие слова.)

https://uchi.ru//teachers/cards/162612 
Закрепление материала 6 мин. (Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.) https://uchi.ru//teachers/cards/162614 
Физкультминутка 3 мин.
Закрепление материала 7 мин. Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. (повторение пройденной грамматики) https://uchi.ru//teachers/cards/259356 
Подведение итогов урока 4 мин. Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

— Do you know what Module 1 is about?

— Can you talk about family members?

Домашнее задание 1 мин. WB*: Ex. 1 (р. 5); make a poster with the family tree. и на сайте учи.ру выполнить  карточки https://uchi.ru/teachers/hometasks/4645872
Сценарии уроков: “Члены семьи”, “Внешность”
Пролистать наверх