Автор: Санарова Мария Васильевна
педагог-психолог МОБУ “Русская школа”
“Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним ”
Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетней Перминовой Дарьей Алексеевной на период с 05.11.2020 по 31 .05.2021
Задачи работы с несовершеннолетней на текущий период:
- Обеспечение психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетней Перминовой Дарьи;
- формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей;
- формирование позитивного отношения к жизни;
- формирование коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов;
- формирование потребности ведения здорового образа жизни;
- формирование модели ответственного поведения в ситуации, связанной с риском для себя и своего здоровья;
- развитие навыков самоконтроля поведения, развитие эмоционально – волевой сферы;
- развитие умений и навыков психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуациях;
- компетентное информирование о негативных последствиях употребления ПАВ.
№ | Исполнитель. | Сроки
проведения. |
Мероприятия. | Планируемый результат. | Отметка об исполнении.
Достигнутый результат. |
1. | Педагог – психолог Санарова М.В. | 25.11.2020
02.12.2020
09.12.2020
16.12.2020
23.12.2020
Декабрь
13.01.2021
19.01.2021
26.01.2021
Январь
03.02.2021
10.02.2021
17.02.2021
24.02.2021
Февраль
03.03.2021
10.03.2021
17.03.2021
Март
07.04.2021
14.04.2021
21.04.2021
28.04.2021
Апрель
05.05.2021
12.05.2021
19.05.2021
Май |
Упражнение « Самого себя любить».
Профилактическая беседа «Мы глазами других и мы на самом деле». Упражнение «5 ситуаций» Упражнение «Мусорное ведро» Упражнение «Раскрась свои чувства»
Проективный рисунок «Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем»
Арттерапия «Моя мечта». Рисунок моя мечта.
Работа с родителями. Консультация на тему: Как способствовать развитию самоуважения и чувства собственного достоинства у детей
Профилактическая беседа о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков. Упражнение «Что я знаю о себе» Дискуссия «Самое-самое». Методика «Моя вселенная».
«Музыкотерапия»
Работа с родителями. Консультация на тему: ” Вместе мы предотвратим беду”
Беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками. Медитация «Страна чувств»
Игра «Рисковые ситуации».
Упражнение «Лес»
Работа с родителями. Консультация на тему: «К чему приводят обиды?»
Упражнения: «Спустить пар», «Похвались соседом», «Довольный сердитый».
Упр. «Угадай эмоцию»; «Тренируем эмоции»; «Скрытые эмоции».
Консультация: «Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за экзаменов».
Работа с родителями. Консультация: ««Признаки депрессии у подростков».
Упражнение «4 персонажа» Проективная методика «Дорисуй рисунок» Упражнение «Конверт откровений».
Беседа: «Профилактика стрессовых состояний. Их влияние на здоровье человека». Беседа: «Мы за ЗОЖ
Упражнение «Мои сильные стороны» Упражнение «Мои добрые дела» Упражнение «Вы меня узнаете?»
Работа с родителями. Консультация: «Психологическая помощь. Линия помощи «Дети онлайн».
Арттерапия (рисование красками): «Мой гнев» «Разноцветный мир», «Я и мои друзья».
Беседа: «Компьютерная зависимость»
Консультация: «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом».
Работа с родителями. Консультация: ” детско-родительские отношение” |
формирование позитивного “Я – образа”.
Сформирована понимание и принятие других людей. Повышение самооценки, снятие тревожности. Сформирован позитивный «Я- образ». Сформирована культура познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив. Повышен уровень педагогической компетенции родителей. Сформировано сознательное отношение к своему здоровью. Развитие умений и навыков психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения). Повышение уровня адекватного отношения к окружающему миру. Повышен уровень педагогической компетенции родителей. Сформировано терпимое, уважительное отношение к окружающим людям. Формирование позитивного «Я- образ». Сформирование навыков ответственного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни и здоровья. Формирование позитивного «Я- образ». Повышен уровень педагогической компетенции родителей. Снятие вербальной и невербальной агрессии. Сформировать умение управлять своим настроением, искать выход из проблемных ситуаций. Повышение уровня психического здоровья и благополучия во время экзаменов. Повышены психолого – педагогические компетентности родителей. Повышение самооценки, снятие тревожности. Формирование потребности ведения здорового образа жизни. Сформированы потребности ведения здорового образа жизни. Формирование коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов. Предоставлена родителям информации об анонимной службе психологической помощи. Сформировано терпимое, уважительное отношение к окружающим людям. Формирование умения эмоционального контроля. Снижен уровень эмоционального напряжения. Повышены психолого – педагогические компетентности родителей. |
25.11.2020 сформировался позитивный “Я – образа”.
02.12.2020 Понимание и принятие других людей. 09.12.2020 Повысилась самооценка, снижена тревожность. 16.12.2020. Сформирован позитивный «Я- образ». 23.12.2020 Культура познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив. Декабрь. Повысился уровень педагогической компетенции родителей. 13.01.2020 Сформировалось сознательное отношение к своему здоровью. 19.01.2020 Развиты умения и навыки психофизической саморегуляции (снято мышечное и эмоциональное напряжение). 26.01.2020 Повысился уровень адекватного отношения к окружающему миру. Январь. Повысился уровень педагогической компетенции родителей. 03.02.2020 Сформировано терпимое, уважительное отношение к окружающим людям. 10.02.2020 Сформирован позитивный «Я- образ». 17.02.2020 Сформировались навыки ответственного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни и здоровья. 24.02.2020 Сформирован позитивный «Я- образ». Февраль. Повысился уровень педагогической компетенции родителей. 03.03.2020 Снята вербальная и невербальная агрессия. 10.03.2020 Сформировалось умение управлять своим настроением, искать выход из проблемных ситуаций. 17.03.2020 Повысился уровень психического здоровья и благополучия во время экзаменов. Март Повысились психолого – педагогические компетентности родителей. 07.04.2020 Повышена самооценка, снижена тревожность. 14.04.2020 Сформировалась потребности здорового образа жизни. 21.04.2020 Сформированы потребности ведения здорового образа жизни. 28.04.2020 Сформировались коммуникативные компетенции: умение и навыки конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов. Апрель. Предоставлена родителям информации об анонимной службе психологической помощи. 05.05.2020 Сформировалось терпимое, уважительное отношение к окружающим людям. 12.05.2020 Сформировалось умение эмоционального контроля. 19.05.2020 Снизился уровень эмоционального напряжения. Май Повышены психолого – педагогические компетентности родителей. |
Педагог – психолог М.В.Санарова