“Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним “

Автор: Санарова Мария Васильевна

педагог-психолог МОБУ “Русская школа”

“Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним ”

Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетней Перминовой Дарьей Алексеевной на период с 05.11.2020 по 31 .05.2021

Задачи работы с несовершеннолетней на текущий период:

  1. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетней Перминовой Дарьи;
  2. формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей;
  3. формирование позитивного отношения к жизни;
  4. формирование коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов;
  5. формирование потребности ведения здорового образа жизни;
  6. формирование модели ответственного поведения в ситуации, связанной с риском для себя и своего здоровья;
  7.  развитие навыков самоконтроля поведения, развитие эмоционально – волевой сферы;
  8.  развитие умений и навыков психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуациях;
  9. компетентное информирование о негативных последствиях употребления ПАВ.

 

Исполнитель. Сроки

проведения.

Мероприятия. Планируемый результат. Отметка об исполнении. 

Достигнутый результат.

1. Педагог – психолог Санарова М.В. 25.11.2020

 

 

02.12.2020

 

 

09.12.2020

 

 

16.12.2020

 

 

 

23.12.2020

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 

 

 

 

 

13.01.2021

 

 

19.01.2021

 

 

 

 

 

26.01.2021

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

03.02.2021

 

 

 

 

 

10.02.2021

 

 

17.02.2021

 

 

 

 

 

 

24.02.2021

 

 

Февраль

 

 

 

03.03.2021

 

 

10.03.2021

 

 

 

 

17.03.2021

 

 

 

 

Март 

 

 

 

 

07.04.2021

 

 

 

14.04.2021

 

 

21.04.2021

 

 

 

28.04.2021

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

05.05.2021

 

 

 

 

12.05.2021

 

 

 

19.05.2021

 

 

Май

Упражнение « Самого себя любить».

 

Профилактическая беседа «Мы глазами других и мы на самом деле».

Упражнение «5 ситуаций»

Упражнение «Мусорное ведро»

Упражнение «Раскрась свои чувства»

 

Проективный рисунок «Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем»

 

 

Арттерапия «Моя мечта».

Рисунок моя мечта.

 

 

 

 

 

Работа с родителями. Консультация на тему: Как способствовать  развитию  самоуважения и чувства собственного  достоинства у детей

 

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков.

Упражнение «Что я знаю о себе»

Дискуссия «Самое-самое».

Методика «Моя вселенная».

 

 

 

«Музыкотерапия» 

 

 

 

 

 

Работа с родителями. Консультация на тему: ” Вместе мы предотвратим беду”

 

 

Беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками.

Медитация «Страна чувств»

 

Игра «Рисковые ситуации».

 

 

 

 

 

 

Упражнение «Лес»
Упражнение «Письмо себе любимому»

 

Работа с родителями. Консультация на тему: «К чему приводят обиды?»

 

 

Упражнения: «Спустить пар», «Похвались соседом», «Довольный сердитый».

 

Упр. «Угадай эмоцию»; «Тренируем эмоции»; 

 «Скрытые эмоции». 

 

 

 

Консультация: «Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за экзаменов».

 

 

Работа с родителями. Консультация: ««Признаки депрессии у подростков».

 

 

Упражнение «4 персонажа»

Проективная методика «Дорисуй рисунок»

Упражнение «Конверт откровений».

 

 

Беседа: «Профилактика стрессовых состояний. Их влияние на здоровье человека».

Беседа: «Мы за ЗОЖ

 

 

 

Упражнение «Мои сильные стороны»

Упражнение «Мои добрые дела»

Упражнение «Вы меня узнаете?»

 

 

 

 

 

Работа с родителями.

Консультация: «Психологическая помощь. Линия помощи «Дети онлайн».

 

 

Арттерапия

(рисование красками):

«Мой гнев»

«Разноцветный мир»,

«Я и мои друзья».

 

Беседа: «Компьютерная зависимость»

 

 

Консультация: «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом».

 

Работа с родителями. Консультация: ” детско-родительские отношение”

формирование позитивного “Я – образа”.

Сформирована понимание и принятие других людей.

Повышение самооценки, снятие тревожности.

Сформирован позитивный «Я- образ».

Сформирована культура познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив.

Повышен уровень педагогической компетенции родителей.

Сформировано сознательное отношение к своему здоровью.

Развитие умений и навыков психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения).

Повышение уровня адекватного отношения к окружающему миру.

Повышен уровень педагогической компетенции родителей.

Сформировано  терпимое, уважительное отношение к окружающим людям.

Формирование позитивного «Я- образ».

Сформирование навыков ответственного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни и здоровья.

Формирование позитивного «Я- образ».

Повышен уровень педагогической компетенции родителей.

Снятие вербальной и невербальной агрессии.

Сформировать умение  управлять своим настроением, искать выход из проблемных ситуаций.

Повышение уровня психического здоровья и благополучия во время экзаменов.

Повышены психолого – педагогические компетентности родителей.

Повышение самооценки, снятие тревожности.

Формирование потребности ведения здорового образа жизни. 

Сформированы потребности ведения здорового образа жизни.

Формирование коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов.

Предоставлена родителям информации об анонимной службе психологической помощи.

Сформировано  терпимое, уважительное отношение к окружающим людям.

Формирование умения эмоционального контроля.

Снижен уровень эмоционального напряжения.

Повышены психолого – педагогические компетентности родителей.

25.11.2020 сформировался позитивный “Я – образа”.

02.12.2020

Понимание и принятие других людей.

09.12.2020

Повысилась самооценка, снижена тревожность.

16.12.2020. Сформирован позитивный «Я- образ».

23.12.2020

Культура познания собственного внутреннего мира – мыслей, переживаний, желаний, целей, жизненных перспектив.

Декабрь.

Повысился уровень педагогической компетенции родителей.

13.01.2020

Сформировалось сознательное отношение к своему здоровью.

19.01.2020

Развиты умения и навыки психофизической саморегуляции (снято мышечное и эмоциональное напряжение).

26.01.2020

Повысился уровень адекватного отношения к окружающему миру.

Январь. 

Повысился уровень педагогической компетенции родителей.

03.02.2020

Сформировано терпимое, уважительное отношение к окружающим людям.

10.02.2020

Сформирован позитивный «Я- образ».

17.02.2020

Сформировались навыки ответственного поведения в ситуациях, связанных с риском для жизни и здоровья.

24.02.2020

Сформирован позитивный «Я- образ».

Февраль.

Повысился уровень педагогической компетенции родителей.

03.03.2020

Снята вербальная и невербальная агрессия.

10.03.2020

Сформировалось умение  управлять своим настроением, искать выход из проблемных ситуаций.

17.03.2020

Повысился уровень психического здоровья и благополучия во время экзаменов.

Март

Повысились психолого – педагогические компетентности родителей.

07.04.2020

Повышена самооценка, снижена тревожность.

14.04.2020

Сформировалась  потребности здорового образа жизни.

21.04.2020

Сформированы потребности ведения здорового образа жизни.

28.04.2020

Сформировались коммуникативные компетенции: умение и навыки конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов.

Апрель.

Предоставлена родителям информации об анонимной службе психологической помощи.

05.05.2020

Сформировалось  терпимое, уважительное отношение к окружающим людям.

12.05.2020

Сформировалось умение эмоционального контроля.

19.05.2020

Снизился уровень эмоционального напряжения.

Май

Повышены психолого – педагогические компетентности родителей.

 

Педагог – психолог                                                                                                М.В.Санарова

“Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним “
Пролистать наверх