Приставка – значимая часть слова.

Автор: Смольянина Татьяна Сергеевна

Учитель начальных классов Муниципальное автономное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №54” (г. Новоуральск)

Приставка – значимая часть слова.

Пояснительная записка

Урок по теме «Приставка – значимая часть слова» представлен на Открытый всероссийский конкурс «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)»

.Учитель: Смольянина Татьяна Сергеевна

Учебное заведение: г. Новоуральск, МАОУ «СОШ №54»

Преподавание русского языка во 2 классах ведётся по учебнику Л.Ф Климанова и Т.В. Бабушкина «Русский язык» (в 2-х частях) образовательной системы «Перспектива».

      По учебному плану на изучение русского языка во 2-м классе отводится 4 часа в неделю (136 часов в год). В соответствии с программой изучается тема: «Состав слова». Урок «Приставка – значимая часть слова» является девятым уроком в данной теме. Тип урока – урок открытия новых знаний.

Класс, в котором проводился урок, состоит из 27 учащихся. Это дети различного уровня интеллектуального развития, уровня воспитанности. Их отличает хорошая работоспособность, большой интерес к исследовательской деятельности. Учащиеся готовы к сотрудничеству с учителем и одноклассниками: умеют распределить роли в группе, слушать и слышать собеседника, аргументировать свои ответы.

В классе только у 30% учащихся полностью сформированы регулятивные УУД, поэтому на уроке учащиеся учатся формулировать тему, принимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблемы. У 10% учащихся недостаточно сформированы коммуникативные УУД. Для их развития на уроке учащиеся учатся связно излагать мысли, высказывать и аргументировать свое мнение. Познавательные УУД в классе находятся на среднем уровне, сформированы у 40% учащихся. В связи с этим на уроке предложено находить необходимую информацию с помощью различных источников информации.

При отборе содержания урока учитывались возрастные и психофизиологические особенности второклассников. У второклассников над всеми психическими процессами доминирует наглядно-образное мышление, поэтому в содержании урока использовалась компьютерная презентация, видеоряд, наглядный демонстрационный материал. Во втором классе начинает формироваться абстрактное мышление, поэтому работа над формированием таких универсальных учебных действий как формулирование проблемы и цели урока велась пошагово. На данном уроке, в соответствии с возрастными особенностями учащихся вторых классов, был выбран следующий способ: детям предлагалось выбрать из предложенных формулировок ту формулировку проблемы, которая больше всего подходит ситуации.

При отборе содержания урока, методов и приемов обучения учитывались следующие дидактические принципы современной педагогики и психологии:

– принцип деятельности: учащиеся получают знание не в готовом виде, а в процессе практической работы в группах, в парах;

– принцип непрерывности: данный урок является частью темы «Состав слова»;

– принцип психологической комфортности: снятие стрессоустойчивых факторов, путем создания для каждого ребенка ситуации успеха, достижение каждым ребенком следующих уровней развития;

– принцип мультимодальности: работа с новым материалом в разных видах – компьютерная презентация, текст, раздаточный материал.

Эти же принципы лежат в основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО:

– реализуется системно-деятельностный подход в обучении через применение технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

– организуется целенаправленная работа над достижением личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Структура урока соответствует  структуре продуктивного мыслительного процесса: обнаружение проблемы, поиск путей ее решения, нахождение решения, проверка вывода. Соответственно урок состоит из следующих этапов: 

  • Мотивация к учебной деятельности.
  • Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
  • Выявление места и причины затруднения.
  • Построение проекта выхода из затруднения.
  • Реализация построенного проекта.
  • Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  • Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Для возникновения внутренней потребности включения обучающихся в учебную деятельность, создаётся проблемная ситуация на этапе мотивации. Оценивая результаты пробного действия, дети сталкиваются с проблемой – затруднением при выполнении задания из-за отсутствия необходимых знаний. На этом этапе идет формирование умения формулировать проблему, формулировать цель урока, проводить прогностическую самооценку своих знаний по теме. Проблемная ситуация вызвала необходимость проведения исследования для сбора нужной информации.

На уроке использовались различные способы организации деятельности обучающихся: фронтальная работа (на этапе мотивации), групповая работа (частично на этапе мотивации, и полностью на этапе исследования), индивидуальная работа (во время проведения самооценки и выполнения самостоятельной работы с самопроверкой по эталону). Применение различных способов организации деятельности детей позволило использовать активные и интерактивные методы обучения, в частности метод исследования.

Цели урока направлены на достижение личностных, метапредметных и  предметных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО. На каждом этапе урока идет целенаправленная работа по формированию и развитию УУД:

  • находить необходимую информацию в разных источниках;
  • определять отличительные признаки объектов;
  • формулировать обобщающий вывод;
  • выбирать способ решения задачи (способ нахождения информации);
  • проводить самооценку собственных знаний.

Всё это работает на важный личностный результат –  развитие субъектной позиции:

  • Дети вовлечены в оценочную деятельность (самооценка собственных знаний).
  • Самостоятельно формулируют проблему и цель урока, исходя из проблемы. 
  • Им предоставлена возможность выбора источника информации, свой выбор они должны соотнести с возможностью уложиться в отведённое время.

Применение на уроке мультимедийных средств обучения позволило эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся.

Основа урока 

Тема:  Приставка – значимая часть слова, 2 класс

Образовательные цели: Формирование представления о приставке как значимой части слова

 

НОВОЕ ЗНАНИЕ: Открыть алгоритм определения приставки в словах

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРОБНОГО ДЕЙСТВИЯ:

Определить в словах приставку: лес, лесок, лесник, лесной, лесочек, перелесок

 

ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ:

«Я не могу определить приставку в словах»

«Я не могу обосновать по какому правилу (эталону) я определил приставку в словах»

 

ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ:

«Я не знаю, как определить приставку в словах»

«Я не знаю, как обосновать (объяснить), как определить приставку в словах»

 

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Узнать алгоритм определения приставки в словах»

«Научиться определять приставку в словах»

 

ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН):

Алгоритм определения приставки в словах:

  1. Подбери однокоренное слово.
  2. Обозначь корень.
  3. Найди часть слова перед корнем, которой различаются слова. Это приставка.
  4. Назови приставку. Выдели её.

 

Урок русского языка во 2 класса

Тема урока: «Приставка – значимая часть слова»

Цели:– формирование представлений о приставки, как значимой части слова.

 

Предметные: 

– создать условия для формирования представлений детей о приставке как значимой части слова;

– обеспечить усвоения учащимися умения находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки;

– помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.

 

Метапредметные: развитие у учащихся следующих универсальных учебных действий:

Личностные УУД

– формирование учебной мотивации;

– формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой цели;

– формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

– развивать умение самостоятельно выдвигать и формулировать познавательную цель;

– развивать умение делать обобщение;

– развивать умение проводить сравнение и классификацию слов;

– развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;

– развивать умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД:

– формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– формировать умение вступать в диалог;

– формировать умение создавать устные и письменные высказывания;

– формировать умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.

Регулятивные УУД:

– учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

– учить составлять план действия и определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

– учить сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

– учить навыкам самоконтроля и рефлексии.

 

Необходимый материал:

– Отрывок из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» (самый конец мультфильма)

– 

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, 
  • осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять  заданную учебную цель,
  • учитывать,    выделенные  учителем,    ориентиры  действия  в  учебном 

материале,

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
  • вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после  его  завершения  на 

основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

  • адекватно понимать оценку взрослого,
  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
  • обобщать полученные знания,
  • осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • слушать собеседника,
  • задавать вопросы,
  • контролировать действия партнёра,
  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

 

Ход урока

 

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

УУД, которые формируются и развиваются на этапе мотивации:

Личностные УУД: учебная мотивация

Регулятивные УУД: умение проводить самооценку собственных знаний.

Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
  • В начале урока я хочу вам показать отрывок из мультфильма. Ваша задача узнать героя.

Показывается отрывок из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» (самый конец мультфильма).

  • Кто герой мультфильма?
  • С какой трудностью он встретился? 
  • Он справился с этой трудностью?  
  • А вы встречаетесь с трудностями на уроке? 
  • Вам удается их преодолеть? 
  • А зачем вы преодолеваете трудности? 
  • Сегодня вы опять будете узнавать новое, и в этом вам поможет Вовка.
  • Готовы? Тогда в путь, пожелайте друг другу успеха. 
  • Как вы открываете новые знания? 

– С чего начнем работу на уроке?

– Вовка.

– Не знал, как сделать корыто.

– Да.

– Да.

– Ответы детей.

– Чтобы узнать что-то новое.

– Мы определяем, что не знаем и сами находим способ.

– С повторения необходимых знаний.

Результат: учащиеся настроены на урок, на получение нового знания.

 

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Цель: подготовить учащихся к построению нового знания (понятия «приставка», алгоритма определения приставки)

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: умение анализировать, сравнивать, обобщать информацию;

Регулятивные УУД: умение фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

Коммуникативные УУД: умение аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
На доске размещены слова: лес, лесок, лесник, лесной, лесочек, перелесок.

– Что вы заметили в этих словах общего?

– Как называются такие слова? Докажите, что вы правы.

– Что такое корень слова?

На доске открывается определение «Корень».

– Как пишется корень в родственных словах?

– Каким знаком мы выделяем корень?

– Откройте, пожалуйста, ваши тетради. Как это правильно сделать?

– Молодцы! Запишите сегодняшнее число. Классная работа. Арина, продиктуй, как правильно написать.

– Запишите, пожалуйста, слова к себе в тетрадь через запятую. Обозначьте корень.

Проводиться проверка по образцу. Один ученик у доски отмечает корень в словах.

–  Это всё, что вам необходимо было повторить. Что я выбрала для повторения? 

– Что дальше вы должны выполнить? 

– Вспомните, с какой целью вы будете выполнять пробное задание?

– Определите в записанных словах приставку. Обозначьте ее в слова. Свой результат запишите на планшетах. 

– Покажите, что у вас получилось.

– Посмотрите, у вас у всех разные ответы. Почему так случилось?  Что вы пока не смогли сделать?

– Но вы каждый обозначили какое-то место в слове, думая, что это приставка. Каким правилом вы воспользовались?

– Что вы пока не можете сделать?

– Проговорите, с какими затруднениями мы столкнулись, выполняя пробное действие.

На слайде учитель фиксирует затруднения учащихся.

– В этих словах общий корень.

– Они являются однокоренными. Они совпадают по значению и написанию.

– Корень – это главная общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. 

– Корень в родственных словах пишется одинаково.

– Корень выделяем знаком в виде дуги.

– Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

– Арина диктует дату по слогам, проговаривая каждую гласную букву и буквы соединения.

– Определение корня в однокоренных словах.

– Будем выполнять пробное действие.

– Для того, чтобы мы могли выяснить, что мы еще не знаем.

Учащиеся показывают свои ответы. Они будут разные, т.к. не знают эту часть слова.

– Мы пока не смогли определить приставку в словах.

Учащиеся затрудняются с ответом.

– Мы пока не можем предъявить правило (эталон), по которому можно определить приставку в словах.

– Мы пока не смогли определить приставку в словах.

– Мы пока не можем предъявить правило (эталон), по которому можно определить приставку в словах.

Результат: учащиеся зафиксировали свое затруднение в результате пробного действия.

 

  1. Выявление места и причин затруднения

Цель: сформулировать причину места затруднения

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: постановка и формулирование проблемы;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Что предлагаете делать дальше?

– Какое задание вы выполняли?

– Что для вас было новым?

– Почему же возникло затруднение?

– Остановиться и подумать.

– Мы должны были определить приставку в словах.

– Мы не определяли приставки в словах.

– Мы не знаем, как определить приставку в словах.

– Мы не знаем, как обосновать (объяснить), как определить приставку в словах

Результат: учащиеся сформулировали причины затруднения.

 

  1. Построение проекта выхода из затруднения

Цель: организация проектирования учащимися процесса построения нового знания

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;

Регулятивные УУД: планирование, прогнозирование;

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Какова же цель ваших дальнейших действий?

Цели фиксируются цели урока.

– Сформулируйте тему урока.

– Чтобы вы смогли сами открыть правило, я вам предлагаю работать по плану. Давайте определим его пункты.

– Что мы с вами должны сделать в первую очередь?

– Хорошо. А дальше?

Пункты плана открываются на доске в виде кластера.

– Прочитайте еще раз наш план. И объясните, что вы на каждом шаге будете делать?

– Узнать алгоритм определения приставки в словах.

– Научиться определять приставку в словах.

– Приставка, как часть слова.

– Узнать, что такое приставка.

– Узнать, как она обозначается в словах.

– Составить алгоритм определения приставки в словах.

– Учащиеся поясняют каждый пункт плана.

Результат: учащиеся составили план реализации поставленной цели.

 

  1. Реализация построенного проекта.

Цель: организация построения учащимися нового знания

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: поиск необходимой информации из различных источников, создание алгоритма определения приставки.

Регулятивные УУД: умение проявлять познавательную инициативу, волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД: достижение договоренности и согласование общего решения.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Я предлагаю работать вам в группах. Вспомните, правила работы в группе.

На экране фиксируются правила работы в группе.

– Что делать, если при работе у вас возникли вопросы?

– Прежде чем ответственные получат задания, ответьте мне на вопрос: «Что мы уже знаем про приставку?» Вспомните, какое задание я вам давала на пробном действии.

– Совершенно верно. 

На доску вывешивается 1 кластер: Приставка – это часть слова.

– Ответственные, получите листы с заданием.

Ответственные от каждой группы получают лист с заданием для работы в группе и лист для оформления ответов (формат А4):

Вывод 1. 

В словах общий ___________ – ________.

Вывод 2. 

Слова отличаются частью слова, которая стоит ____________________.

– Давайте проверим, что у вас получилось.

Одна из групп отвечает, остальные дополняют при необходимости.

– 1 группа в словах определила общий корень –рез-. У других групп так же?

– Слова отличаются частью слова, которая стоит – перед корнем. Другие группы ответили так же?

– Кто догадался, как называется данная часть слова?

– Теперь мы можем продолжить наше определение, что такое приставка? Давайте его сформулируем.

На доске добаляется следующий кластер: «стоит перед корнем».

– Посмотрите внимательно на слова и скажите, как поменялось их значение.

– Значить, для чего нужна приставка в словах.

– Давайте добавим эту фразу в наше определение.

На доске 3 кластер: «для образования новых слов».

– Кто теперь может дать полное определение, что такое приставка.

Определение появляется на слайде.

– Замечательно. Первый пункт плана выполнили. Что мы должны сделать дальше?

– Где вы без помощи учителя можете открыть данное знание?

– Откройте учебник на странице 57 и найдите ответ на этот вопрос.

– Покажите на ваших планшетах, какое обозначение приставки вы нашли в учебнике.

– Совершенно верно. Теперь вы знаете, как обозначается приставка.

– И у нас с вами остался последний пункт плана. Что необходимо сделать.

– Откройте ваш второй конверт с заданием. Что вам необходимо в нем сделать?

– Вам на работу 1 минута.

– Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Одна группа представляет свои результаты, другие группы дополняют при необходимости.

– Молодцы!

– Вспомните, какое затруднение у нас возникло в начале урока?

– Давайте вернемся к нашему пробному действие, и определим приставку в словах. Какая приставка здесь встречается?

– Смогли вы преодолеть свое затруднение?

– Что вы можете теперь делать?

– Что нам поможет правильно определять приставку в словах?

Учащиеся озвучивают правила работы в группе.

– Ответственный поднимает руку и задает вопрос учителю.

– Определить приставку в словах. Следовательно, приставка – это часть слова.

На листах записаны слова: разрезала, отрезала, вырезала, срезала, порезала.

1. Сравните эти слова. Что в них общего.

2. Чем они отличаются? Подчеркните эту часть слова.

Листы с выводами вывешиваются на доску.

– Да.

– Да.

– Приставка.

– Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем.

– У них общий корень, но разная приставка.  Поменялось их значение. У нас образовались новые слова.

– Что бы образовать новое слова.

– Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

– Узнать, как обозначается приставка.

– В учебнике.

Учащиеся работают с учебником.

Учащиеся показывают обозначение приставки.

– Составить алгоритм определения приставки в словах.

– Восстановить алгоритм определения приставки в словах.

Учащиеся восстанавливают порядок алгоритма и приклеивают его на лист.

1. Подбери однокоренные слова.

2. Обозначь корень.

3. Найди часть слова перед корнем, которой различаются слова. Это приставка.

4. Назови приставку. Выдели ее.

– Мы не смогли определить приставку в словах.

– В слове перелесок, приставка пере-.

– Да

– Определять приставки в словах.

– Алгоритм, который мы составили.

Результат: учащиеся зафиксировали новое знание в виде алгоритма.

 

Физминутка

С при- приставкою присесть

С по- приставкою – подняться и немного покачаться

С под- подпрыгнуть, подмигнуть

С вы- вытягиваем руки

С о- опусти их опять

Вот и всё. Настало время

С за- зарядку зарешать.

 

  1. Первичное закрепление во внешней речи.

Цель: организация усвоения учащимися нового знания

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: выполнение действий по алгоритму, осознание и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные УУД: 

Коммуникативные УУД: использование критериев для обоснования своего суждения.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Какой следующий шаг мы должны сделать на уроке?

– Предлагаю поработать в парах и выполнить задание с карточки.

– Давайте проверим. Сверьте свои ответы с образцом.

– …., проговори, в соответствии с алгоритмом, как вы определили приставку в слове «выход».

– Замечательно. Что мы только что с вами сделали?

– Научиться применять новое знание.

Упражнение выполняется в парах. Ответы записываются на отдельных листах.

(Определи приставку в слове – выход, в соответствии с алгоритмом)

– … объясняет как они определили приставку в слове, в соответствии с алгоритмом.

– Мы применили полученное знание .

Результат: учащиеся применили  новое знание в типовых упражнениях.

 

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: организация самопроверки учащимися умения применять новое знание в типовых упражнениях и коррекция допущенных ошибок.

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Познавательные УУД: выполнение действий по алгоритму.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка своих результатов.

Коммуникативные УУД:.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Какой следующий шаг на уроке?

– Возьмите из конверта карточку с заданием для самостоятельного выполнения. Ответы запишите на планшете.

Самопроверка по образцу со слайда.

– У кого возникли затруднения при выполнении задания?

– Какие слова у вас вызвали затруднения?

– Чем вы пользовались при выполнении данного задания.

– Проверить себя, справимся ли мы самостоятельно с заданием.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу на планшетах.

(Определите приставку в словах: написать, прочитать, подлететь)

Ответы детей.

Ответы детей.

– Алгоритмом, который мы составили.

Результат: учащиеся самостоятельно применили новое знание, выявили и исправили допущенные ошибки.

 

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Цель: организовать самооценку учащихся своей учебной деятельности.

УУД, которые формируются и развиваются на уроке:

Регулятивные УУД: умение проводить самооценку собственных знаний.

Познавательные УУД: установление причинно-следственных связей.

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументирование своего мнения.

Учитель Предполагаемая деятельность учащихся
– Какую цель мы ставили перед собой?

– Удалось ли достичь цель?

– Кто из вас смог сам открыть новое знание? Докажите.

– Кто встретил трудности? В чем? Почему?

– Сформулируйте наше новое знание.

– Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Напишите на своем планшете то число, которое соответствует картинке с изображением Вовки.

На экране варианты оценки:

1. Я всё понял, но у меня еще есть вопросы.

2. Я всё понял, могу работать по эталону.

3. Я всё понял, могу объяснить другим.

– Что нам еще осталось сделать, чтобы наши знания окрепли?

– Совершенно верно.

Домашнее задание: 

Выучить определение и алгоритм.

Кто выбрал 1 карточку – упр. 75 (появляется на слайде)

Кто выбрал 2 карточку – упр. 76

Кто выбрал 3 карточку – составить 5 слов с приставками, и разобрать их по алгоритму.

– Вовка желает вам удачи и прощается с вами. Спасибо за урок!

– Узнать алгоритм определения приставки в словах.

– Научиться определять приставку в словах.

– Да

– Ответы детей.

– Ответы детей.

– Дети дают определение, что такое приставка и проговаривают алгоритм определения приставки в словах.

Учащиеся оценивают себя.

– Потренироваться дома.

Результат: учащиеся осознали итоги своей работы на уроке.

 

Анкета-заявка

на участие в Открытом всероссийском конкурсе  «Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода). (2021-2022 учебный год)

 

  1. ФИО автора (полностью)  Смольянина Татьяна Сергеевна

_____________________________________________________________________________

  1. Год, месяц, день рождения  14.07.1984г.
  2. Место работы  МАОУ «СОШ №54»

полный адрес: индекс 624130  город  Новоуральск  улица  Юбилейная д.7а

федеральный код города  34370  телефон 3-81-58

факс(34370) 3-8158  school-54@mail.ru

  1. Должность  учитель начальных классов
  2. Педагогический стаж работы  6 лет
  3. Преподаваемый предмет предметы начальной школы: русский язык, математика, литературное чтение,  окружающий мир, технология.
  4. Класс проведения урока  2   количество детей в классе  27
  5. Домашний адрес автора (полностью): индекс  624130город Новоуральск

область Свердловская  федеральный код города  34370

сотовый телефон  +7(952) 149-44-41 Novo84@mail.ru

_____________________________________________________________________________

  1. ФИО руководителя образовательной организации (полностью) 

Голикова Ольга Геннадьевна (директор)

Сайт организации    www.school-54.ru

 

УЧАСТИЕ В ФИНАЛЕ ГАРАНТИРУЕМ.

Подпись руководителя образовательной организации ________________ (расшифровка ФИО) ________________________________________________________________________

 

М.П.                                                                           Дата заполнения _____________________  

 

Приставка – значимая часть слова.
Пролистать наверх