Автор: Сундеева Жанна Владимировна
Учитель начальных классов МАОУ “Лабазинская СОШ”, с.Лабазы
Конспект урока математики для 2 классе на тему «Умножение. Повторение». УМК «Школа России»
Конспект урока математики для 2 классе на тему «Умножение. Повторение». УМК «Школа России»
Название урока и класс: | Умножение. Повторение, 2 класс | ||||||||||
Цель: | Повторить изученное, развивать навык счета при умножении. | ||||||||||
Планируемые результаты: | Предметные:
записывать действие умножения, используя соответствующий знак; понимать количественный смысл действий (операций) умножения над целыми неотрицательными числами. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения. |
||||||||||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | ||||||||
Организационный момент | 2 | Звенит звонок
Начинается урок Игры шутки – все для вас! За работу, в добрый час! – Сегодня будем работать под девизом: Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять. -Как вы понимаете эти слова? -Что необходимо для успешной работы? (внимание, ум, смекалка, помощь друг другу) |
|||||||||
Актуализация знаний | 6 | Организует устный счет с целью актуализации знаний.
Посчитайте устно: -первый множитель – 5, второй множитель 2, найти произведение (5х2=10) – 20 уменьшить на 7 (20 -7=13) -по 5 взять 3 раза (5х3-15) -разность 33 и 20(33-20=13) – 12 увеличить на 47 (12+47=59) – 1 слагаемое 20, 2 слагаемое 44. Найдите сумму. 64 – На одной полке 46 книг, а на второй на 12 больше. Сколько книг на второй полке? 46+12=58 – В бак автомобиля добавили 17 литров бензина, и в нем стало 50 литров. Сколько литров бензина было в баке изначально? 50-17=33 |
|||||||||
Самоопределение к деятельности | 8 | Работа по теме над задачами.
Учитель предлагает учащимся прочитать задачу на с. 63 №5 – Что известно в задаче? – Что нужно узнать? – Каким действием решим задачу? – А каким действием не умеем решать задачи? – Нужно учиться? – Значит чем займемся на уроке, сформулируйте тему урока. «Умножение. Повторение». |
|||||||||
Введение понятия | 4 | Прочитайте задачу с. 63. №6.
Как ответим на вопрос задачи? Что необходимо сделать? А затем? Верно, давайте запишем действия. Проверим. |
|||||||||
Работа по теме урока | 6 | 1. Устно разбирается и решается задание, 3 уч-ся у доски с. 63. №1.
Какие выражения заменили умножением? Решим данные выражения у доски , проверим. 2. Посмотрите на энтарактив доску. Работа с заданиями от Учи.ру |
https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/5989 |
||||||||
Закрепление материала | 7 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/3187 | ||||||||
Физкультминутка | 3 | Музыкальная | |||||||||
Закрепление материала | 6 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.
Работа с заданиями от Учи.ру |
https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/7351 |
||||||||
Подведение итогов урока. Рефлексия | 3 | – Вы сегодня были активными на уроке.
Что нового вы узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. В табличке подчеркните нужное слово:
|
|||||||||
Домашнее задание | с. 63 №7, №8.
Дополнительно выполните задание по ссылке на Учи.ру. |
https://uchi.ru/teachers/groups/7701895/subjects/1/course_programs/2/lessons/7356 |