Автор: Сухинина Светлана Валентиновна
Воспитатель МАДОУ детский сад № 9 “Сказка” г. Топки Кемеровская обл.
Сценарий утренника к 23 февраля “Мы такие, как наши папы” средняя группа.
Сценарий утренника к 23 февраля в средней группе « Мы такие ,как наши папы!»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника;
Задачи: – Расширять представление детей о государственном празднике;
-Воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
-Развивать силу, ловкость, целеустремленность.
Оборудование: Флажки, 2 обруча, набивные мешочки с песком, 2 корзины, 2 больших надувных мяча, 2 куба, 4 маленьких машинки, 2 веревки, 2 дуги, аудиозапись с музыкой.
Дети заходят в зал с флажками, маршем проходят по кругу под песню О.Газманова “Россия”встают полукругом ,исполняют песню «Наша Родина сильна»
1 ребенок: Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш любимый детский сад!
3 ребенок: Мы мальчишек поздравляем
С 23 февраля!
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.
4 ребенок: Папа, папочка, папуля,
Преданно тебя люблю я!
Нежно, нежно обнимаю,
Что ты любишь, тоже знаю!
5 ребенок: Буду я расти, стараться
И успехов добиваться!
Тайну я тебе открою,
Будешь ты гордиться мною!
6 ребенок: У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый воин!
7 ребенок: Добрый, умный самый,
Как не похвалиться.
Папа только с мамой
может поделиться.
8 ребенок:У меня есть папа!
Все равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!
9 ребенок: Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Дети машут над головой флажками и кричат «Ура».
Песня:
( под звуки марша дети садятся на места)
Воспитатель:Дорогие дети!
Сегодня 23 февраля, наша страна отмечает День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом нашей Родины. Наши воины самые мужественные, смелые и конечно наши ребята, хотят быть похожими. Правда ребята?
Дети: Да!
Воспитатель:Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными смелыми. Предлагаю вам послушать, о чем они мечтают.
1 ребенок: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!
2 ребенок: У меня мечта простая.
Покорить бы высоту
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
3 ребенок: А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!
4 ребенок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Воспитатель:Молодцы, ребята! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю мальчикам и девочкам, и нашим папам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца, где наши ребята и их папы продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны?
Дети: Да!
1 задание « Приветствие команд»
( Дети поднимаются со своих мест, делают шаг вперед от своих стульчиков, образуя две шеренги)
Команда: « Морячки!»
Ваш девиз: Мы – команда морячки!
Остры наши язычки!
На пути не стой у нас,
Одолеем всех за раз!
Команда: « Разведчики!»
Ваш девиз: Крепкое здоровье –
Крепкая страна!
А нам в игре сегодня,
Победа лишь нужна!
Воспитатель:– Молодцы, ребята! Есть такая пословица: « Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки.
2 задание « Меткие стрелки»
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него набивные мешочки. Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
3 задание « Кавалеристы»
Участвуют две команды. Ребенок объезжает вокруг кубика на мяче и возвращается обратно. Всадник передает мяч ( коня ).
Воспитатель:– Ребята, вы хотите стать такими же умными, сильными и смелыми, как ваши папы?
Дети: Да!
4 задание« трудная дорожка»
– А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.
- Мы пойдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
( кочки – это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон)
- Затем пройдем по мостику через речку. ( Дети идут друг за другом по веревке)
- Потом пролезем через пещеру.( дети по очереди пролезают через дугу).
Воспитатель:– Молодцы! Все справились с заданием. А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжелой службы.
Вот и закончились наши испытания в Школе молодого бойца. ребята проявили ловкость, быстроту, выдержку.