Сценарий музыкально-ритмического развлечения в младшей группе “В гости к гномам”

Автор: Сухорукова Марина Анатольевна

музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад №3”

Сценарий музыкально-ритмического развлечения в младшей группе “В гости к гномам”

«В гости к гномам»

Сценарий музыкально-ритмического развлечения в младшей группе 

ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.

ЗАДАЧИ:

  • закреплять двигательные умения и навыки;
  • развиватьтворческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;
  • эмоционально передавать через движения музыкальные образы;
  • воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;
  • воспитывать чувство взаимопомощи

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети второй младшей группы входят в зал и говорят, что получили видео письмо. но не могут его прочитать. Его принёс в группу почтальон. Но прочитать письмо они не могут, так как у них в группе нет аппаратурыМузыкальный руководитель предлагает свою помощь.

Дети подходят к экрану, смотрят письмо: «Дорогие малыши! Приглашаем вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы гномы».

М. р. : Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку?

Ответы детей.

М. р. : но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе?

Ответы детей.

ТАНЕЦ«Автобус» Е. ,С. Железновых

На экране появляется картина ночной поляны.

М. р. : ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Конечно, солнышко.

Рыжее солнышко

Выглянуло в оконышко.

Там, где было сыро – серо.

Сразу всё повеселело.

Лучики возьмем,

Танцевать пойдем.

ТАНЕЦ«Маленькие лучики» А. Чугайкина

М. р. : Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приготовили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?

Воспитатель берет белый колпачок.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

ТАНЕЦ«Зайка» Е. ,С. Железновых

М. р. : Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:

По траве ползёт шнурочек,

Нету ручек, нету ножек,

Удивляюсь – вот дела:

Только хвост и голова.

ТАНЕЦ«Танец червяков» Е. ,С. Железновых

М. р. : Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?

Встало солнышко едва,

Слышится: – Ква-ква-ква!

Я пою, пою, пою,

Песню звонкую мою,

Слушайте все знатный,

Мой концерт бесплатный.

ТАНЕЦ«Лягушата» Е. ,С. Железновых

М. р. : Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.

У него на теле пятна,

Он высок невероятно,

Превышает ростом шкаф

Даже маленький.

ТАНЕЦ«У жирафов» Е. ,С. Железновых

Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.

ТАНЕЦ«Вместе с нами» Е. ,С. Железновых

М. р. : а теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и поедем домой.

Дети выходят из зала.

 

Сценарий музыкально-ритмического развлечения в младшей группе “В гости к гномам”
Пролистать наверх