Разработка урока формирования лексических навыков говорения с использованием интерактивного ресурса Kahoot.

автор: Сарина Анна Юрьевна

учитель английского языка МБОУ “Лицей №8” г.Сосновый Бор Ленинградской области

Разработка урока формирования лексических навыков говорения с использованием интерактивного ресурса Kahoot.

План урока

Тема урока: “Rainbow of Food”

Тип урока: комбинированный

 

Класс: 10

Цели урока:

Образовательные:

  • освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда и здоровье»
  • научиться вести разговор о фруктах и овощах, способах приготовления еды, здоровых и нездоровых привычках питания

Развивающие:

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности по теме
  • развивать учебно-познавательную и  социокультурную компетенцию
  • развивать коммуникативные умения при парной работе
  • развивать компетенцию личностного самосовершенствования

Воспитательные:

  • формировать ценностные ориентации  
  • воспитывать правильное понимание принципов здорового питания
  • научиться определять состав здорового меню, включая цветовую диету.

Задачи урока:

  • активизировать ЛЕ по теме «Еда и здоровье»
  • мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме
  • развивать  и совершенствовать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения
  • развивать и совершенствовать умения монологической  и диалогической речи
  • подвести итоги и оценить результаты собственной урочной  деятельности учащихся;

Оборудование: доска, компьютер, аудиозаписи, интерактивная доска,  презентация к уроку, раздаточный материал.

Планируемые результаты:

– предметные: активизация  и закрепление употребления лексических структур по теме, совершенствование навыков чтения, развитие монологических навыков речи по теме.

– метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний из области биологии и медицины, умений анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль.

ХОД УРОКА

Этапы урока, время Содержание этапа Режим работы Контроль Оснащение

 

Планируемые УУД
1. Организационный момент (настроить на урок)

1 минута

Приветствие, положи тельный  эмоциональный настрой на урок T – Cl фронтальный Доска, компьютер Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог.
2. Речевая зарядка

1 минута

Пословица на экране (обсуждение смысла пословицы, темы урока, комментарии учащихся) T – Cl Фронтальный

групповой

Интерактивная доска Познавательные:логические действия по определению темы)
3. Целеполагание

3 минуты

Обсуждение цитаты, связанной с темой урока (выражения согласия и несогласия  с ней), постановка темы и целей урока. T – Cl Фронтальный

групповой

Интерактивная доска Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
4. Формирование лексических навыков говорения (дотекстовые задания)

Актуализация знаний.

8 минут

Активизация новых ЛЕ при помощи картинок (упр. 1a) стр. 102

Определение исчисляемых и неисчисляемых существительных (упр. 1b стр. 102) (обсуждение в группе)

Активизация лексики по теме ‘способы приготовления пищи”  – (упр.2 стр. 102)

T – Cl

T – Cl

GW

IW

фронтальный

фронтальный

Групповой

индивидуальный

Интерактивная

Доска

доска

Учебник,

Интерактивная доска

учебник

Познавательные,

(логические действия по классификации по различным признакам)

Регулятивные (действия контроля совей деятлеьности0

Коммуникативные  

( интеграция и сотрудничество в группе)

5. Первичное усвоение новых знаний

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

4 минуты

Просмотровое чтение и слушание текста с целью ответа на вопрос как цвет связан с едой. IW

T – Cl

индивидуальный

фронтальный

Учебник, компьютер с аудиозаписями.

Регулятивные (действия прогнозирования)

Познавательные (смысловое чтение и слушание)

6. Первичная проверка понимания.

Совершенствованиенавыков изучающего чтения по теме.

3минуты

Изучающее чтение по теме (упр. 4b стр.102) с целью ответа на вопросы.

Учащиеся подтверждают свой ответ информацией из текста.

IW

T – Cl

фронтальный

Учебник Познавательные (извлечение необходимой информации из текста)

Регулятивные (действия коррекции)

7. Первичное закрепление

(актуализация новой лексики по теме)

9 минут

Проверка понимания отдельных выражений (активной лексики урока)

Составление меню вчерашнего дня  – упр.7 стр.103

Обсуждение своего меню в парах по предложенному образцу  – упр.7 стр.103

T – Cl

IW

PW

Фронтальный

Индивидуальный

парный

Учебник,

Интерактивная доска

Карточки с образцами для диалогической речи

Познавательные (Анализ, обобщение)

Регулятивные (действия самооценки)

Коммуникативные (сотрудничество в паре)

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 минуты

Объяснение домашнего задания  – РТ стр.44 (п)

У №8 стр.103 (устное монологическое 2-х минутное высказывание по теме “Rainbow diet” по предложенному плану (при затруднениях можно выполнить без временного ограничения) (у) или письменно.

T – Cl

фронтальный

Учебник

доска

Регулятивные

( действия саморегуляции)

 

9. Рефлексия, итоги урока

13 минут

Проверка усвоения активной лексики урока при помощи ресурсов платформы Kahoot. Анализ полученных результатов, выставление оценок. Итоги урока, обратная связь с учениками. Рефлексия. IW

T-Cl

Индивидуальный

фронтальный

Компьютер

Интерактивная доска

Регулятивные

( действия оценки. самооценки, коррекции).

Познавательные (логические действия)

 

Разработка урока формирования лексических навыков говорения с использованием интерактивного ресурса Kahoot.
Пролистать наверх