автор: Шапова Анна Александровна
учитель английского языка МБОУ “Тандинская СОШ им. М.Н. Готовцева”
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»
Шапова Анна Александровна, учитель английского языка МБОУ «Диринская СОШ «АГРО» им. И.Е. Федосеева-Доосо»
Тип урока: комбинированный урок с творческим заданием
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Рождество с Кевином» (Christmas with Kevin) | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
|||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
– освоить и отработать лексические единицы по данной теме
– рассказывать о своём любимом празднике. – организовать или активизировать групповую деятельность; |
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; – формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: – умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); – способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; – умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; – умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности; – уметь работать индивидуально, парно и в группе. – умение адекватно воспринимать оценки и отметки; – умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Общеучебные – развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; – готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; – развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические – умение логически рассуждать; – умение классифицировать по заданным основаниям; – умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: – умение договариваться, находить общее решение практической задачи; – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; – умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
|||
Основные понятия | Christmas:
Favourite holiday Символы, означающие |
|||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Речевая и лексическая разминка
Работа с лексикой и опорами Фронтальный опрос Групповая работа (проект) |
Видео
Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. Цветной картон, карандаши, фломастеры, ластик, ножницы, клей. |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
|
||||||
Учитель: Hello, boys and girls. How are you? Учитель знакомится с учащимися (сингапурский метод) My name is Anna Alexandrovna. I am from Diring secondary school and today I will your English teacher. Настроить на общение на английском языке – Let’s imagine that you don’t know each other. (music) What is your name?
How letter in the word ………? Stand for 4/5 students. What is your name? OK Let`s start! Let’s remember lesson rules: – Smile! – Sit straight! – Hands up! – Don’t shout! – Don’t sleep! |
используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка
|
Учащиеся здороваются с учителями.
(Элемент удивления) |
-принимать сигнал к началу учебной деятельности.
развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух применять лексико-грамматические навыки; |
следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. |
самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц – осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; |
2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока | ||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока через просмотр видео с Кевином.
Look at the screen and pay your attention to the video 2. Проводит речевую разминку Задает учащимся вопросы на английском языке – Who is it? What do you know about him? -Where does he live? Where is he from? -What holiday is it? – What holidays do we celebrate in winter? -What is your favorite holiday? Look at the pictures and think (plane, Russia, Kevin, wizard and Christmas tree) What do you think, what’s happening with Kevin? – Guess what is the topic of our lesson? «Christmas with Kevin» So, today we are going to talk about Christmas and Kevin (стук в дверь, приносят мешок с заданиями) |
отвечают на вопросы учителя, записывают тему урока.
(Примерные Ответы: – Kevin! -He lives in the USA – he is home alone |
чувствовать себя успешным в ситуации общения, использовать речевые средства для решения коммуникативных задач самостоятельно выделять и формулировать тему урока. |
отвечают на вопросы,
обсуждают праздники |
уметь обосновывать выбор точки зрения, уважительно относиться к мнению учеников |
–оценивают свои знания и умения по теме урока
уметь выражать свои мысли по теме Уметь поддерживать разговор |
– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
3 этап. Презентация нового материала | ||||||
Презентация материала – ознакомление с лексическими единицами по теме урока
We get sack with tasks from wizard We must translate the words Now, listen and repeat: Christmas Christmas tree Celebration Present Give a present Make a present Christmas tree Cake Candle Decorate Make a decoration Candle Lights Greeting card to wish to congratulate Merry Christmas Happiness Be happy, wealthy, healthy Have fun Let’s your dreams come true Best wishes All the best |
Отвечают на вопросы учителя, составляют мини-диалоги на заданную тему. | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Выполняют задание на отработку навыков владения алфавита и соответствующих ЛЕ единиц | Уметь применять лексические и грамматические формы в устной речи | Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
исправляют возможные ошибки |
Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) |
4 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи | ||||||
Творческая работа
Под руководством учителя делают открытку для Кевина Let’s make a greeting card for Kevin’s family |
выполняют задание учителя | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | выполняют задание на отработку навыков владения соответствующей лексики
отбирают лексический материал в письменной речи. |
–учитывать позицию партнера при работе в группах | Работают в группах | Осуществлять навыки ??? |
Подводит итоги творческой работы
«Greeting card for Kevin» Учитель английского: (положить открытки в конверт) Now we should put our greeting card in the pocket |
Показывают и читают открытки | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | ||||
5 этап. Динамическая пауза. Физкультминутка | ||||||
Let`s do some musical exercise! | Слушают песню и выполняют задание. | использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
|
самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль исправляют возможные ошибки следят за правильностью своих ответов |
оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | ||
6 этап. Установите соответствие | ||||||
1. Чысхаан
2. Дед Мороз 3. Santa Claus 4. Weihnachten Mann
|
||||||
7 этап. | ||||||
We have done all tasks and must send it to wizard
Let’s call to Kevin and say about it (диалог с Кевином) – Hello dear friends! How are you? – Hi, we’re fine. We are students Semen Novgorodov’s secondary school “Дархан кыhата» send all tasks to wizard – Oh, thank you very much. I get a ticket to my home. Merry Christmas my friends! –Thank you! We wish you Merry Christmas! |
||||||
7 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1. Подводит итоги урока
There are 3 colors Red – excellent Green – good Yellow – sat 4.Выставляет оценки Good job. So, your marks for today. 5 4 3 show me! And for the teacher. OK, thank you! The lesson is over. Good bye! See you later! |
Отвечают на вопросы учителя.
Анализируют собственную деятельность на уроке. |
Применяют полученные знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Уметь применять единицы в устной речи | оценивают свои знания и умения по теме урока | Самооценка |