Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»

автор: Шапова Анна Александровна

учитель английского языка МБОУ “Тандинская СОШ им. М.Н. Готовцева”

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»

Технологическая карта  урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»

 

Шапова Анна Александровна, учитель английского языка МБОУ «Диринская СОШ «АГРО»  им. И.Е. Федосеева-Доосо»

Тип урока: комбинированный урок с творческим заданием

Технологическая карта изучения темы

Тема «Рождество с Кевином» (Christmas with Kevin)
Цель темы Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Контролировать навыки по видам речи.
  3. Ознакомить с понятием «Рождество»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать творческую сообразительность и фантазию.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать толерантное отношение ко вкусу своих одноклассников.
  2. Воспитывать интерес к творчеству. 
Планируемый результат Предметные умения УУД
 – освоить и отработать лексические единицы по данной теме

– рассказывать о своём любимом празднике.

– организовать или активизировать  групповую деятельность;

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

– формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

– умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 – способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

– умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

– умение взаимодействовать с учителем   и со сверстниками в учебной деятельности;

– уметь работать индивидуально, парно и в группе.

– умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

– умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

– развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

– готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

– развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

–  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 – умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

– умение логически рассуждать;

– умение классифицировать по заданным основаниям;

– умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

– умение договариваться, находить общее решение практической задачи;

 – формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

– умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия Christmas: 

Favourite holiday

Символы, означающие 

Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности   Речевая и лексическая разминка

Работа с лексикой  и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа (проект)

Видео 

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Цветной картон, карандаши, фломастеры, ластик, ножницы, клей.

 

 

 

 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы действия Осуществляемые действия Формируемые способы действия Осуществляемые действия Формируемые способы действия
  1. этап.  Организационный момент и речевая разминка
  1. Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой 

Учитель: Hello, boys and girls. How are you? 

Учитель знакомится с учащимися  (сингапурский метод) 

My name is Anna Alexandrovna. I am from Diring secondary school and today I will your English teacher. 

Настроить на общение на английском языке

– Let’s imagine that you don’t know each other. (music)  

What is your name? 

 

How letter in the word ………?

Stand for 4/5 students. 

What is your name? 

OK Let`s start!

Let’s remember lesson rules:

– Smile!

– Sit straight!

– Hands up!

– Don’t shout!        

– Don’t sleep!        

используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы  уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

 

Учащиеся здороваются с учителями. 

(Элемент удивления)

-принимать сигнал к началу учебной деятельности.


-использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух

применять лексико-грамматические навыки; 

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; 

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока
Предлагает уч-ся определить тему урока через просмотр видео с Кевином. 

Look at the screen and pay your attention to the video

2. Проводит речевую разминку

Задает учащимся вопросы на английском языке 

– Who is it? What do you know about him?

-Where does he live? Where is he from?

-What holiday is it?

– What holidays do we celebrate in winter?

-What is your favorite holiday?

Look at the pictures and think 

 (plane, Russia, Kevin, wizard and Christmas tree)

What do you think, what’s happening with Kevin?

Guess what is the topic of our lesson?

«Christmas with Kevin»

So, today we are  going to talk about 

Christmas and Kevin

(стук в дверь, приносят мешок с заданиями) 

отвечают на вопросы учителя, записывают тему урока.

(Примерные  Ответы:

– Kevin!

-He lives in the USA 

– he is home alone 

чувствовать себя успешным в ситуации общения,
использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

 самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

отвечают на вопросы, 

обсуждают  праздники

 уметь обосновывать выбор точки зрения,
уважительно относиться к мнению учеников
–оценивают свои знания и умения по теме урока

уметь выражать свои мысли по теме

Уметь поддерживать разговор

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.
3 этап. Презентация нового материала
Презентация материала – ознакомление с лексическими единицами по теме урока 

We get sack with tasks from wizard 

We must translate the words  

 Now, listen and repeat:

Christmas 

Christmas tree

Celebration 

Present

Give a present 

Make a present 

Christmas tree

Cake 

Candle

Decorate  

Make a decoration

Candle

Lights 

Greeting card

to wish 

to congratulate 

Merry Christmas 

Happiness 

Be happy, wealthy, healthy 

Have fun

Let’s your dreams come true 

Best wishes

All the best

Отвечают на вопросы учителя, составляют мини-диалоги на заданную тему. Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Выполняют задание на отработку навыков владения алфавита и соответствующих ЛЕ единиц Уметь применять лексические и грамматические формы в устной речи Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

 исправляют возможные ошибки

Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)
4 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи
Творческая работа

Под руководством учителя делают открытку для Кевина 

Let’s make a greeting card for Kevin’s family 

выполняют задание учителя Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.  выполняют задание на отработку навыков владения соответствующей лексики  

отбирают лексический материал

в письменной речи.

–учитывать позицию партнера при работе в  группах Работают в группах Осуществлять навыки ???
Подводит итоги творческой работы

«Greeting card for Kevin»

Учитель английского:

(положить открытки  в конверт)

Now we should put our greeting card in the pocket

Показывают и читают открытки  использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.
5 этап. Динамическая пауза. Физкультминутка
Let`s do some musical exercise! Слушают песню  и выполняют задание. использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

 

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
исправляют возможные ошибки

следят за правильностью своих ответов 

оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.
6 этап.  Установите соответствие 
1. Чысхаан

2. Дед Мороз

3. Santa Claus 

4. Weihnachten Mann 

 

7 этап. 
We have done all tasks and  must send it to wizard 

Let’s call to Kevin and say about it (диалог с Кевином)

– Hello dear friends! How are you?

 – Hi, we’re fine. We are students Semen Novgorodov’s secondary school “Дархан кыhата» send all tasks to wizard

– Oh, thank you very much. I get a ticket to my home. Merry Christmas my friends!

Thank you! We wish you Merry Christmas! 

7 этап. Подведение итогов урока, рефлексия
1. Подводит итоги урока

There are 3 colors 

Red – excellent

Green – good

Yellow – sat

4.Выставляет оценки

Good job.

So, your marks for today.

5 4 3 show me!

And for the teacher.

OK, thank you!

The lesson is over. Good bye! See you later!

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют собственную деятельность на уроке.

Применяют полученные знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. Уметь применять единицы в устной речи оценивают свои знания и умения по теме урока Самооценка
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе на тему “Рождество с Кевином»
Пролистать наверх