Сценарий выпускного «Путешествие по улицам Детства» 

Звучит музыка в зал заходят ведущие.

 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Дорогие наши гости ,  здравствуйте!

Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого,  мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под музыку в зал входят выпускники парами и танцуют танец с шарами.

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

Ведущий 2: На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Читают стихи.

Реб.1  Здравствуйте мамы папы и гости!

Здравствуй детский сад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волнением

Ждали наш праздник большой

Реб. 2. К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Реб.3. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

Реб.4. Дорогой наш детский сад –

Лучший дом для всех ребят.

Даже в школьной стране

Не забудем о тебе.

Реб.5 Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Реб.6 Детский сад был нашим домом, тёплым, добрым и родным,
Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.
Реб.7 Этот праздник – день прощанья.

 Грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,
Все:  Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Детский сад»

Сели на стульчики.

Ведущая 1:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник , друзья отмечаем

И в школу своих провожаем ребят.

Оглядывается по сторонам.

Ведущая 2:

Посмотрим, все ли готово? Так,  гости- на месте. Выпускники на месте. Провожающие на местах. Шарики висят, плакаты написаны, цветы стоят.

Замечают глиняный сосуд на фортепьяно.

Ведущая 1:

Очень интересно! А это что такое? Вчера этой посуды здесь не было.

Признавайтесь, кто это принес?

Обращается к родителям.

Ведущая 2:

Мы  спрашиваем  кто это принес?

Уносит сосуд за кулисы.

Звучит фонограмма шума, удара, шипения. Ведущая появляется  из-за кулисы пятится спиной назад. За ней, кланяясь, выходит Хоттабыч.

Хоттабыч:

О, прекраснейшие из прекраснейших!

Благодарю вас за избавления от тяжких и мучительных страданий! Долгие – долгие годы я в заключении в этом сосуде.

Позвольте мне в знак глубочайшей признательности облобызать край вашего одеяния.

Ведущая 1:

Мужчина, оставьте нас в покое! Вы вообще кто такой?

Хоттабыч поглаживает свою бороду.

Хоттабыч:

О, бесценная ханум…я…

Ведущая присматривается.

Ведущая 2:

А-а-а! про вас мы что-то читали…. в детстве… и там было что-то про желания…

Хоттабыч:

За мое чудесное освобождение из сосуда я буду выполнять любые ваши желания, о, луноликие!  Приказывайте! Хотите, я подарю вам караван верблюдов с восточными пряностями?

Ведущая 1:

Только верблюдов нам здесь не хватает! Нет, уж, спасибо!

Хоттабыч:

Тогда, о, услада глаз моих, я осыплю вас золотом! 

Достает из кармана золотистые конфетти и посыпает ведущую.

Ведущие: Ой, не надо! Не надо! Вы все прически нам испортите. Лучше…

Задумывается…

Ведущая 2: 

А покатай-ка нас на ковре самолете!

Хоттабыч:

О, царицы моего сердца, как вам угодно!

Ведущая 1:

Да! Это же не опасно?

Хоттабыч с жаром.

Хоттабыч:Не, клянусь своей бородой!

Хоттабыч  выдергивает волосок из бороды, начинает колдовать. Звучит фонограмма восточной музыки. Ничего не происходит. Еще раз пробует. Опять ничего.

Хоттабыч:

Ну, не беда! Сейчас все будет!

Убегает за кулисы и выносит на плече свернутый в рулон плед, раскатывает его у ног ведущей.

Ведущая 2:

Неужеле это и есть ковер-самолет?

Недоверчиво разглядывает плед.

Хоттабыч:

Самый что ни есть настоящий, натуральная шерсть!

Ведущая 1:

А вот тут моль проела…

Хоттабыч:

Так лет-то ему сколько!

Ведущая 2: 

Скажите, уважаемый, а куда вы можете нас доставить на этом агрегате?

Хоттабыч:

А куда пожелаете?

Ведущая 1:

Ребята, а вы хотите попутешествовать по улицам детства?

Хоттабыч: 

Ваши желания – закон для меня, о, свет очей моих!

Дети, оставайтесь на своих местах и закрывайте глаза.  Все остальное я возьму на себя!

Ведущая 1: Когда-то вы были забавными малышами. А что малыши любят слушать?

Дети:

Сказки!

Ведущая 2:

Правильно! 

В мире много сказок,

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди!

Ведущая 1:Башмачок хрустальный

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро на веки

Побеждает зло!

Ведущая 2:

Вот за это мы и любим наши волшебные сказки! Отправляемся на Сказочную улицу!

Ведущая 1:

Ну, полетели! Смотрите, Хоттабыч, вы мне за детей головой отвечаете!

 Хоттабыч:

Все будет в порядке, о, дивная мери! Садитесь, отправляемся!

Внимание, внимание! Мы находимся на высоте две тысячи метров над уровнем моря. Скорость полета 543 км в час. Облачность нулевая. Все системы работают нормально! Кругом – вечная мерзлота, а там в дали,- ледяной замок! Вот подходящая сказочка! Идем на снижение!

Сели на стулья.

Занавес открывается.

Появляется трон.  Идет царь с кистью в руках напевая песню.

Царь: Имею я златые горы,

И есть, что есть,

И есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

     Чтоб тунеядцем не прослыть!

Ведущий 2: Здравствуйте, Ваше величество!

Царь: Ой, батюшки!

Бежит к трону, надевает корону, мантию, бросает кисть.

Царь: Вот напугали – то! Кто такие, зачем пожаловали?

Ведущий 1: У наших ребят сегодня праздник они выпускники детского сада и скоро идут в школу. Мы решили еще раз заглянуть на сказочную улицу Детства.

Царь: Вот эти малыши идут в школу? Да вы что решили меня насмешить? Да они же ничего не знают, ничего не умеют.

Ведущий 2: А вот и неправда! Наши дети уже много знают и много умеют: песни петь, загадки разгадывать.

Царь: А загадки вы про сказки угадывать умеете?

Ведущий 2: Мы с ребятами любим и хорошо знаем сказки!

Царь:  Ой-ой-ой, ну мы сейчас это проверим, я вам буду загадывать загадки, вы должны будете отгадать сказочного героя, и к нему еще подобрать пару ,который действует в произведении вместе с ним. 

Загадки .    

1.Бабусю знает целый свет,
Ей от роду триста лет.
Там, на неведомых дopoжках,
Дом её на курьих ножках.
(Баба-Яга- пара Кощей)

2.Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? — …
(Буратино и Мальвина)

3.Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин — мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мёд — особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок…
(Винни-Пух – пара Пятачок)

4.У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
(Гуси-лебеди – пара Иванушка)

5.Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.
(Красная Шапочка – пара Серый Волк)

6.Всех любил он неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадался? Это Гена,
Это Гена…
(Крокодил Гена – пара Чебурашка)

7.Не игрушка заводная,
Хоть пропеллер на спине,
Он живет забот не зная,
Прилетает он ко мне.
Он – большой любитель крыш,
А меня зовут…
(Карлсон – пара Малыш)

8.В этой книжке именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах,
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Рыцарь голову срубил.
(Муха-Цокотуха – пара Комар)

9.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят – пара коза)

Царь: 

Ведущий 1:  Сейчас наши ребята тебя развеселят, они знают песню или танец про сказки.

Танец или песня индивидуальный ?

Царь: Спасибо вам ребята! Какую красоту мне показали, глаз радуется, душа поёт!

Желаю, вам учится на отлично, не ленится, трудится и конечно, сказку не забывать! Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок! Доброго пути.

Царь уходит, напевая песню «Имею я златые горы»

Ведущая 2: Ну, что Хоттабыч , а пора отправляться на другую улицу Детства.

Хоттабыч: Скорее садитесь, улетаем! Закрывайте глаза,  полетели!

Звучит фонограмма звуков полета самолета.

Занавес закрывается.

Ведущий 1: Наше путешествие  по улицам Детства продолжается. Как хорошо в детском саду! Мы здесь играем, гуляем, отдыхаем и узнаем много нового и интересного.

Ведущий 2:  Поэтому сейчас мы прибыли на улицу познаний.

Открывается занавес. На сцене стоят мягкие модули с буквами. 

Под музыку из к/ф  «Приключения Буратино» появляется Буратино.

Ведущий 2: Здравствуй, Буратино!

Буратино: А что вы тут делаете? Такие красивые и нарядные!

Ведущий 1: У нас сегодня праздник. Ребята покидают детский сад и идут в школу. Мы гуляем по улицам  Детства и сейчас находимся на улице познаний.

Буратино: Значит, я правильно пришел за знаниями – на улицу познаний!

Ведущий 2: А ты предупредил папу Карло? Он, наверное, волнуется и ждет тебя дома.

Буратино: Я не могу вернуться домой, потому что я продал свою азбуку, а буквы еще не выучил. Папа Карло ужасно расстроится, если узнает об этом.

Ведущий 1: То, что ты продал азбуку, очень плохо! Но мы с ребятами поможем тебе.

Буратино: Правда, сможете мне помочь? А как?

Ведущий 2: Наши ребята знают песню,  про  буквы. Внимательно смотри, слушай и запоминай.

Песня « Про буквы»

Буратино: Вот здорово! Я уже почти все запомнил!

Ведущий 1: Не может быть!

Буратино: Давайте проверим!  Я вижу, вы составили из букв слова. А давайте их прочитаем.

Читают слова.

Сначала дети читают слова, которые они сложили. Потом Буратино пробует сложить слово, а дошкольники его проверяют.

Ведущий 2: А сейчас наши ребята еще раз покажут тебе, Буратино, как они подготовились к школе. Мы поиграем в веселую игру и посмотрим, как ребята умеют считать. Какую цифру я буду показывать, столько кругов нужно построить.

Игра «Веселый счет»

Ведущий 1: Молодец, Буратино, и ты справился с заданием.

Буратино: Спасибо вам большое! Пора мне домой, к папе Карло. До свидания, ребята! Успехов в школе!

Под музыку Буратино уходит.

Ведущая 2: Ну, что Хоттабыч отправляемся дальше?

Хоттабыч: Скорее садитесь! Улетаем!

Дети садятся на ковер ,звучит фонограмма звуков полета самолета,затем фонограмма звуков аварийной сирены.

Ведущая 1: Что такое?

Хоттабыч: Маленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, мы сейчас их устраним.

Шепчет заклинание , вырывает волос из бороды, но сирена продолжает звучать.

Хоттабыч: О, шайтан, будь проклят тот день, когда моя нога ступила на этот старый облезлый ковер.

Топчет ковер ногами.

Ведущая 2: Что случилось?

Хоттабыч: Борода отсырела, а ковер – самолет теряет управление. Мы падаем!

Звучит фонограмма звуков приземляющего самолета.

Ведущая 1: У нас незапланированная посадка.

Хоттабыч: Все живы?

Дети садятся на места.

Ведущая 2: Интересно , на какую улицу мы попали?

Хоттабыч: Слышите кто-то идет?

Звучит фонограмма вступления песни «Бяки-буки» выходят Атаманша и разбойники, поют песни.

Песня .

Атаманша: Братва,  смотрите, какая добыча к нам прямо с неба свалилась!

1-й Разбойник: Ой, деточки! Какие красивенькие!

2-й Разбойник: Наверное, богатенькие!?

3-й Разбойник: Можно выкуп хороший получить!

Атаманша: А как одеты! 

Замечает ведущих.

Атаманша: Куда это вы так вырядились?

Ведущая  1: Мы провожаем детей в школу.

Атаманша: Ну, зачем вам в школу идти? Ничему хорошему вас там не научат!

1-й Раз.:  Точно!

2-й и 3-й Раз.:  Конечно!

Ведущая 2: Ой, что вы заладили: «школа, школа»?

1-й Раз.:  Что там делать то?

2-й Раз.:  Уроки, уроки…

3-й Раз.: Скукотища!

Ведущая 1: Что вы! Учиться вовсе не скучно, а очень интересно!

Атаманша: Вовсе нет! Неправда это!

Скажем мы вам по секрету:

Школа- это так ужасно,

Очень страшно и опасно!

1-й Раз.: Трудно и неинтересно!

Это каждому известно!

2-й Раз.: Там никто вам не поможет!

3-й Раз.: А ведь все случиться может!

Ведущая 2: В школе очень интересно!

Необычно и чудесно!

Ведущая 1: А чтоб было веселей,

Мы возьмем с собой друзей!

Атаманша: Ха-ха –ха! А мы не верим! 

Атаманша: Вы ведь в школу не пойдете!

Вы ведь в школе пропадете!

Там одна наука…

1-й Раз.: Фу! Тоска!

2-й Раз.: Эх! Скука!

Ведущая 2: А мы – веселый народ,

Гоним скуку из ворот.

Ведущая 1: Если только захотим,

Мигом всех развеселим!

Частушки.

 

1-й Раз.: Мы немного пошептались…

2-й Раз.: Не спеша посовещались…

3-й Раз.: И решили без прикрас…

Все вместе: Вы, ребята, просто класс!

1-й Раз.: Мы не будем вам мешать.

2-й Раз.: Будем только помогать!

Атаманша: Смело в школьный мир шагайте

И « пятерки» получайте!

Ведущая 2: Было очень приятно с вами познакомиться , но нам пора возвращаться в детский сад.

Атаманша и Разбойники :

Ну, что ж, прощайте!

Под музыку Атаманша и Разбойники уходят.

Ведущая 1: Ну, Хоттабыч, хватит с нас приключений! Вези на дальше на улицу детства.

Хоттабыч: Ковер в исправности, можем лететь дальше.

Дети встают на плед.  Звучит  фонограмма полета самолета.

 

Ведущая 2: А посмотрите, кто это идет вон там по дорожке с шарами в руках.

Ведущая 1: Ребята, давайте подлетим поближе, посмотрим.

Хоттабыч: Давайте, внимание идем на посадку!

Ведущая 2: 

 Ребята, а Что вы больше всего любите делать в группе?

Дети:

Играть.

Ведущая 1:

Конечно, ведь в игре мы познаем мир, учимся дружить, делиться игрушками, развиваем воображение, придумывая новые истории , и мы с вами прилетели на улицу Игровую.

Под музыку из мультика Незнайка выбегает Незнайка  со связкой воздушных шаров.

Незнайка:

Внимание! Внимание!

Надеемся на понимание!

Собрались друзья у нас,

Будет весело сейчас!

И как при встрече водится,

Давайте с вами познакомимся!

Я – обычный коротышка и плут,

Меня все Незнайкою зовут.

У вас хотелось бы узнать,

Как вас звать, как величать?

Когда скажу я: «Раз, два, три»,

Громко и четко свое имя кричи!

Дети хором называют свои имена.

Незнайка:

Молодцы, вот это класс!

Вот так силища у вас!

Познакомились со всеми,

А теперь пора веселья!

Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция –

Вместе праздник отмечать!

Я хочу проверить вас,

Вы собрались в первый класс?

Дети:

Да.

Незнайка:

А родители ваши в школе учились? Это было давно, наверное, они все забыли.

Ведущая 2:

А давайте проверим!

Игра с родителями.

Незнайка:

Ну-ка быстренько, ребятки,

Выходите на площадку!

В школу вам лишь в сентябре,

Поиграем во дворе,

Подурачимся тогда,

Вы согласны, дети?

Дети:

Да!

Игра с мамами.

Ребенок:

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается… (В. Берестов)

Все дети:

Ура! Ура! Ура!

Незнайка:

И нам осталось на прощанье

Сказать друг другу…

Все дети:

До свиданья!

Под музыку уходит.

Занавес закрывается.

Ведущая 1:

Ребята, мы попрощались с Незнайкой, но забыли заглянуть на еще одну улицу! Туда, где мы рисует, поем, танцуем, рассказываем стихи. И эта улица называется «Творческая».

Ведущая 2: Ну, что Ххоттабыч доставь нас еще на одну улицу на своем ковре –самолете,

Хоттабыч: Тогда полетели.

Звучит фонограмма звуков самолета и фонограмма приземляющего самолета.

Хоттабыч:  Но, вот мы с вами и попали на улицу «Творческую»

Занавес открывается.

На сцене стоят деревья. Под музыку из песни «Леди «Совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» выходит Мэри Поппинс с коляской и с книгой в руках.

Мэри Поппинс:

Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс. Я – самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в Страну знаний. Это так?

Дети:

Да!

Мэри Поппинс:

Значит, я вам просто необходима. Запомните мое правило – никаких правил!

Достает из сумочки бутафорский градусник.

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

Ставит по собственному выбору градусник детям и взрослым и одновременно комментирует.

Смышленый мальчик! Активный ребенок! Добрая мама! Воспитанная девочка! А вы само очарование!

Ведущая 2:

И какое же настроение в нашем зале?

Мэри Поппинс:

Настроение позитивное, атмосфера фантастическая, праздник потрясающий! А сейчас посмотрим , как же наши дети собираются в школу.

Инсценировка «Петя идёт в школу»

Ведущий Ребёнок. У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет! (Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед. Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед. Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все: « Я сам!»

Вед. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Петя. Милые бабушки, мамы и папы

Вы не волнуйтесь порою за нас.

У нас все получится, вы так и знайте

Мы покорим без труда первый класс!

Мэри Поппинс:

Замечательная сценка! Кстати, за годы, проведенные в детском саду, вы съели 3 тонны булочек, потолстели на 105 кг, и теперь все вместе весите полтонны. А еще набрались ума, научились дружить, танцевать. А когда вы поете, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций. Не верите? Давайте проверим!

Выпускники исполняют песню «Дружба!»

Мэри Поппинс:

Вот теперь совсем другое дело. Даже свет ярче стал в зале! Родители, вы согласны, что ваши дети раньше были немного избалованы? Но мы исправили это с помощью наших занятий. Ничто так не дисциплинирует воспитанников, как уроки танцев.

Дети, покажем нашим гостям, как вы научились танцевать?

Флешмоб 

Мэри Поппинс:

Я вижу плоды своего труда! Какие изысканные манеры. Я горжусь вами! Но пришло время прощаться. Северный ветер шепчет мне, что пора возвращаться. До свидания, ребята! Когда-нибудь мы с вами еще встретимся.

Дети прощаются с Мэри Поппинс.

Под музыку из песни «Леди «Совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» она уходит.

Ведущая 1:! А нам пора возвращаться обратно!

Хоттабыч: Тогда полетели!

Дети закрывают глаза , звучит звук самолета.

Ведущая 2: Спасибо, Хоттабыч! Это было чудесное путешествие.

Хоттабыч: Я, рад, что услужил вам, о, славные дети! А мне пора возвращаться в свою сказку.

Скатывает плед уходит.

 

Ведущая 1: Жаль, что все когда-то заканчивается. Вот и наше путешествие по улицам детства подошло к концу. Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного!

Ведущая 2: А сегодня мы прощаемся с вами, наши выпускники! Вам слово!

Ребенок:

Домой возвращаются птицы,

Поют у родного крыльца.

А нам  с детским садом проститься

Настала, настала пора!

Ребенок:

Под шелест листьев сентября

Пойдем мы в первый класс.

Но не забудем никогда

Мы свой прощальный вальс!

Танец «Вальс»

Ведущая 1:

А сейчас, ребята, очень важный и торжественный момент. Вы теперь не просто дети, вы – выпускники! Слово предоставляется заведующей детским садом.

Поздравление  для выпускников и вручение дипломов и подарков.

Ведущая 2:

А сейчас слово предоставляется уважаемым родителям наших дорогих выпускников.

Поздравление от родителей и вручение подарков.

Дети выходят в полукруг .

Реб.1:В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

Реб.2: Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

Реб.3: Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

Реб.4:Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

Реб.5: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам СПАСИБО.

Все вместе: Мы СПАСИБО говорим!

Исполняется песня «До свиданья детский сад!»

Реб.: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

 

Танец с воспитателями «Обнимашки»

 

Ведущая 1 : 

От нас напутствие примите
Вы в свой чудесный выпускной!
Своих родителей любите,
И улыбайтесь в миг любой.

Ведущая 2: Растите, весело учитесь,
Стремитесь к знаниям всегда,
Пусть море дней вас ждёт счастливых,
Сегодня, завтра и всегда!

Игра «Дождик пожеланий»

 

Перед уходом на улицу.

1 ведущая: И в миг прощальный, но красивый, 

                     Готов опять сюрприз в придачу: 

                     Возьмите шарик свой счастливый 

                     Как знак свершений и удачи! 

 

2 ведущая: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый! 

 С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым! 

 

Дети выходят с шариками на улицу.

 

Ведущая: Сейчас считаем:                   

 

Все вместе: Раз ! Два! Три!
Волшебный шарик детства,  Лети! Лети! Лети!

 

Отпускают воздушные  шары в небо.

 

Сценарий выпускного «Путешествие по улицам Детства»