ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ
Тема недели: «В гостях у Федоры (посуда)»
(24.04.23г.-28.04.23г.) Составила воспитатель Нищенко М.В.
Задачи:
1.Познавательное развитие: закрепить в речи детей обобщающее слово; побуждать детей поддерживать диалог; воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор; : учить различные цвета и геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
- Речевое развитие: закреплять в речи правильное произношение и употребление в речи названий предметов посуды; упражнять детей в умении подбирать прилагательные к слову посуда; закрепить знание о посуде;
учить детей совместно со взрослыми составлять короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды; закреплять правильное произношение звука[c], учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах.
3.Социально-коммуникативное развитие: закреплять умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду в кабинку и на стульчик; поощрять самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате; побуждать детей к оказанию помощи группы (протирание пыли со стульев, столов, замена полотенец, дежурство по соловой).
4.Художественно-эстетическое развитие: : закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание; уточнить представление детей об использовании посуды; закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»; учить детей рисовать ватными палочками методом «тычкования»; держать палочку перпендикулярно листу; чередовать цвета в узоре; расширять представления детей о посуде.
5.Физическое развитие: упражнять в метании малого мяча в даль, прыжках в длину с места. Закреплять подбрасывание и ловлю мяча двумя руками снизу. Формировать представление об осанке во время выполнения движений. Воспитывать умение сосредоточиться на выполнении упражнений. Воспитывать умение сосредоточиться на выполнении упражнений. Воспитывать выдержку и дисциплинированность; развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать внимательность и быстроту реакции на сигнал, учить соблюдать правила игры
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: половник, блюдце, кружка, глубокая тарелка, сахарница, сковородка, кастрюля, хлебница.
Индивидуальная работа:
Вика Б., Дима, Костя – лепка, учить раскатывать колбаску, преобразовывая в предмет.
Юнис, Салават, Данил – Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах.
Карина, Ульяна, Вика И. – учить рисовать предметы круглой формы (блюдце).
Итоговое мероприятие: Викторина с детьми «Посуда на кухни у мамы»
Стихотворение недели:
Алейникова Л.
Я посуду мыла,
Чашечку разбила,
Мама не ругала,
Так и с ней бывало.
Буртан Л.
Чайный мыли мы сервиз,
Дружно делали сюрприз.
Чашек было много.
Помогли немного.
Маме легче стало:
Их осталось мало.
РППС:
Центр познавательного развития: Геометрические плоскостные фигуры различные по цвету и размеру, разрезные картинки, картинки цифр, игра с прищепками по определению количества изображенных предметов.
Центр речевого развития: игры с прищепками по речевому развитию, игры на развитие речевого восприятия, картинки со словами по теме недели.
Центр книги: детская худ. литература в соответствии с возрастом «Рукавичка», «Волк и лиса», «Теремок», портреты детских писателей.
Центр «Игровой»: Крупный напольный конструктор (пластмассовый), Конструктор Lego, Настольный мелкий деревянный конструктор. Образцы построек различной сложности. Мелкие игрушки и транспорт (воздушный, наземный) для обыгрывания построек.
Центр творчества: раскраски по теме недели, картинки для пластилинографии по теме недели.
Оздоровительные мероприятия недели
Пальчик игра | Арт.гимн
гимнастика |
Дыхательная
гимнастика |
Физминутка | Подвижные игры |
«Посуда»
Девочка Иринка порядок наводила. Показывают большой палец. Девочка Иринка кукле говорила: «Салфетки должны быть в салфетнице, Масло должно быть в масленке. Хлебушек должен быть в хлебнице, А соль? Ну, конечно, в солонке!» |
Кувшины с узким и широким горлышком. Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».
Самовар. Надувать обе щеки одновременно. |
«Каша кипит»
Сидя, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза. |
Вот большой стеклянный чайник,
(«надуть» живот, одна рука на поясе) Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик) Вот фарфоровые чашки, (приседать) Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе) Вот фарфоровые блюдца, (кружиться) Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг) Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой) Вот пластмассовый поднос — Он посуду нам принес. (сделать большой круг) |
«Птичка и кошка»
Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим. |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Интерактивные формы взаимодействия | Печатная информация |
Онлайн консультацию по мастер классу «Игрушка для дыхательной гимнастики» | Информационные папки: «Посуда дома», «Весна пришла», «Как ребенку не заболеть весной». |
Сетка НОД на неделю (24.04.23г-28.04.23г)
Понедельник 24.04.23г. | Вторник 25.04.23г. | Среда 26.04.23г. | Четверг 27.04.23г. | Пятница 28.04.23г. |
1.Физическая культура
09.00-09.15 Игровая
|
1.Музыкальное развитие 09.05 – 09.20
По плану музыкального руководителя. |
1.Физическая культура 09.00-09.15
По плану физ.инструктора. |
1.Музыкальное развитие
09.05 – 09.20 По плану музыкального руководителя. |
1.Физическая культура
09.00-09.15 По плану физ. инструктора. |
2. Познавательное
развитие (15 минут) Тема: «Посуда» Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы. Закрепить в речи детей обобщающее слово; побуждать детей поддерживать диалог; воспитывать интерес к познавательной деятельности, расширять кругозор. Развивающие: развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками. |
2. Лепкка
(15 минут) Тема: «Посуда для Федоры» Задачи: Образовательные: закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание; уточнить представление детей об использовании посуды; закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда». Развивающие: развивать воображение, фантазию, эмоции детей; развивать мелкую моторику рук; развивать умение отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать доброжелательность и отзывчивость. |
2. Речевое развитие
(15 минут) Тема: «Описание предметов посуды» Образовательные: закрепить знание о посуде; учить детей совместно со взрослыми составлять короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды; закреплять правильное произношение звука[c], учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах. Развивающие: развивать умение правильно отвечать на поставленные вопросы, поддерживать диалог. Воспитательные: воспитывать культуру поведения за столом, дружелюбие. |
2. Позновательное
развитие (ФЭМП) (15 минут) Тема: «Чайный сервиз- геометрические фигуры» Задачи: Образовательные: учить различные цвета и геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Развивающие: Развивать, память, внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение работать в команде. |
2. Рисование
(15 минут) Тема: «Чайник» Задачи: Образовательные: учить детей рисовать ватными палочками методом «тычкования»; держать палочку перпендикулярно листу; чередовать цвета в узоре; расширять представления детей о посуде. Развивающие: вызвать у детей желание украшать яркими тычками посуду для Федоры, формировать умение ритмично наносить тычки; Воспитательные: воспитывать бережное и аккуратное отношение к посуде; вызывать желание помогать другим. |
Гимнастика после дневного сна
- В кроватках
- «Греем ручки»
И.п. – лёжа, руки вдоль туловища, повороты кистей рук;
- «Солнышко»
И.п. – сидя на пятках.
Руки через стороны поднять вверх, «посмотреть на солнышко».
Руки через стороны опустить вниз, вернуться в и.п.
- «Большие и маленькие ножки»
И.п. – сидя, упор руками сзади.
Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками (маленькие ножки), вернуться в и.п. (большие ноги).
- Возле кроваток
«Кролик»
Скок – поскок, скок – поскок Кролик прыгнул на пенёк. В барабан он громко бьет, На разминку всех зовёт.
Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок На носочках скок, скок, скок.
III. Дыхательное упражнение «Часики». И.п. – стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперёд и назад, произносить «Тик-так» (10-12 раз).
Подвижные игры:
Подвижная игра «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Описание: Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
При произнесении последней фразы выполняют приседания.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание: Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.
Описание: Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.
Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит, чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание: Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» – дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» – «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
План воспитательно-образовательной работы
понедельник 24 апреля 2023г.
Воспитатели: Нищенко М.В.
Шабдарова Е.В.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГОМ, СВЕРСТНИКАМИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Соц-комм.развитие | Вместе с воспитателем полить цветы – формировать элементарные трудовые навыки. | |
Художественно-эстетическое развити | Раскрашивание тематических раскрасок «Посуда»- закреплять навыки аккуратного раскрашивания. | |
Познавательное
развитие |
Беседа с детьми на тему: «Для чего нам нужна посуда» – расширять и конкретизировать представления о посуде, её назначении. | |
Физическое развитие | Прокатывание мячей друг к другу. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Физическое развитие
Соц-ком развитие Худ-эстет рахвитие Позанавт. развитие Речевое развитие |
1. Наблюдение на участке за лужами – обратить внимание детей, как образуются лужи.
2. П/ игра «кошка и птички» – развивать умение играть по правилам. 3. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. 4. Сюжетно-ролевая игра «Новая улица» – продолжать знакомить детей с улицами города около детского сада. 5. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки в корзину – учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. 6.Дидактическая игра: «Какая птица?» – расширение знаний детей о птицах. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Познавательное
развитие |
Д.И.: «Чья тень?» – развитие внимания, мышления, умение соотносить рисунок с тень. | |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая ситуация: «Если ты разбил посуду» – развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | |
Речевое развитие | Д. И.: «Помощники» -координация речи с движением. | |
Художественно – эстетич. развитие | Раскрашивание «Чайный сервиз» – развивать умение давить на карандаш. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Познавательное развитие
Физическое развитие Речевое развитие Соц-ком развитие |
Наблюдение за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.
|
План воспитательно-образовательной работы
Вторник 25 апреля 2023г. Шабдарова Е.В.
Воспитатели: Нищенко М.В.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГОМ, СВЕРСТНИКАМИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Соц-комм.развитие | Ситуативный разговор о предметах, которые необходимы повару для работы. | |
Художественно-эстетическое развити | Пластилинография «Кружка для чая» – развивать умения скатывать шарики. | |
Познавательное
развитие |
Д.У.: «Найди отличия» – развитие внимания, мышления, установление различий. | |
Физическое развитие | Игра с влажками. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Физическое развитие
Соц-ком развитие Худ-эстет рахвитие Позанавт. развитие Речевое развитие |
1. Наблюдение на участке за солнем – обратить внимание детей, почему светит солнце?
2. П/ игра «Хитрый лис» – развивать умения соотносить слова с дейстиями.. 3. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. 4. Сюжетно-ролевая игра «Професии» – продолжать знакомить детей с профессиями на улицах. (дворник, водитель) 5. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки в корзину – учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. 6.Дидактическая игра: «Чей след?» – научить детей определять чей след на снегу. |
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Познавательное
развитие |
Лото «Посуда» – развитие внимания, мышления, формирование представлений о разнообразии посуды, развитие умения классифицировать посуду по материалу изготовления, по месту использования, развитие наблюдательности, внимательности, умение детей узнавать, правильно называть посуду (н-р, солонка, масленка и пр.) | |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Открылся новый магазин» – обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах посуды, их назначении. | |
Речевое развитие | Чтение произведений А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций- Обучать детей умению воспринимать произведение литературы, приобщать к процессу познания. Обогащать словарный запас детей | |
Физическое развитие | Массаж Су-джоку. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Познавательное развитие
Физическое развитие Речевое развитие Соц-ком развитие |
|
План воспитательно-образовательной работы
Среда 26 апреля 2023г.
Воспитатели: Нищенко М.В.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГОМ, СВЕРСТНИКАМИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Соц-комм.развитие | Уход за огородом на подоконнике. | |
Художественно-эстетическое развити | Аппликация – изготовление оформления огорода на подоконнике. | |
Познавательное
развитие |
Графические диктанты «Посуда» – развивать умение ориентироваться на листке в клетку, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти. | |
Физическое развитие | Игры малой подвижности с мячем. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Физическое развитие
Соц-ком развитие Худ-эстет рахвитие Позанавт. развитие Речевое развитие |
1. Наблюдение на участке за лужами – обратить внимание детей, как образуются лужи.
2. П/ игра «Перепрыгни» – развивать умение прыгать по сигналу. 3. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. 4. Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин» – воспитывать умение стоять в очереди взаимодействуя, друг с другом. 5. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки в корзину – учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. 6.Дидактическая игра: «Кто воркует?» – углублять знания о птицах (голуби). |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Познавательное
развитие |
Пазлы «Почини разбитую посуду» – развивать внимание, пространственное мышление, умения видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение; развить аналитико-синтетическое мышление. | |
Социально-коммуникативное развитие | Дежурство в книжном уголке – чиним книги. | |
Речевое развитие | Разгадывание и составление ребусов по теме «Посуда» – развивать речь, развитие звуковой культуры речи, учить разгадывать ребусы, выделять звуки в слове, менять один звук на другой. | |
Художественно – эстетич. развитие | Раскрашивание «Набор тарелка, ложка» – развивать умение подбирать цвета. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Познавательное развитие
Физическое развитие Речевое развитие Соц-ком развитие |
Наблюдение за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.
|
План воспитательно-образовательной работы
четверг 27 апреля 2023г. Воспитатели: Нищенко М.В.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГОМ, СВЕРСТНИКАМИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Социально-коммуникативное развитие | Дидактическая игра «Накроем на стол» – закреплять умения класть ложку справа при дежурстве. | |
Художественно-эстетическое развитие | Раскраски «Чайный сервиз» – Закрепить знания цветов. Учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов. | |
Познавательное
развитие |
Д.У.: «Считаем тарелки» – закреплять счет в пределах 3, соотносить число с количеством предметов. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ |
||
Соц-ком. развитие
Худ. -эстет развитие Физ. развитие Познав. развитие Речевое развитие |
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Познавательное
развитие |
Д.У.: «Помоги Лунтику» – расширять представление о назначении мебели. Помогаем Лунтику, узнать все о мебели. | |
Речевое развитие | Д. игра: «Из чего сделана мебель? (с мячом).
Уточнить знание детьми частей мебели (столешница, ножки, спинка, сиденье, ящики). |
|
Физическое развитие | П. игра. «День ночь» -развивать умение сотрудничать, достигать желаемого результата. Учить двигаться не наталкиваясь друг на друга. После слов «День наступает- все оживает» Участники игры хаотично двигаются, прыгают. Когда воспитатель произносит: «Ночь наступает- все замирает», дети замирают в причудливых позах. | |
Художественно – эстетич. развитие | Тема «Лесной магазин» – учить детей в свободной деятельности лепить стол, путем соединения двух деталей. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ (групповое помещение) |
||
Познавательное развитие
Физическое развитие речевое развитие соц-ком развитие |
|
План воспитательно-образовательной работы
пятница 28 апреля 2023г. Воспитатели: Нищенко М.В
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГОМ, СВЕРСТНИКАМИ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
I ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Социально-коммуникативное развитие | Продолжать учить детей садиться на свои места за столы, правильно держать ложку во время еды, кушать молча, не разговаривать, тщательно пережёвывая пищу. Учить носить кружки, после еды, задвигать стульчики, благодарить помощника воспитателя. | |
Художественно-эстетическое развитие | Раскраски по теме недели – развитие зрительного восприятия, внимания, расширение познавательного развития (форма, цвет), развитие навыка аккуратности, мелкой моторики. | |
Познавательное
развитие |
«Собери бусы» Развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.
Оборудование. Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета. |
|
Речевое развитие | Беседа: «Кто помогает делать мебель?» – уточнить представление детей о профессиях ( столяр, плотник…)
Работа по звукопроизношению «Кто больше назовет мебели, которая находятся в группе, в доме, квартире» |
|
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ (групповое помещение) |
||
Физ. культура, Здоровье
Социализация, Познание Безопасность, Труд Коммуникация Худ- эстет |
Окрасить воду гуашью разных цветов. Вынести на мороз. Потом показать детям, что вода превратилась в лед (скользкий, твердый), формировать представления о свойствах воды.
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
Познавательное
развитие |
Д. игра «Кто где?» сюжет «Игрушки играют в прятки» – учить детей понимать суть игровой задачи, использовать предлоги (под, над, за, в, за, перед). | |
Социально-коммуникативное развитие | Помощь в дежурстве по столу помощнику воспитателя. | |
Физическое развитие | И.У.: «Передай в руки» прокатывание мячей друг другу. | |
Художественно – эстетич. развитие | Конструирование с детьми «Кроватка для кукол» – закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Развивать мышление, память моторику рук, конструктивные способности; продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине). Учить строить коллективно. | |
Прогулка
при неблагоприятных условиях для организации прогулки на свежем воздухе образовательная деятельность проводится в групповых и функциональных помещениях ДОУ (групповое помещение) |
||
Познавательное развитие
Физическое развитие речевое развитие соц-ком развитие |
4. Трудовая деятельность – Сбор мусора на участке- воспитывать желание трудиться сообща. Собрать игрушки в корзинку после прогулки, очистить от снега. 5. С\р «Ходим по магазинам» – развивать умение искать предметы заместители для сюжетно-ролевой игры. |