Автор: Аюшеева Людмила Владимировна

Воспитатель пгт. Забайкальск МДОУ № 1 детский сад «Солнышко»

Конспект интегрированного НОД по физкультуре и лепке «Путешествие в Африку.» младшая гр.

Конспект интегрированного НОД по физкультуре и  лепке «Путешествие в Африку.»  младшая гр.                                                  

Воспитатель: Аюшеева Л.В 

Цель:  Закреплять у детей умение подлезать  под  дугу, ходьбе по доске, змейкой  между препятствиями,    подлизать в обруч. Вызвать интерес к простейшим действиям с пластичным материалом, учить отщипывать пальцами маленькие  кусочки от большого куска, круговым движением  рук скатывать шарики.  

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно —  исследовательская.

Предварительная работа: Чтение сказка К.И Чуковского «Айболит» 

Материал: Дуги 3 шт,  доска, два обруча, игрушка- попугай,  медицинский халат и шапочка для воспитателя, пластилин, доски, баночки под витамины.

Ход  НОД.

Дети сидят на паласе.

Вос-ль: К нам в гости прилетел Попугай с письмом. Письмо от Айболита.

Кто такой Айболит? Кого он лечит? (Ответы детей). Читает письмо.

«Дорогие дети. Помогите! Бедные бегемотики, схватились за животики. У них у бегемотиков , животики болят. И тут же страусята визжат как поросята. Ах, жалко, жалко, жалко бедных страусят! И вывихнуто плечико у бедного кузнечика. Не прыгает, не скачет он, а горько – горько плачет он. Закончились у нас витамины нечем лечить зверей.»

Вос-ль: Ребята вы хотите отправится в Африку в путешествие? Айболит просит нас ему помочь.

Вос-ль: А как же нам добраться до Африки?  Может полетим на самолете?

Дети заводят моторы «Круговым движением рук» распрямля  руки в стороны бегут по кругу имитируя полет самолета. Присели на одно колено «посадка».  Дети идут друг за другом по кругу, подлезают под дуги  «Пещера». Идут по доске руки в стороны «По  мостику через реку», пролезают из обруча в обруч «непроходимый лес».

Остановка на отдых.  Дети лежат на паласе отдыхают под медленную музыку. Воспитатель переодевается в Айболита.

Айболит:  Здравствуйте дети!  Я очень рад что вы откликнулись на мою просьбу. Пройдемте в мою лабораторию для изготовления витамин.

Пальчиковая гимнастика: «Тесто замесили». 

Быстро тесто замесили

(раскрываем, закрываем ладоши)

На кусочки разделили

(имитация отшивания)

Разделили все комочки

(трем ладошку о ладошку)

Получились колбочки

(показывают два кулочка)

 

Дети разминают пластилин в руках, отщипывают маленькие кусочки пластилина и скатывают шарики, затем их складывают в баночки из под витамин. 

Айболит: Ребята что мы с вами делаем?  (ответы). А для кого мы делаем витамины? (ответы детей). Все ли у нас получилось? 

После окончания работы Айболит хвалит детей и угощает детей настоящими витаминами.

Дети прощаются с Айболитом, заводят моторы на самолетах и улетают в д/с.