Автор: Попович Ольга Николаевна

Учитель географии МБОУ «Завет-Ленинская школа-детский сад»

Протокол дистанционного родительского собрания в 9 классе.

Протокол

дистанционного родительского собрания

9-Б класса 

от 23 марта 2020 г.

«Организация обучения детей с использованием технологий 

дистанционного обучения»

Повестка дня

  1. Ознакомление родителей со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся  с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной  инфекции (2019-nCoV) . Сбор заявлений с родителей о согласии и ответственности родителей во время дистанционного обучения.
  2. Обучение через электронный журнал. Использование других учебных платформ и возможностях обратной связи с учителем.
  3. Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет.
  4. Памятка

Цель:

Оказать помощь родителям в организации обучения ребенка дистанционно; советы психолога

    Задачи

  • Мотивация на дистанционное обучение
  • Овладение конструктивными умениями работы в электронном  журнале.

Ход родительского собрания

Родительское собрание прошло с использованием телефонного режима и вайбер общения.

Решили: 

По первому вопросу. В телефонном режиме  12 родителей были ознакомлены со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся  с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной  инфекции (2019-nCoV) . Организован сбор заявлений с родителей о согласии обучаться дистанционно и об  ответственности родителей в предоставлении возможности своим детям обучаться дистанционно. Так же об ответственности родителей в период дистанционного обучения за жизнь и здоровье своего ребенка.

Обучение на основе компьютерных телекоммуникаций обеспечивает возможность:

  • чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической);
  • хранения информации в памяти компьютера (электронная почта) нужное количество времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки;
  • интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем или с другими участниками обучающего курса;
  • доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Internet, работы с этой информацией;
  • организации совместных телекоммуникационных проектов, электронных конференций, компьютерных аудио- и видеоконференций.

Основные цели дистанционного образования можно свести к следующим.

Дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ, в том числе и при изучении иностранных языков.

Исходя из своего, пока небольшого, опыта работать дистанционно, можно сделать несколько выводов: 

  • Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека. 
  • Родители или другие значимые для ребенка взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Причем участие этих взрослых не требует технических, профессиональных знаний, умений. Они должны проявлять глубокую заинтересованность деятельностью подростка, говорить с ним о его занятиях, побуждать его не пропускать учебное время, не опускать руки перед трудностями, радоваться его успехам. 

И всегда помните о том, что рано или поздно Ваши усилия, стойкое терпение и непомерный труд в воспитании ребенка  будут обязательно вознагражден

     По второму вопросу приняли к сведению, что дистанционное обучение  в МБОУ «Завет — Ленинская школа — детский сад» осуществляется на учебной  платформе «Электронный журнал».

По третьему вопросу информацию принять  к сведению. Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет проходят в телефонном режиме. Учащиеся, которые не имеют возможности входить в сеть Интернет,  берут домашние задания у учителей на неделю и приносят учителям на проверку согласно отдельной договорённости. 

Школой была разработана памятка поведения в период распространения новой коронавирусной  инфекции (2019-nCoV) .  Классным руководителем  памятка была выслана личными сообщениями в электронном журнале родителям и учащимся 9-Б класса, так же эта информация была размещена на сайте школы.

Классный руководитель 9-Б класса     Попович О.Н.