План-конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности.

Автор: Раздобудина Ирина Владимировна

учитель-дефектолог МБДОУ “Детский сад № 46 “Надежда”

План-конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности.

План – конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности

 

Задачи:

-закреплять знания о числах в пределах 7 (образ чисел, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа 7)

-закреплять геометрические фигуры, умение находить предметы определенной формы

-развивать зрительное и слуховое восприятие

-развивать зрительную память

-развивать внимание

-развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение

 

Ход:

1.Мотивация. 

-Посмотри, что я сегодня нашла на улице. Интересно, что находится в этой коробочке?

Открываем коробочку, а в ней письмо и разные мешочки с заданиями. За каждое правильно выполненное задание ребенок получает картинку снеговичка.

2.Основная часть.

  • Игра «Волшебные мешочки»  – ребенку необходимо посчитать предметы в мешочках и найти задание с данным числом
  • Игра «Лабиринт» – на полу выкладываем цифру от 1 до 7, ребенок проходит лабиринт по цифрам по порядку
  • Игра «Угадай,  какие цифры спрятались» – ребенок отворачивается, а взрослый убирает цифру. Затем ребенок должен вспомнить и назвать эту цифру
  • Игра «Найди предметы определенной формы» – ребенок находит в кабинете предметы, похожи на данную ему геометрическую фигуру
  • Физминутка. «Послушай внимательно и сделай то, что я скажу» – ребенок выполняет определенные действия.
  • Игра «Волшебные ладошки» – с помощью «ладошек» решаем с ребенком примеры и выкладываем с помощью цифр и математических знаков
  • Игра с пазлами «Собери цифру» – ребенок выкладывает цифру 7 с помощью пазлов, называет все предметы, изображенные на них
  • Игра «Найди все цифры 7» – на распечатанном листе бумаге ребенок закрывает камушками все цифры 7

3.Рефлексия.

-Что ты сегодня делал на занятии? Понравились игры? Какие больше всего?

План-конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности.
Пролистать наверх