Конспект занятия по теме “Рыжая лисичка” во второй младшей группе

автор: Андриянова Ольга Васильевна

Воспитатель МБДОУ 210 “Детский сад Лучик” города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект занятия по теме “Рыжая лисичка” во второй младшей группе

 

 

 Конспект занятия по теме   “Рыжая лисичка”

(Для второй младшей группы)

Вид детской деятельности: познавательно – исследовательская, изобразительная, игровая, коммуникативная.

Цели: учить назвать свойство материала; развивать внимание; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями “высокого -низкого”, “один – много”.

Планируемые результаты: эмоционально вовлечен в действия с игрушками; принимает участие в играх, в рисовании; эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу; с интересом рассматривает картинки; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру; интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

Ход занятия:

Воспитатель: Вы не видели в лесу 

Ярко-рыжую лису? 

Эта рыжая плутовка 

След свой прячет очень ловко, 

То по веточкам пройдёт, 

То обратно повернёт.

 Не распутать этот след — 

Ни конца, ни края нет

 Только если очень тихо 

Будем мы гулять в лесу, 

То, быть может, повезёт нам 

Встретить хитрую лису.

Воспитатель: У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает лисичку) Как называется эта игрушка? 

Дети: Лиса. 

В: А это тоже лисичка? (Показывает несколько лисят).

Воспитатель (показывает одного лисенка): Сколько лисичек? 

Дети: Один (ответ детей)

В:  Скажем вместе: “одна лисичка” (Дети повторяют; воспитатель ставит несколько игрушек.) 

А сейчас перед нами много лисят.  Скажем вместе: ” Много лисят” (дети повторяют).

Воспитатель предлагает детям потрогать лисенка.

-Лисичка какая? Мягкая? Твёрдая? Одна твёрдая другая мягкая.

– Одна лисичка сделана из пластмасса, а другая из ткани.

Воспитатель показывает отдельно лисичек разной величины.

Вопросы:

В- Лиса какая?

Д: Большая. Высокая, огромная, взрослая

В- А Это лисичка?

Дети: маленькая, низкая

В: А давайте теперь мы с вами попробуем разукрасить наших лисичек. 

Дети получают силуэтное изображение лисички.

Воспитатель предлагает раскрасить лисичку карандашами. 

Воспитатель -С какой игрушкой мы познакомились?

Дети- Лисичкой!!!

В: Какая лисичка вам понравилось (твёрдая или мягкая)? 

Физминутка: У лисицы острый нос,

(показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост,

(показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы

(поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает,

(идем важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает.

(поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я — охотница до птицы!

(хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь,

(ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько затаюсь.

(присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу,

(прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу.

(побежали по кругу)

0

Конспект занятия по теме “Рыжая лисичка” во второй младшей группе
Пролистать наверх