Методический продукт «SMM-маркетинг: с нуля до PRO»

Автор: Гетман Анна Александровна

Методист КГАОУ ДО РМЦ Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей

Методический продукт «SMM-маркетинг: с нуля до PRO»

SMM-маркетинг_ с нуля до PRO

Пояснительная записка к методическому продукту «SMM-маркетинг: с нуля до PRO»

Методический продукт «SMM-маркетинг: с нуля до PRO» предназначен для педагогических работников всех направленностей и может быть использован при работе как с личными, так и с рабочими аккаунтами в социальных сетях. 

Необходимость создания данного методического продукта обусловлена активными процессами информатизации общества, которые, в свою очередь, изменили модель современного дополнительного образования.

Стремительное развитие социальных сетей открывает перед педагогами и учащимися широкие возможности их использования в образовательном процессе, однако не всегда педагоги обладают достаточным количеством знаний и умений для эффективной работы в интернете.

Цель методического продукта «SMM-маркетинг: с нуля до PRO» – повышение цифровых компетенций педагогических работников. 

Задачи: 

Познакомить педагогов с основными платформами продвижения в Интернете.

Научить составлять портрет целевой аудитории. 

Предложить выбор тематики профиля и его критерии.

Разобрать критерии эффективности SMM-стратегии.

Разобрать основные функции в Instagram.

Познакомить с видами контента и способами продвижения. 

Данный методический продукт может быть использован в рамках обучающих мероприятий для педагогических работников. Изучение темы «SMM-маркетинг: с нуля до PRO» рассчитано на 3 часа (2 часа теории и 1 час практики). Методический продукт предоставляется всем участникам мероприятия в электронном виде в качестве памятки по работе в социальных сетях.

По окончании мастер-класса участникам предлагается создать собственный экспертный аккаунт в социальных сетях и применить полученные знания. Оформив и подготовив аккаунт к продвижению, участникам мастер-класса необходимо предоставить составителю и автору мастер-класса отчет о проделанной работе в электронном виде. После проверки специалистом отчета о работе, участникам мастер-класса направляются рекомендации по дальнейшей работе и продвижению их аккаунта в социальных сетях.

Активная деятельность в социальных сетях обученных педагогических работников позволит им не только усовершенствовать образовательный процесс, но и популяризировать свою педагогическую деятельность и деятельность образовательного учреждения в целом, привлечь учащихся и коллег со всей России к участию в дистанционных мероприятиях: занятиях, конкурсах, проектах.

Для работы над мастер-классом был использован успешный личный опыт работы в сфере SMM  (более 3 лет); материалы курсов «Нетологии», книги по работе в социальных сетях: Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram»; а также аналитические статьи специалиста в области Интернет-маркетинга Алексея Ткачука.

 

Методический продукт «SMM-маркетинг: с нуля до PRO»
Пролистать наверх