Автор: Кузнецов Антон Дмитриевич
Педагог дополнительного образования ГБУДО ДДТ Фонтанка 32
Мастер-класс по жонглированию для учащихся начального уровня подготовки.
ГБУДО ДДТ центрального района Санкт-Петербурга “Фонтанка-32”
Мастер-класс по жонглированию для учащихся начального уровня подготовки
Разработан педагогом дополнительного образования: Кузнецов А.Д.
Дата проведения: 10.06.21
Место проведения: ДДТ Фонтанка-32
Тема мастер-класса:
Освоение навыков жонглирования, развитие внимания.
Цель мастер-класса: Гармоничное развитие детей, развитие внимания.
Задачи:
- Образовательные:
- Получение знаний и навыков техники классического жонглирования предметами различной формы
- Получение специализированных знаний, понятий и терминологии
- Развивающие:
- Развитие чувства ритма
- Развитие быстроты реакции
- Развитие координации
- Развитие ловкости
- Развитие точности глазомера
- Развитие быстроты движений
- Развитие внимания
- Воспитательные:
- Воспитание упорства и настойчивости в достижении цели
- Воспитание трудолюбия и ответственности
- приобщение к здоровому образу жизни
Форма проведения: групповая
Методы:
– Словесные: инструктаж по ТБ, объяснение задач и заданий
– Наглядные: демонстрация, показ
– Практические: выполнение упражнений
Материально-техническое обеспечение: зал для занятий, реквизит для жонглирования (мячи, кольца, булавы)
Ход мастер-класса:
Вступительная беседа. Инструктаж по ТБ. Отметка в журнале присутствующих на мастер-классе.
Разминка: Наклоны головы в стороны, круговые вращательные движения головой, круговые вращательные движения кистями, круговые вращательные движения руками в плечевом суставе, круговые вращательные движения в локтевом суставе
Практическая работа:
- Жонглирование одним мячом из одной руки в другую.
- Жонглирование двумя мячами двумя руками встречным полетом.
- Жонглирование двумя мячами одной рукой (левой и правой).
- Жонглирование тремя мячами двумя руками.
- Жонглирование тремя мячами полу каскадом и каскадом.
- Жонглирование тремя мячами полу каскадом – с обеих рук.
- Жонглирование тремя мячами одной рукой (левой и правой).
- Жонглирование четырьмя мячами.
- Жонглирование четырьмя мячами двумя руками (каждой рукой по два мяча).
- Жонглирование четырьмя мячами в разбивку и парами с переходом.
- Жонглирование двумя кольцами поочередно каждой рукой.
- Жонглирование четырьмя кольцами парами и в разбивку
- Балансирование крутящихся тарелочек.
- Балансирование палки, булавы на голове, на руке.
- Балансирование обруча или кольца на голове, на руке.
- Жонглирование одной булавой из одной руки в другую.
- Жонглирование двумя булавами двумя руками встречным полетом.
- Жонглирование двумя булавами поочередно каждой рукой.
Итог мастер-класса: Современные исследования показали, что жонглирование активизирует взаимодействие полушарий головного мозга, развивает недоминантное полушарие головного мозга, что благотворно сказывается на развитии учащихся, стимулирует творческие процессы, улучшает внимания, повышает интеллектуальные способности.