Автор: Попович Ольга Николаевна
Учитель географии МБОУ “Завет-Ленинская школа-детский сад”
Протокол дистанционного родительского собрания в 9 классе.
Протокол
дистанционного родительского собрания
9-Б класса
от 23 марта 2020 г.
“Организация обучения детей с использованием технологий
дистанционного обучения”
Повестка дня
- Ознакомление родителей со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) . Сбор заявлений с родителей о согласии и ответственности родителей во время дистанционного обучения.
- Обучение через электронный журнал. Использование других учебных платформ и возможностях обратной связи с учителем.
- Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет.
- Памятка
Цель:
Оказать помощь родителям в организации обучения ребенка дистанционно; советы психолога
Задачи
- Мотивация на дистанционное обучение
- Овладение конструктивными умениями работы в электронном журнале.
Ход родительского собрания
Родительское собрание прошло с использованием телефонного режима и вайбер общения.
Решили:
По первому вопросу. В телефонном режиме 12 родителей были ознакомлены со сроками перехода на дистанционное обучение учащихся с 23.03.2020 по 12.04.2020 в связи с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) . Организован сбор заявлений с родителей о согласии обучаться дистанционно и об ответственности родителей в предоставлении возможности своим детям обучаться дистанционно. Так же об ответственности родителей в период дистанционного обучения за жизнь и здоровье своего ребенка.
Обучение на основе компьютерных телекоммуникаций обеспечивает возможность:
- чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида (визуальной и звуковой, статичной и динамичной, текстовой и графической);
- хранения информации в памяти компьютера (электронная почта) нужное количество времени, возможность ее редактирования, обработки, распечатки;
- интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем или с другими участниками обучающего курса;
- доступа к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Internet, работы с этой информацией;
- организации совместных телекоммуникационных проектов, электронных конференций, компьютерных аудио- и видеоконференций.
Основные цели дистанционного образования можно свести к следующим.
Дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ, в том числе и при изучении иностранных языков.
Исходя из своего, пока небольшого, опыта работать дистанционно, можно сделать несколько выводов:
- Для образования в любой форме нужен мотив. Дистанционное образование поначалу может привлекать некоторой новизной. Но оказывается, что дальше требуются такие нешуточные качества как ответственность, умение планировать время, самостоятельность при выполнении работ и т.д. – все, что требуется от взрослого человека.
- Родители или другие значимые для ребенка взрослые обязательно должны участвовать в процессе обучения. Причем участие этих взрослых не требует технических, профессиональных знаний, умений. Они должны проявлять глубокую заинтересованность деятельностью подростка, говорить с ним о его занятиях, побуждать его не пропускать учебное время, не опускать руки перед трудностями, радоваться его успехам.
И всегда помните о том, что рано или поздно Ваши усилия, стойкое терпение и непомерный труд в воспитании ребенка будут обязательно вознагражден
По второму вопросу приняли к сведению, что дистанционное обучение в МБОУ «Завет – Ленинская школа – детский сад» осуществляется на учебной платформе «Электронный журнал».
По третьему вопросу информацию принять к сведению. Индивидуальные консультации с родителями и учащимися не имеющих возможности обучаться в сети Интернет проходят в телефонном режиме. Учащиеся, которые не имеют возможности входить в сеть Интернет, берут домашние задания у учителей на неделю и приносят учителям на проверку согласно отдельной договорённости.
Школой была разработана памятка поведения в период распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) . Классным руководителем памятка была выслана личными сообщениями в электронном журнале родителям и учащимся 9-Б класса, так же эта информация была размещена на сайте школы.
Классный руководитель 9-Б класса Попович О.Н.